Так здесь выше уже говорили,посмотрите в mmi по шкале!А так на мой взгляд конечно надо снимать АКБ и смотреть его в первую очередь!!!
А закончилось все тем,что поставил АКБ на зарядку,зарядил,поставил, и все ок!Всем большое спасибо за советы!!!!
Это прибор или приспособление аккумуляторщика для замера вольт в аккумуляторе под нагрузкой.И нагрузка и вольтметр в одном лице.
Если коротко - вольтметр зашунтированный мощным резистором (сопротивлением) и при замыкании АКБ смотрят - падение напряжения , если держит ОК , если "поплыл" - не ОК , - менять ...
Вот и повторилось(проездил три дня).Простояла меньше суток,прихожу,машина открывается с кнопки,вставляю ключ,руль отщелкивает,снимает с ручника,начинает дуть печка.При всем этом,на приборке вообще ничего не горит.Начинаю заводить,стартер крутит сек 7 и все.Ключ обратно отдает,свет горит,горит подсветка климы,стеклоподъемников,но на приборке темнота.Что это?АКБ или дело не в ней?Если АКБ,что тогда ее садит?(заряжал,проездил три дня все было гуд.Здесь опять не с того не с сего
Шнурка ошибки посмотреть, я так понимаю нет? Где бываешь на машине, можем пересечься хоть ошибки посмотреть?
что-то садит у тебя АКБ !!! Три дня поездил нормально , а потом опять ... Давай подумаем , что получается - пока новый АКБ всё ОК ! За 3 дня он постепенно сел , это либо не заряжался (мало вероятно т.к. ошибка на табло вылезла бы) , либо постоянно кто-то тянет ток и АКБ не успевает зарядиться и медленно садится . Надо искать "голодный блок" или закоротку . Без шнурка не обойтись однако , тебе предлагают встретиться - это уже хорошо , может там что и прояснится !
Все это началось(может и стечение обстоятельств)после замены катушек зажигания у официалов.Сегодня шнурком посмотрят,сюда выкинем инфу