Очень нужна помощь новичку

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yaroslav_kobrin, 11 мар 2013.

  1. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Во многих сервисах я думаю есть прибор , если АКБ гак подходит такое может быть после зарядки немного держит заряд , а вчера мороз посильнее даванул он и сдох ...
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а вот фиг там. на табло выдаст когда АКБ почти совсем высосет. сам только что прошел через это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333048
    в мми куча ошибок было и по дверям и чего только не было. оказался 1 контакт в разъеме на блоке регулятора.
    А батарею на табло показал только когда АКБ почти сдохла... кстати как раз 3 дня у меня было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    А где это блок регулятора расположен???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    в багажнике, "-"-я клема к нему подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    А я то думал- что за коробченка ТО.
     
  6. yaroslav_kobrin

    yaroslav_kobrin Новичок

    24 дек 2012
    66
    A6/C6 3.2Q
    Вот такие ошибки вчера выявлены.Нужен совет знающих!!!!
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2



    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb

    Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A

    Компонент и/или Версия: ENERGIEMANAGER H11 0490

    Код ПО:

    Код СТО: WSC 24953 150 10311

    Доп. информация: 4F0915105C von VA0 2409200253

    Доп. информация: Geraet 10311

    VCID: 234FF8FCE2CED9B

    5 ошибок найдено:



    02273 - Ток покоя, режим 2

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 5

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:27:50



    02276 - Ток покоя, режим 5

    000 - -

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 5

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:01



    02274 - Ток покоя, режим 3

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 4

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:11



    02277 - Ток покоя, режим 6

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 4

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:20



    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 5

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122046 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.17

    Время: 13:24:35

    Понедельник,18,Март,2013,20:23:49:46766

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2



    Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb

    Номер детали контроллера: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

    Компонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220

    Код ПО: 0000003

    Код СТО: WSC 24953 150 85390

    Доп. информация: 4F0910131E FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H35 0040

    VCID: E3CF38FC224E19B

    4 ошибок найдено:



    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533

    004 - Нет сигнала/связи - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100100

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 2

    Сброс счетчика: 224

    Индикация времени: 0



    00532 - Напряжение электропитания

    002 - Превышен нижний предел - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100010

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 218

    Пробег:: 121936 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.11

    Время: 02:36:50



    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

    002 - Превышен нижний предел - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100010

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 17

    Сброс счетчика: 218

    Пробег:: 121936 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.11

    Время: 02:24:40



    00263 - Коробка передач

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 2

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122045 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:01:28

    Понедельник,18,Март,2013,20:31:55:46766

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2



    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb

    Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A

    Компонент и/или Версия: ENERGIEMANAGER H11 0490

    Код ПО:

    Код СТО: WSC 24953 150 10311

    Доп. информация: 4F0915105C von VA0 2409200253

    Доп. информация: Geraet 10311

    VCID: 234FF8FCE2CED9B

    5 ошибок найдено:



    02273 - Ток покоя, режим 2

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 5

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:27:50



    02276 - Ток покоя, режим 5

    000 - -

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 5

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:01



    02274 - Ток покоя, режим 3

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 4

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:11



    02277 - Ток покоя, режим 6

    000 - - - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100000

    Приоритет ошибки: 7

    Частота ошибки: 4

    Пробег:: 118898 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 13:28:20



    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 5

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122046 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.17

    Время: 13:24:35





    Контроллер 61: Аккумулятор (4F0 910 181 E)



    20:40:30 Группа 001: Основные параметры

    12.00 V Generator Voltage (specified)

    12.00 V Battery Voltage (actual)

    0.0 % Dynamic-Field Сигнал

    3.00 s Load Response Time



    20:40:30 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages

    18.0°C Rail Temperature (actual)

    1.5°C Battery Temperat. (valuation)

    Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off

    ТокПокоя,ст.5 Static-Current Shut-Off Stage



    20:40:30 Группа 003: Battery Status I

    10.0 % Battery Condition

    6 ohms Internal Battery Resistance

    0 Ah Qv (Battery Aging)

    37 Ah Зарядка



    Понедельник,18,Март,2013,21:07:04:46766

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2



    Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb

    Номер детали контроллера: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A

    Компонент и/или Версия: ILM Beifahrer H09 0050

    Код ПО: 0001014

    Код СТО: WSC 02323 785 00200

    VCID: DEB90908092C343

    4 ошибок найдено:



    00532 - Напряжение электропитания

    002 - Превышен нижний предел - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00110010

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 218

    Пробег:: 121936 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.11

    Время: 02:59:00



    Момент неисправности:

    Напряжение: 7.600 V

    Температура: -1.0°C



    01316 - Блок управления тормозов

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 7

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122044 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:01:00



    Момент неисправности:

    Напряжение: 12.000 V

    Температура: -2.0°C



    01314 - Блок управления двигателя

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 7

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122044 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:01:00



    Момент неисправности:

    Напряжение: 12.000 V

    Температура: -2.0°C



    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

    002 - Превышен нижний предел - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00110010

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 21

    Сброс счетчика: 218

    Пробег:: 121936 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.11

    Время: 02:46:00



    Момент неисправности:

