Очень плохо заводится на горячую с приходом весны, что может быть? Движок AAR.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 29 апр 2009.

  1. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293

    не бей клаву она не виновата. и у боша и у питбурга есть завод в китае. чего вот нет дык это чисто китайских фамилий на запчастях. :D
     
  2. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    это где такие цены и что это за насос?
    7.21651.70.0 7100руб нынче стоит, до кризиза я его брал за 4800руб.


    так что новый насос нынче дорогое удовольствие
     
  3. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    ты в екзист меньше лазий в питере на рынке бошь 3000+ где то пздбург 4800:D
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и не все в Казахстане и живут.
    че орать то?
    хорошо вам, вот и радуйтесь.... за себя и за Китай.
    до нас это довести сразу + 2 цены.
     
  5. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Заводиться плохо из за бензонасоса. Китай не ставь, опять намучаешься, я брал питбург с разборки , работает уже год без проблем. Описание процесса DeMolition тебе точно написал ) Дерзай )
     
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    #26 DeMolition_Star, 30 апр 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    А не страшно с разборки? Ведь неизвестно, сколько он до этого ходил. :nod: А процесс описываю точно потому, как неделю назад менял бензонасос, да за полгода до этого сетки чистить снимал. Правда первый раз думал, что на даче жить останусь (да и от паров бензина потом день башка болела), а во второй раз поехал в гараж на ремонт, да с переноской - милое дело. Будем ждать, как чел с проблемой отпишется.

    ПЫСЫ
    И, мужики, не обижайтесь на мой пост про запчасти. Просто упоминание про "оригинал" меня немного напрягает. Сколько смотрю по нашим магазам - ну нету там оригинала, а есть только "оригинал" с офигенной ценой. У нас просто давно все ездят на китайских запчастях - так дешевле и по надежности не уступает "оригиналу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Кстати, в баке точно бенза мало надо оставлять, я тоже унюхался в хлам первый раз, последующие разы сливал почти до сухого , хотя и тут воняет как надо, но с опытом дело быстро пошло. А с разборки когда брал бензанасос я давление на нем мерил.
     
  8. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    2 DeMolition Star
    А какой фирмы насос ты покупал? Пусть он даже китайский, но ведь буковки фирмы там должны быть? К примеру, в том же existe я нашел дешевые насосы (2000 - 3000 р), Spart, ATS, Achr, Mapco... При положительном опыте какого-нибудь из этих насосов, я б взял себе такой. Езжу в основном на газу (или на газе), бензин для прогрева (или для отжига). Так что, если вы по 4-5 лет ездиете, то мне ваще надолго хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    Spart, ATS, Achr, Mapco говно
     
  10. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Бензонасос - точно Пирбурх (цыхерки только не записал). Так как обсмотрел я его с ног до головы, перед тем, как ставить. Один в один с оригиналом (который стоял в тачко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Вообщем потоксикоманил вчерась вечером я над баком, в баке оказалось на удивление чисто - грязи вообще не увидел (бензина было литров 20 наверное в нем) распотрошил все что можно было распотрошить, при поворачивании стакана сильно ободрал палец (ироды нерусские фигни острой какойто в бак насували и приварили), оглядев все сетки оказалось следующее: наружняя большая, что на внешем корпусе была так себе почти не забита, немного песочку - промыл, продул, вторая сетка что в виде капюшона чтоли которая вставляется в бензонасос тоже не сильно забита была, а когда вынул сам насос и глянул в бензозаборник - там сетка стоит размером как рублевая монета - вот она как раз и была чемто забита процентов эдак на 20. Вообщем все прочистил, собрал. И уже в завершающей стадии операции сборки умудрился както затягивая болтом уже верхний шланг топливной магистрали треснуть верхнюю крышку. в результате пол тюбика силиконового герметика и трещину закрыл его толстым слоем.
    Замерил напряжение на фишке бензонасоса при включении зажигания +12В., напряжение идет в течении 2-ух секунд после включения.
    Результат: заводится начала чуть получше, но все равно со 2-3 поворота ключа зажигания, динамика разгона улучшилась.
    Теперь надо проверить давление которое в дозаторе, кажется в нижней камере должно быть 6.5 очков, если меньше, то наверное я попал на насос.
    Насос стоит у меня Питсбург.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давление должно быть 6,1-6,5 кгс/см2. Чтобы насос не давал нужного давления - его нужно засрать весь, и то он будет тужиться, но в "упор" давление не менее 8 кгс/см2 создавать. Так что меняй насос не мучайся.
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ

    На сервисе мне манометр обещали доть попользовать, сначала перед заменой всетаки попробую замерить давление, и прикол будет ежли давление будет в норме.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Глянули давление, при заведенной машине (подключали к верхней части дозатора) давит 6,15. Впринципе кажется нормальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Просто заведенная тачко покажет не всю картину. Может у тебя еще начало конца бензонасоса, тогда может быть такая херь. Прошлым летом у меня то же самое было. Нужно смотреть на давление при нагрузке - не очень удобно, но один чел тут писал, как это сделать: длинный шланг, манометр под дворник и коксу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    так мой подлый пепелацц перед сервисом заводился с полоборота и в течении 1,5 часов после его посещения. надо своим манометром разжиться будет с длинным шлангом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    насос может тупить при нагреве оного и дуть меньше, а вообще можешь на горячую влоб померить насос, если меньше 10 очков то по идее ему привет, воткни манометр до топливного фильтра или после и померяй напрямую
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это верно. Обычно у "доходящих" насосов с прогревом давление падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    сегодня ваще без снятия фишки с датчика температуры на горячуюю почти не заводилась, завтра попробую надыбить манометр и соорудить приспособу для замера давления,
    сейчас рассматриваю как крайнюю подстраховочную меру сделать кнопку на разрыв цепи при нажатии, повесить её на провод идущий к температурному датчику и вывести её в салон аккуратненько в район полки под рулем, чтобы каждый раз под капот не лазить снимать фишку. типа противоугонки получится на прогретой машине, свои плюсы. Гыыы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    на сколько я помню ты нырял в бак и там все отдраил добела:)

    похоже пора менять насос..

    еще вариант текут форсунки, и вообще че плодить темы и занимать место на сервере :D, почитай тему про ааааарррр и воспользуйся поиском миша190 все отлично расписал как проверяется.

    похоже правда пора насос менять раз после чистки бака и сетки не помогло