ты casa первой генерации не сравнивай с ген2 моторами. ps: гильзовка casa мне непонятна до сих пор. почему нельзя поставить новые поршни нурал +.50? скорее всего, ответ уже слышал, но забыл)
в "московских сервисах" за подобные работы просто не берутся. 3+ ген2/3 мотора за неделю принесут больше прибыли и меньше проблем. профессионалы a-la suslikrus делают около 10) ps: сборка дизельного мотора, который обошелся клиенту в 700 тысяч, для меня вышла убыточной. я говорю о стоимости нормочаса (человеко-дня).
Ну это при условии что у тебя запись на неделю вперёд, как этим летом. Всё бросились машины ремонтировать, потому что обновиться стало неподъёмно для многих. А когда негусто с работой, то можно и за 3.0ТДИ взяться, а между делом ТО-шки да ГРМ-ы.
Короче, горе от ума. Пусть хотя бы просто посмотрят объём обратки с форсунок. Многие вещи не диагностирутся компьютером. Ваши "мастера" делают всё что не нужно. Кстати, про давление обратки - а какое оно должно быть и где измерять? Спросите у них. Если речь про клапан обратки с форсунок, то он вообще никак не влияет на запуск!!! Его выкинуть можно. Только при езде под нагрузкой поймёте что его нет.
Форсунки перед установкой проверяли в бош сервисе. Будем менять ТНВД больше вариантов нет, давление пропадает
Блин, да это вам не ФСИ. Не имеет значение что оно пропадает. Конечно, ведь клапан-регулятор давления открыт когда выключаешь зажигание, т. е. давления там и не будет. Там вообще никто не понимает принцип работы и устройство топливной системы CR? Для успешного запуска давление должно появляться сразу после начала прокрутки коленвала стартером. Вот что нужно смотреть! Смотреть если давление уже есть(250...300 бар) , а мотор не запускается, значит топливная систему тут не причём. И наоборот, если мотор заводиться только когда достигается давление 250-300 бар искать причину именно в топливной системе.
Замеряли на двух одинаковых дизелях сегодня, на моем давление набирает дольше, на другом который работает без проблем раз два и все
Там заданное и фактическое, до заданного ступенями набирает, на другой быстро только прокрутил стартер
Наиболее вероятная причина всё-таки - слив через форсунки. Хотя бы просто пусть посмотрят обратку с форсунок при запуске и в режиме холостого хода.
Этот ТНВД трудно в этом подозревать. Он либо работает, либо мёртв. В моей практике были только случаи нестабильного холостого хода из-за неисправности такого ТНВД. Скакало давление на холостом ходу. Конечно, если есть возможность подкинуть насос для пробы, то это хорошо. А если Вы его сначала купите, а после установки ничего не измениться, тогда что?