Но это моё мнение! Посмотрим что скажут остальные! Я проехал после установки форсунок 26000 км, форсунки снял, нагара почти не было!
я у себя снимал форсы - такой-же вид имели. коррекция была -1,5-1,8. отдавал на чистку ультрозвуком и настройку давления. и иноге получил до +0,3. работа обошлась 800 за форсунку. разбирал второй комплект такой-же, есть износ по игле и наверное по посадочному в распылителе. сколько еще такие форсунки отходят не знаю, но расход опустился до 11 л , правда двигатель немного громче работать стал. раньше на прогретую как бензинки тихо работал.
Я не особый спец, только учусь, исходя из логов до перекидывания 2 цилиндр был самым сильным, а после стал 1, вот и немного выровнялись некоторые.
когда форсунки грязные да еще и льют, то получаем коррекцию в -. после чистки лить перестали и если с поршневой все в порядке, то имеем в небольшой +. угол отрегулировал на 1.8 ATDC. давление открытия подняли до нормы и двигатель заработал немного громче. вроде я правильно так считаю, если нет то меня поправят.
Похоже на форсунки от BAU. Если хорошо очистить распылитель, то на нем можно найти надпись типа 1025 или 925 или 1191, но не на всех такая надпись есть. ИМХО Нагар от жора масла, скорей всего от турбины.
Судя по логам, коррекция изменилась но не кардинально. т.е. еще бы компрессию померить, если ровная чистить (менять) распылители. мое мнение такое - вместе с чисткой заменой распылителей нужно устранять причину нагара - жор масла, иначе каждые 30 тыщ. чистить распылители.
+1, коррекция изменилась , но не совсем так как предполагалась, значит чтото еще влияет на нее кроме форсунки !! Придется измерять компрессию, легко не отделался. У себя стал год-два назад начал замечать нагар после добавления масла в соляру. С тех пор перестал это делать, только в крайних случаях зимой.
Действительно, интересная реакция. Дающая кое-какую инфу для размышления, лично для меня. Мои предварительные выводы. Уровень цикловой на ХХ вычисляется по 2-ой форсунке, "базовый" впрыск, плюс среднее арифметическое коррекции в остальных цилиндрах. НАОБОРОТ !
Всем спасибо за ответы! Думал поменять распылители, немного улучшить характеристики, но если все не так однозначно, то фиг с ним тогда. Буду пока так гонять ездить. Тем более, если я правильно понял: - коррекция не выходит за пределы допустимых значений -дым синий при утренней заводке пропал ( колпачок от свечи накаливания был неплотно одет на одной из свеч) -попробовал ездить по городу вчера и сегодня аккуратно не давя особо газ и значения стали такие же как и прежде - в городе около 10-11-12( ну 10 это о-о-о-очень аккуратно) -наверное интуитивно манера езды меняется, когда чувствуется мощность и эластичность двигателя Единственное буду делать приспособу на будущее для измерения компрессии (чтобы она у меня была) и сниму логи с 1000 до 4000 на 3-ей Потом, если не трудно будет, может кто прокомментирует изменилось ли что нибудь с осени. Всем удачи!