Очень плохо заводится на горячую с приходом весны, что может быть? Движок AAR.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 29 апр 2009.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    сегодня надыбил манометр, завтра должны выточить переходники. Предварительно кое как подсоединял манометр на выход из фильтра под капотом (немного негермитично получилось правда), при включении зажигания (когда насос 2 секунды жжужит) выдало ваще гдето между 4 и 5, потом когда второй раз включил зажигание то до 5 - 6.2, а когда покрутил стартером то напрямую больше 6.2 сразу за фильтром давление не поднималось
    А всетаки где лучше подключать манометр? его навоял со шлангом что длины хватает в салон на правое сиденье положить.
    Посмотрел по электронной ремонтной книге, и там написано что давление даваемое насосом на холостом ходу 6.1-6.5 бар, это как считается интересно напрямую в стенку или уже рабочее давление в дозаторе.
    Мой насос AAR

    Система питания
    Тип топливного насоса
    Электрический насос,
    установлен в топливном баке
    Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт):
    – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN
    1600 см3/мин
    – модели с кодировкой двигателя AСЕ
    2000 см3/мин
    – модели с кодировкой двигателя AAD
    2600 см3/мин
    – модели с кодировкой двигателя ADR
    1600 см3/мин
    – модели с кодировкой двигателя ABK
    2600 см3/мин
    Давление топлива на холостом ходу:
    – модели с кодировкой двигателя AСЕ
    6,1 – 6,6 Бар
    – модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN
    6,1 – 6,5 Бар
    – модели с кодировкой двигателя ADR:
    • вакуумный шланг подсоединен
    3,5 Бар
    • вакуумный шланг отсоединен
    5,0 Бар
    – модели с кодировкой двигателя ABK:
    • вакуумный шланг подсоединен
    2,5 Бар
    • вакуумный шланг отсоединен
    3,0 Бар
    Минимальное остаточное давление (после 10 минут):
    – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN
    3,5 Бар
    – модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD
    3,3 Бар
    – модели с кодировкой двигателя ADR
    2,5 Бар
    – модели с кодировкой двигателя ABK
    2,0 Бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вообще насос в стенку надо мерять до фильтра , но падение на фильтре не очень большое(если фильтр не забит...очевидно ты не знаеш фильтр в норме или не в норме)Тебе надо мерять системное давление . Подключатся надо к дозатору в точку куда подключена пусковая форсунка, точку легко найти продвигаясь от пусковой по шлангу к дозатору. Системное тоесть рабочее у тебя должно быть 6.2-6.5. Насос в стенку минимум 8 бар мах 12бар.
    --------------------------------------------
    Ети книжки не совсем точные почитай луче здесь на форуме тут точнее.
     
