Очень нужен совет по распылителям

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 5 апр 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А сколько проехал после??
     
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    32 000
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но это моё мнение! Посмотрим что скажут остальные! Я проехал после установки форсунок 26000 км, форсунки снял, нагара почти не было!
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я у себя снимал форсы - такой-же вид имели. коррекция была -1,5-1,8. отдавал на чистку ультрозвуком и настройку давления. и иноге получил до +0,3. работа обошлась 800 за форсунку. разбирал второй комплект такой-же, есть износ по игле и наверное по посадочному в распылителе. сколько еще такие форсунки отходят не знаю, но расход опустился до 11 л , правда двигатель немного громче работать стал. раньше на прогретую как бензинки тихо работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    А интересно, почему где впрыск , значения меньше стали?
    Это что-то значит?
     
  6. Vad25

    Vad25 Новичок

    29 янв 2010
    75
    А6С5 2.5tdi BDH
    Я не особый спец, только учусь, исходя из логов до перекидывания 2 цилиндр был самым сильным, а после стал 1, вот и немного выровнялись некоторые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    когда форсунки грязные да еще и льют, то получаем коррекцию в -. после чистки лить перестали и если с поршневой все в порядке, то имеем в небольшой +. угол отрегулировал на 1.8 ATDC. давление открытия подняли до нормы и двигатель заработал немного громче. вроде я правильно так считаю, если нет то меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Похоже на форсунки от BAU. Если хорошо очистить распылитель, то на нем можно найти надпись типа 1025 или 925 или 1191, но не на всех такая надпись есть.
    ИМХО Нагар от жора масла, скорей всего от турбины.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Судя по логам, коррекция изменилась но не кардинально. т.е. еще бы компрессию померить, если ровная чистить (менять) распылители. мое мнение такое - вместе с чисткой заменой распылителей нужно устранять причину нагара - жор масла, иначе каждые 30 тыщ. чистить распылители.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1, коррекция изменилась , но не совсем так как предполагалась, значит чтото еще влияет на нее кроме форсунки !! Придется измерять компрессию, легко не отделался.

    У себя стал год-два назад начал замечать нагар после добавления масла в соляру. С тех пор перестал это делать, только в крайних случаях зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот уже сколько лет доливаю! Ни какого нагара!
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно, интересная реакция.
    Дающая кое-какую инфу для размышления, лично для меня.

    Мои предварительные выводы. Уровень цикловой на ХХ вычисляется по 2-ой форсунке, "базовый" впрыск, плюс среднее арифметическое коррекции в остальных цилиндрах.

    НАОБОРОТ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на БДГшных ! да ?? :nod:

    на АКЕшных его должно быть больше полюбому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Всем спасибо за ответы!

    Думал поменять распылители, немного улучшить характеристики, но если все не так однозначно, то фиг с ним тогда.
    Буду пока так гонять ездить.

    Тем более, если я правильно понял:
    - коррекция не выходит за пределы допустимых значений
    -дым синий при утренней заводке пропал ( колпачок от свечи накаливания был неплотно одет на одной из свеч)
    -попробовал ездить по городу вчера и сегодня аккуратно не давя особо газ и значения стали такие же как и прежде - в городе около 10-11-12( ну 10 это о-о-о-очень аккуратно)
    -наверное интуитивно манера езды меняется, когда чувствуется мощность и эластичность двигателя

    Единственное буду делать приспособу на будущее для измерения компрессии (чтобы она у меня была) и сниму логи с 1000 до 4000 на 3-ей

    Потом, если не трудно будет, может кто прокомментирует изменилось ли что нибудь с осени.
    Всем удачи!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет проблем заливай завсегда поможем с просмотром....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...