Спасибо за совет, да все верно мотор делали у очень полулярного человека но в гаражах, поэтому документов и гарантии нет, все на словах, я сделаю все что вы посоветовали, и обязательно отпишусь, форсунки меняли целиком перед установкой проверялись, пугает ещё большой расход масла ( буду в курсе вас держать, спасибо всем большое!
А сколько чисто за работу заплатили? Может мне в Саратов переехать на заработки? Смотрю, неплохой аппетит у ваших гаражников, да и клиент есть платёжеспособный.
Ну вполне адекватные деньги, если всё в свой карман . Я бы за пару недель управился с выходными. Зачем так растягивать?
Да тут в целом вообще непонятно я долил литр у меня сейчас выше максимума на 3-4 мм хотя наливали якобы уровень может гидрики высосали не знаю я короче
Не дешевле если ты платишь сервису, а не в руки дяде Васе. На вскидку такая работа в среднем московском сервисе должна стоить 100...120 тысяч рублей
Повторюсь, я из Саратова, у нас нет таких сервисов чтобы пусть и дороже но качественнее, такого потока нет чтобы сервису содержать качественного мастера, поэтому все работают на себя
Мне сделали за 60 В 2019, осень Специлизорованный сервис Гбц делал в другом месте. Гильзовку в третем Этот сервис снимал мотор, деффектовал, собирал Пробег после сборки 40+
Короче сделали диагностику полностью всей машины, компрессию мерить не стали, так как после того как заглушишь она заводится хорошо (в течение 5-10 минут), едит отлично, но мерить все равно я думаю будем, так как ничего не нашли, думают на насос в баке, хоть он и давит хорошо, но есть подозрение на клапан обратки, так как после того как заглушили машину, сняв шланг с обратки там давления небыло. Вот как то так промежуточный результат...
Я, конечно, не претендую на абсолютные знания, но это что-то новенькое. Клапан обратки - пойду поищу. Вам говорят сделать очевидные вещи(попробовать завести со снятым разъёмом ДТОЖ, посмотреть давление топлива при долгом запуске) , а Вы какой-то фигнёй занимаетесь.