не бей клаву она не виновата. и у боша и у питбурга есть завод в китае. чего вот нет дык это чисто китайских фамилий на запчастях.
это где такие цены и что это за насос? 7.21651.70.0 7100руб нынче стоит, до кризиза я его брал за 4800руб. так что новый насос нынче дорогое удовольствие
так и не все в Казахстане и живут. че орать то? хорошо вам, вот и радуйтесь.... за себя и за Китай. до нас это довести сразу + 2 цены.
Заводиться плохо из за бензонасоса. Китай не ставь, опять намучаешься, я брал питбург с разборки , работает уже год без проблем. Описание процесса DeMolition тебе точно написал ) Дерзай )
А не страшно с разборки? Ведь неизвестно, сколько он до этого ходил. А процесс описываю точно потому, как неделю назад менял бензонасос, да за полгода до этого сетки чистить снимал. Правда первый раз думал, что на даче жить останусь (да и от паров бензина потом день башка болела), а во второй раз поехал в гараж на ремонт, да с переноской - милое дело. Будем ждать, как чел с проблемой отпишется. ПЫСЫ И, мужики, не обижайтесь на мой пост про запчасти. Просто упоминание про "оригинал" меня немного напрягает. Сколько смотрю по нашим магазам - ну нету там оригинала, а есть только "оригинал" с офигенной ценой. У нас просто давно все ездят на китайских запчастях - так дешевле и по надежности не уступает "оригиналу".
Кстати, в баке точно бенза мало надо оставлять, я тоже унюхался в хлам первый раз, последующие разы сливал почти до сухого , хотя и тут воняет как надо, но с опытом дело быстро пошло. А с разборки когда брал бензанасос я давление на нем мерил.
2 DeMolition Star А какой фирмы насос ты покупал? Пусть он даже китайский, но ведь буковки фирмы там должны быть? К примеру, в том же existe я нашел дешевые насосы (2000 - 3000 р), Spart, ATS, Achr, Mapco... При положительном опыте какого-нибудь из этих насосов, я б взял себе такой. Езжу в основном на газу (или на газе), бензин для прогрева (или для отжига). Так что, если вы по 4-5 лет ездиете, то мне ваще надолго хватит...
Бензонасос - точно Пирбурх (цыхерки только не записал). Так как обсмотрел я его с ног до головы, перед тем, как ставить. Один в один с оригиналом (который стоял в тачко).
Вообщем потоксикоманил вчерась вечером я над баком, в баке оказалось на удивление чисто - грязи вообще не увидел (бензина было литров 20 наверное в нем) распотрошил все что можно было распотрошить, при поворачивании стакана сильно ободрал палец (ироды нерусские фигни острой какойто в бак насували и приварили), оглядев все сетки оказалось следующее: наружняя большая, что на внешем корпусе была так себе почти не забита, немного песочку - промыл, продул, вторая сетка что в виде капюшона чтоли которая вставляется в бензонасос тоже не сильно забита была, а когда вынул сам насос и глянул в бензозаборник - там сетка стоит размером как рублевая монета - вот она как раз и была чемто забита процентов эдак на 20. Вообщем все прочистил, собрал. И уже в завершающей стадии операции сборки умудрился както затягивая болтом уже верхний шланг топливной магистрали треснуть верхнюю крышку. в результате пол тюбика силиконового герметика и трещину закрыл его толстым слоем. Замерил напряжение на фишке бензонасоса при включении зажигания +12В., напряжение идет в течении 2-ух секунд после включения. Результат: заводится начала чуть получше, но все равно со 2-3 поворота ключа зажигания, динамика разгона улучшилась. Теперь надо проверить давление которое в дозаторе, кажется в нижней камере должно быть 6.5 очков, если меньше, то наверное я попал на насос. Насос стоит у меня Питсбург.
Давление должно быть 6,1-6,5 кгс/см2. Чтобы насос не давал нужного давления - его нужно засрать весь, и то он будет тужиться, но в "упор" давление не менее 8 кгс/см2 создавать. Так что меняй насос не мучайся.
На сервисе мне манометр обещали доть попользовать, сначала перед заменой всетаки попробую замерить давление, и прикол будет ежли давление будет в норме.
Глянули давление, при заведенной машине (подключали к верхней части дозатора) давит 6,15. Впринципе кажется нормальное
Просто заведенная тачко покажет не всю картину. Может у тебя еще начало конца бензонасоса, тогда может быть такая херь. Прошлым летом у меня то же самое было. Нужно смотреть на давление при нагрузке - не очень удобно, но один чел тут писал, как это сделать: длинный шланг, манометр под дворник и коксу.
так мой подлый пепелацц перед сервисом заводился с полоборота и в течении 1,5 часов после его посещения. надо своим манометром разжиться будет с длинным шлангом
насос может тупить при нагреве оного и дуть меньше, а вообще можешь на горячую влоб померить насос, если меньше 10 очков то по идее ему привет, воткни манометр до топливного фильтра или после и померяй напрямую
сегодня ваще без снятия фишки с датчика температуры на горячуюю почти не заводилась, завтра попробую надыбить манометр и соорудить приспособу для замера давления, сейчас рассматриваю как крайнюю подстраховочную меру сделать кнопку на разрыв цепи при нажатии, повесить её на провод идущий к температурному датчику и вывести её в салон аккуратненько в район полки под рулем, чтобы каждый раз под капот не лазить снимать фишку. типа противоугонки получится на прогретой машине, свои плюсы. Гыыы.
на сколько я помню ты нырял в бак и там все отдраил добела похоже пора менять насос.. еще вариант текут форсунки, и вообще че плодить темы и занимать место на сервере , почитай тему про ааааарррр и воспользуйся поиском миша190 все отлично расписал как проверяется. похоже правда пора насос менять раз после чистки бака и сетки не помогло