    Напряжение: 8.400 V

    Температура: -1.0°C

    Понедельник,18,Март,2013,21:09:16:46766

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2



    Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb

    Номер детали контроллера: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E

    Компонент и/или Версия: Komfortgeraet H14 0090

    Код ПО: 0394373

    Код СТО: WSC 02335 785 00200

    VCID: 2C5D13C08F10163

    7 ошибок найдено:



    01519 - Лампа правого фонаря заднего хода-M17

    009 - Обрыв или замыкание на массу

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01101001

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 11

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 121821 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.09

    Время: 14:08:03



    01316 - Блок управления тормозов

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 7

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122045 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:01:29



    01314 - Блок управления двигателя

    004 - Нет сигнала/связи

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01100100

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 7

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122045 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:01:30



    01505 - Лампа заднего правого указателя поворота-M8

    009 - Обрыв или замыкание на массу

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01101001

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 11

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 121821 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2013.03.09

    Время: 14:09:49



    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533

    004 - Нет сигнала/связи - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100100

    Приоритет ошибки: 5

    Частота ошибки: 13

    Сброс счетчика: 224

    Пробег:: 0 km

    Индикация времени: 0



    02199 - Лампа правого габаритного огня 2-M50

    009 - Обрыв или замыкание на массу

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01101001

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 2

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122045 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:10:35



    02735 - Лампа правого габаритного огня 3

    009 - Обрыв или замыкание на массу

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 01101001

    Приоритет ошибки: 3

    Частота ошибки: 2

    Сброс счетчика: 184

    Пробег:: 122045 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2005.02.01

    Время: 12:10:36
     
  7. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    смысла смотреть ошибки после севшего аккума нет особо, т.к. из-за него их вылезет огромное количество по большинству блоков. надо ошибки стереть, и через пару дней снова считать. если так и будет писать про ток покоя - значит где-то что-то жрет.
    у меня тоже ток покоя высокий - но это жрет мультимедиа-плеер + регистратор, которые не выключаются никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yaroslav_kobrin

    yaroslav_kobrin Новичок

    24 дек 2012
    66
    A6/C6 3.2Q
    У кого еще какие идеи?акб после зарядки!стартер маслал бодро.
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    тебе ж сказали - потри ошибки а через пару дней опять посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Не плохой аппетит у машинки ! Как я помню у тебя шнурка нет , это опять стыковаться с кем-то придёться , а что там с правым задним фанарём ? Не работает или не знаешь?
     
  11. yaroslav_kobrin

    yaroslav_kobrin Новичок

    24 дек 2012
    66
    A6/C6 3.2Q
    #51 yaroslav_kobrin, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    ГУРУ,помогите плиз!!!Вообщем ситуация следующая.Простоял акб на зарядке двое суток.Решил попробовать поставить.Поставил аккумулятор,машина ведет себя следующим образом:открывается и закрывается с пульта,вставляю ключ,проварачиваю,отщелкивается руль,на приборке загорается лампочка ручника,ручник разводиться,лампочка гаснит,(больше на приборке ничего-темнота),но ,горит вся панель климы,MMI то загорается,то нет.если дальше поворачивать ключ,начинает маслать стартер.и на этом все,ЧУТЬ не забыл,вынимаешь ключ,закрываешь машину,панель климы горит,и чейнджер жужжит!
     
  12. AlexAuto888

    AlexAuto888 Новичок

    10 окт 2012
    44
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Случилась прям точно такая хрень прошлым августом. Стояла ночь на даче в Жаворонках,с утра просыпаемся-слышем пиканья какие-то,подошёл к машине,всё точно так же как и ты описываешь... открыл дверь ключом,открыл ключом багажник,сняли аккум очень просто,воткнул аккум от другой машины,завёл... сняли аккум быстро на работающем ДВС,поставили родной аккум, поездил по Минке минут 10... и больше такая история ни разу не повторялась значит с аккумом всё в порядке. После снять/поставить-аккум в mmi показывал полный заряд. Короче я всё списал на мистику, до этого случая за неделю именно на том же самом месте где я стоял-застрял Мурано на газоне,его тащил Bob Cat-тоже застрял-его вытащил в итоге Камаз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    очень не советую проводить такую процедуру.
    лучше взять заведомо нормальнай акб и поездить на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yaroslav_kobrin

    yaroslav_kobrin Новичок

    24 дек 2012
    66
    A6/C6 3.2Q
    Так ты дальше почитай какая хрень у меня происходит
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #55 Xeus, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    вот хоть убей, кишками чую что сдыхает у тебя АКБ. Напряжение падает - отсюда и чудеса лезут. А если банка сдохла - то заряжай не заряжай - все равно уже не то будет
    твое:
    уж очень на мысли наводит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Плюсану. Очень похоже.
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Поставь заведомо исправный АКБ (попроси у кого-нибудь, на пробу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yaroslav_kobrin

    yaroslav_kobrin Новичок

    24 дек 2012
    66
    A6/C6 3.2Q
    Спасибо ребята,буду пробовать что-нить!
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Не что-нить,а исправный аккум.
     
  20. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    И не поленись, выкрути одну свечу и если сырая- выкручивай все и суши! А свечи 100 пудов залиты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...