С лямбдой действительно не понятно. Сперва,когда ещё на машине компьютера не было грешил именно на неё,там стояла бошевская как на газеле с примотанной родной фишкой. Купил новую точно родную по году выпуска и номеру движка,но потом когда поставил мультитроникс увидел,что показывет напряжение мёртвую единицу,тоесть мозги не получая напряжения с лямбды начинают выдавать усреднённые данные. И выдаёт ошибку датчика кислорода. Замерил напрямую,прогрев идёт,а вот напряжение с неё нет никакого,даже когда движёк полностью прогрет,тоесть лямбда походу дохлая попалась,а ведь говорили мне не гонись за полным сходством покупая китайскую,лямбда она и в Африке лямбда,купи нашу,а фишку переделай,надёжнее будет. Поставил старую,напяжение ожило и стало скакать около единицы,кстате чаще в меньшую сторону и только иногда поднимается до 1,1,2. Вобщем решил чтобы точно убедиться завтра с газели исправную лямбду скручу и попробаю поставить а эту туда вкручу и поезжу с ней пару деньков,посмотрю как будет. А ещё сегодня заметил,что с новыми мозгами машина заводится и работает без имулятора,который мне поставили вместо накрывшевося имобилайзера,кстате за маленькую платку с тремя проводами замотанную в изоленту содрали на тысячу больше,чем стоят сами мозги. Конечно маловероятно,но повышенный расход начался пимерно после установки этого имулятора. Но примерно в то же время начал выть насос гидроусилителя,его я сегодня тоже снял,завтра новый ставить буду. Так что буду пробывать устранить проблему методом тыка. Хорошо,что ещё бензин у меня халявный.
Двигателю не хватает воздуха, отсюда такая нагрузка. Насос ГУР врядли мешает. Время впрыска должно быть не более 2,5 мл\сек на прогретом моторе. Проверять нужно все с самого начала, может что-то упустили, а может спидометр врет.
Судя по свечам, мотор явно подъедает масло (2,3 цил),причем не кисло, в связи с этим ЛЗ видит, что смесь богатая и пытается ее забеднить, а тебе, чтоб ехать, приходится топтать пипетку....
Предположим что был запланирован некий расход на бензин,но с внеплановой закупкой масла финансированного из этого бюджета был превышен лимит расхода средств из этого бджета. Ну а естли серьёзно ,то чудес не бывает,расход зависит от количества впрыскиваемого в цилиндры бензина,а на длительность впрыска влияют датчики,особенно температуры о.ж. как я убедился в последнее время. Пока не поменял термостат временно попробывал поставить паралельно датчику о.ж. (к двум из четырёх выводов) потенциометр,тем самым обманув мозги сообщяя им сразу что двигатель прогрет до нормальной температуры. На работе двигателя это никак не сказалось,но расход резко упал чуть ли не в три раза. Но как будет возможность обязательно поменяю термостат и пущу систему в штатном режиме.
хехе)поменяю термостат посмотри,что изменится)но вот сейчас потеплело и расход снизился до 12л)режим-овощ)
Приветствую! Сегодня сунулся на поиски разъёмов этих. Снял вод. полку, нашёл. ПРи подключении лампы по схеме, она горит в пол-накала, даже при выключенном зажигании, соотв. никаких кодов выудить не смог... Просветите чайника: в чём проблема? 100 1.8 4B
А можно ли датчик давления топлива от инжектора поставить и вольтметр в салон вывести, чтобы контролировать работу бензонасоса?
Здравствуйте. У меня была подобная проблема. менялись все датчики, катался по разным мастерским, пока не попался грамотный мастер. Дело в том, что для отлаженной работы двигателя требуются только оригинальные детали! Особое внимание уделите лямбда зонд, т.к. в датчике используют драгоценные металлы, а заменители или аналоги экономят на этом. Заменитель, возможно и будет работать, но не корректно это 100%. ЭБУ в ауди очень чувствительна, поэтому может неправильно готовить смесь, откуда черные свечи, повышенный расход и провалы. Выводы делайте сами. Еще не плохо бы было отстроить зажигание и СО(потенциометр сами не трогайте).
Гораздо проще было сказать: "Извините, я в данной системе особо не разбираюсь, но хочется чего-то ляпнуть". Особенно про оригинальные детали понравилось...
всем привет,у меня движок 2,6 ABC ауди 100 45 кузов.подскажите если отключить лямда датчики что будет с машиной?и из за чего еще может быть большой расход топлива?