физика 2 класс советской школы , закон Ломоносова М.В. - в замкнутой системе вещество никуда не исчезает... но это лирика ИМХО у тебя нет компрессии при запуске ... причина - плохие гидрокомпенсаторы , пока не накачаются происходит сдвиг фаз газораспределения в сторону меньшего времени открытия клапанов мало всосал мало сжал низкая температура в цилиндре а топливо от форсунок есть густой дым после запуска - признак достаточной подачи топлива при запуске
неработающие - просаженные по расходу масла - после капиталки 400 гр на 15000 км иначе претензии по гарантии
мой вариант - топливо попадает в поддон, что приводит к увеличению уровня. гильзовка чугунного дизельного блока - идея на грани здравого смысла.
их надо было безусловно менять при ремонте. странно, что такие вопросы возникают. не удивлюсь, если ребилд гбц также не был произведен в должном объеме.
я заменил все направляющие и клапаны. гидрокомпенсаторы, очевидно, тоже. роликовые толкатели остались старые. дизель очень чувствителен к состоянию гбц.
Всем привет! Давно нет отписывался по своей ситуации, да в принципе писать то нечего особо, заменили провод массы был наполовину обгоревший, стартер закрутил бодрее, даже как то очень бодро))), был снят регулятор с ТНВД, и тут уже не так все радужно, внутри толи стружка толи грязь, все помыли, поменяли одну форсунку (мастеру не понравилось что она не одинаково обратку гнала измерял шприцами), как итог машина стала заводится в 2 раза лучше, но все равно Хренова, проехал после ремонта 2800, масло вроде как расходовать перестала, а может и не ела хз короче... мастер говорит давай менять насос в баке якобы с него могла пойти стружка в насос, как это возможно конструктивно я не знаю, и якобы в насосе не держит обратка, короче хз что за бред но как то так...насос куплен, но вот менять его или нет я незнаю, так как мой давит 6 кг
Сейчас машина загнана на замену ходовой, и тут у меня к вам 2 вопроса. 1. У меня немног люфтит шаровая на нижнем переднем рычаге, стука нет вроде, не хотелось бы менять не напрягает, и так щас расход огромный, насколько это критично? 2. Порвался пыльник на кардане, сказали менять кардан, и при езде больше 120 начинается вибрация, вот тоже не знаю что с ним делать, да и в нем ли дело, короче все весело)