Очень плохо заводится как на горячую так и на холодную AUDI Q7 3.0 2010 г.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Илья 008, 19 авг 2021.

  1. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Это я не ту тему написал.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    ты casa первой генерации не сравнивай с ген2 моторами.
    ps: гильзовка casa мне непонятна до сих пор. почему нельзя поставить новые поршни нурал +.50? скорее всего, ответ уже слышал, но забыл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    в "московских сервисах" за подобные работы просто не берутся. 3+ ген2/3 мотора за неделю принесут больше прибыли и меньше проблем. профессионалы a-la suslikrus делают около 10)
    ps: сборка дизельного мотора, который обошелся клиенту в 700 тысяч, для меня вышла убыточной. я говорю о стоимости нормочаса (человеко-дня).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Вспоминай
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну это при условии что у тебя запись на неделю вперёд, как этим летом. Всё бросились машины ремонтировать, потому что обновиться стало неподъёмно для многих. А когда негусто с работой, то можно и за 3.0ТДИ взяться, а между делом ТО-шки да ГРМ-ы.
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Короче, горе от ума. Пусть хотя бы просто посмотрят объём обратки с форсунок. Многие вещи не диагностирутся компьютером. Ваши "мастера" делают всё что не нужно. Кстати, про давление обратки - а какое оно должно быть и где измерять? Спросите у них. Если речь про клапан обратки с форсунок, то он вообще никак не влияет на запуск!!! Его выкинуть можно. Только при езде под нагрузкой поймёте что его нет.
     
  7. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Форсунки перед установкой проверяли в бош сервисе. Будем менять ТНВД больше вариантов нет, давление пропадает
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Блин, да это вам не ФСИ. Не имеет значение что оно пропадает. Конечно, ведь клапан-регулятор давления открыт когда выключаешь зажигание, т. е. давления там и не будет. Там вообще никто не понимает принцип работы и устройство топливной системы CR? Для успешного запуска давление должно появляться сразу после начала прокрутки коленвала стартером. Вот что нужно смотреть! Смотреть если давление уже есть(250...300 бар) , а мотор не запускается, значит топливная систему тут не причём. И наоборот, если мотор заводиться только когда достигается давление 250-300 бар искать причину именно в топливной системе.
     
  9. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Замеряли на двух одинаковых дизелях сегодня, на моем давление набирает дольше, на другом который работает без проблем раз два и все
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Замеряли? Или смотрели диагностическим сканером по показаниям датчика давления?
     
  11. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Через диагностику
     
  12. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Там заданное и фактическое, до заданного ступенями набирает, на другой быстро только прокрутил стартер
     
  13. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    .
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Время, пока набирает заданное давление и есть время долгого запуска?
     
  15. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Хз не спросил
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Наиболее вероятная причина всё-таки - слив через форсунки. Хотя бы просто пусть посмотрят обратку с форсунок при запуске и в режиме холостого хода.
     
  17. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Ну их на стенде проверяли, что с ними может быть не так??? Может всё-таки ТНВД?!
     
  18. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Как их проверить, снимали с них обратку они капают потихоньку и все
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Этот ТНВД трудно в этом подозревать. Он либо работает, либо мёртв. В моей практике были только случаи нестабильного холостого хода из-за неисправности такого ТНВД. Скакало давление на холостом ходу. Конечно, если есть возможность подкинуть насос для пробы, то это хорошо. А если Вы его сначала купите, а после установки ничего не измениться, тогда что?
     
  20. Илья 008

    Илья 008 Новичок

    16 фев 2019
    83
    Саратовская обл.
    Ничего не могу сказать как и мастера