Во многих сервисах я думаю есть прибор , если АКБ гак подходит такое может быть после зарядки немного держит заряд , а вчера мороз посильнее даванул он и сдох ...
а вот фиг там. на табло выдаст когда АКБ почти совсем высосет. сам только что прошел через это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333048 в мми куча ошибок было и по дверям и чего только не было. оказался 1 контакт в разъеме на блоке регулятора. А батарею на табло показал только когда АКБ почти сдохла... кстати как раз 3 дня у меня было
Вот такие ошибки вчера выявлены.Нужен совет знающих!!!! AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или Версия: ENERGIEMANAGER H11 0490 Код ПО: Код СТО: WSC 24953 150 10311 Доп. информация: 4F0915105C von VA0 2409200253 Доп. информация: Geraet 10311 VCID: 234FF8FCE2CED9B 5 ошибок найдено: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 5 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:27:50 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 5 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:01 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:11 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:20 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122046 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.17 Время: 13:24:35 Понедельник,18,Март,2013,20:23:49:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Код ПО: 0000003 Код СТО: WSC 24953 150 85390 Доп. информация: 4F0910131E FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H35 0040 VCID: E3CF38FC224E19B 4 ошибок найдено: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 224 Индикация времени: 0 00532 - Напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 218 Пробег:: 121936 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.11 Время: 02:36:50 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 218 Пробег:: 121936 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.11 Время: 02:24:40 00263 - Коробка передач 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122045 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:28 Понедельник,18,Март,2013,20:31:55:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или Версия: ENERGIEMANAGER H11 0490 Код ПО: Код СТО: WSC 24953 150 10311 Доп. информация: 4F0915105C von VA0 2409200253 Доп. информация: Geraet 10311 VCID: 234FF8FCE2CED9B 5 ошибок найдено: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 5 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:27:50 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 5 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:01 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:11 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Пробег:: 118898 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:28:20 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122046 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.17 Время: 13:24:35 Контроллер 61: Аккумулятор (4F0 910 181 E) 20:40:30 Группа 001: Основные параметры 12.00 V Generator Voltage (specified) 12.00 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Сигнал 3.00 s Load Response Time 20:40:30 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages 18.0°C Rail Temperature (actual) 1.5°C Battery Temperat. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя,ст.5 Static-Current Shut-Off Stage 20:40:30 Группа 003: Battery Status I 10.0 % Battery Condition 6 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 37 Ah Зарядка Понедельник,18,Март,2013,21:07:04:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент и/или Версия: ILM Beifahrer H09 0050 Код ПО: 0001014 Код СТО: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB90908092C343 4 ошибок найдено: 00532 - Напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 218 Пробег:: 121936 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.11 Время: 02:59:00 Момент неисправности: Напряжение: 7.600 V Температура: -1.0°C 01316 - Блок управления тормозов 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122044 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:00 Момент неисправности: Напряжение: 12.000 V Температура: -2.0°C 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122044 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:00 Момент неисправности: Напряжение: 12.000 V Температура: -2.0°C 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 21 Сброс счетчика: 218 Пробег:: 121936 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.11 Время: 02:46:00 Момент неисправности: Напряжение: 8.400 V Температура: -1.0°C Понедельник,18,Март,2013,21:09:16:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент и/или Версия: Komfortgeraet H14 0090 Код ПО: 0394373 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 2C5D13C08F10163 7 ошибок найдено: 01519 - Лампа правого фонаря заднего хода-M17 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 121821 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.09 Время: 14:08:03 01316 - Блок управления тормозов 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122045 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:29 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122045 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:30 01505 - Лампа заднего правого указателя поворота-M8 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 121821 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.09 Время: 14:09:49 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 224 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 02199 - Лампа правого габаритного огня 2-M50 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122045 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:10:35 02735 - Лампа правого габаритного огня 3 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 122045 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:10:36
смысла смотреть ошибки после севшего аккума нет особо, т.к. из-за него их вылезет огромное количество по большинству блоков. надо ошибки стереть, и через пару дней снова считать. если так и будет писать про ток покоя - значит где-то что-то жрет. у меня тоже ток покоя высокий - но это жрет мультимедиа-плеер + регистратор, которые не выключаются никогда.
Не плохой аппетит у машинки ! Как я помню у тебя шнурка нет , это опять стыковаться с кем-то придёться , а что там с правым задним фанарём ? Не работает или не знаешь?
ГУРУ,помогите плиз!!!Вообщем ситуация следующая.Простоял акб на зарядке двое суток.Решил попробовать поставить.Поставил аккумулятор,машина ведет себя следующим образом:открывается и закрывается с пульта,вставляю ключ,проварачиваю,отщелкивается руль,на приборке загорается лампочка ручника,ручник разводиться,лампочка гаснит,(больше на приборке ничего-темнота),но ,горит вся панель климы,MMI то загорается,то нет.если дальше поворачивать ключ,начинает маслать стартер.и на этом все,ЧУТЬ не забыл,вынимаешь ключ,закрываешь машину,панель климы горит,и чейнджер жужжит!
Случилась прям точно такая хрень прошлым августом. Стояла ночь на даче в Жаворонках,с утра просыпаемся-слышем пиканья какие-то,подошёл к машине,всё точно так же как и ты описываешь... открыл дверь ключом,открыл ключом багажник,сняли аккум очень просто,воткнул аккум от другой машины,завёл... сняли аккум быстро на работающем ДВС,поставили родной аккум, поездил по Минке минут 10... и больше такая история ни разу не повторялась значит с аккумом всё в порядке. После снять/поставить-аккум в mmi показывал полный заряд. Короче я всё списал на мистику, до этого случая за неделю именно на том же самом месте где я стоял-застрял Мурано на газоне,его тащил Bob Cat-тоже застрял-его вытащил в итоге Камаз...
вот хоть убей, кишками чую что сдыхает у тебя АКБ. Напряжение падает - отсюда и чудеса лезут. А если банка сдохла - то заряжай не заряжай - все равно уже не то будет твое: уж очень на мысли наводит