  3. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Похоже тоже попал на насос. На холодную тупит но хорошо заводиться, а на горячую не заводиться вовсе но тянет хорошо. Если снять разъём ДТОЖ то заводиться нормально.
    А кто знает где купить насос подешевле и какой лучше взять?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Собственно вариантов по насосам не много. Bosch, pierburg.
    Первый смотри на www.dunfan.ru, второй на exist и пр.
    При замене насоса мыть сетку в баке обязательно.
    Ломаются и те и другие. В бошах летят в основном роики, в пирбургах - вал ротора. Он там достаточно тонкий.
    Вот если сделать гибрид боша и пирбурга, то получится неубиваемый насос :) Но увы, в эпоху копроэкономики такое невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Щас в гараже покалодовал и вот что получилось:
    Значит для начала для подстраховки вывел тумблер без фиксации в полку под рулем чтобы каждый раз капот не открывать чтобы завестись (врезался в провод перед датчиком температуры на разрыв цепи).
    Потом подключился к выходу с фильтра под капотом (см.фото) (его менял прошлым летом - ему и года ещё нет) поставил манометр и благо что панель под рулем была снята включил насос на постоянку - результат в стенку 6.2бар и не больше
    затем поставил реле обратно, скинул давление с системы (обнулил манометр заодно) и решил глянуть что у меня получается при включении зажигания
    - результат, при включении зажигания насос включился на 2 секунды - давление поднялось с 0 до 3.5 - 4.0 бар и усе, затем покрутил стартером секунд 5-6 - накачалось гдето до 4.5 - 5.0 не больше (при работе стартера насос жжужал). затем выключил и включил зажигание, только после этого давление начало расти до 5.5-6.0, ещё покрутил стартером и уперся в крышу 6.2 и не больше скока не крути.
    Решил посмотреть на сколько давление упадет от насоса до фильтра за 10 минут - результат с 6.2 до 3.5 упало.
    Кстати даже при отключенном ДТОЖ машина заводится но както в разнос и 3-4 секунды проперживается.
    К дозатору подключаться и мерить давление на входе в фильтр смогу только завтра когда выточат мне переходники.
    Тока что осенило, надо завтра будет попробывать насос поставить на постоянку при включенном зарядном устройстве для аккумулятора чтобы исключить возможность слабого аккумулятора при незаведенной машине.
    Кстати ещё вопрос - у меня на крышке в баке где подходят трубки и установлен датчик топлива, трубка из бензонасоса идет снизу не сразу в магистраль, а сначала входит в какуюто коричневую круглую баночку закрепленную на этой крышке, а только потом уходит в трубку идущую под капот. Возникает вопрос что это за ёмкость, случаем не регулятор ли давления какой-нибудь дополнительный?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jfima

    jfima Новичок

    21 янв 2009
    14
    Audi A3 1.8T quattro
    А почему виновником объявлен топливный насос?
    У меня сейчас такая же тема, если на холодную заводишь, то всё ок.
    Если двигатель разогрет, то не заводится или пытается завестись заводится и глохнет, после чего надо долго тужиться, чтобы завести.

    Я знаю в чем причина в моем случае, это последствия неправильного ремонта ГБЦ (какие-то там шестеренки распредвала на правильный зуб не попадают и датчик положения распредвала врет, что он сломан) но сначала я тоже думал, что это проблема с топливом.

    В общем чтобы завестись с горячим двиглом я давлю педаль газа. Если разница именно в том, что двигатель горячий или холодный, то может тебе поможет =))
    А так я физику процесса не понимаю. если это насос, то разве есть разница в том, горячий или холодный двигатель?!
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #47 WiNNER-S, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    jfima
    Тут речь о механическом впрыске, здесь свои тараканы водятся.
    A3 и на 1-й атмосфере заведется, а здесь надо как минимум 6.
    Шурилло, меняй kraftstoffpumpe.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jfima

    jfima Новичок

    21 янв 2009
    14
    Audi A3 1.8T quattro
    Так если все механикой управляется, то как на бензонасос влияет температура двигателя?? :confused:
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без тем.датчика мозги думают, что движок холодный,и включается пусковая форсунка,и на ней (или благодаря ей) движок заводится.
    А пусковая форсунка электрическая, и в отличии от механических,ей хватает заниженного давления чтоб побрызгать горючкой в коллектор.
    ----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    А разниц а в самом впрыске, у тебя электронный, а у меня долбаный механический KE-III-Jetronic, у них и принцип работы совсем разный, и датчика положения распредвала у меня нету.:umnik::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    А можно перевести, шо це таке "kraftstoffpumpe", а то я по нэмэцки нэ бачу:rofl::thumbup:
    Завтра ещё с манометром поизмываюсь.
    Сейчас смотрел в нэте новые бензонасосы на свой сарай, там в спецификациях (описаниях) к ним идет давление типа 6.5 бар, про 8-12 бар там ничего не написано или они указывают рабочее давление непосредственно в дозаторе?:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    В спецификациях, как правило, пишут рабочее давление.
    А в слове kraftstoffpumpe ориентируйся на pumpe - насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    6,5 бар - рабочее давление в системе. В "стенку" нормальный насос кладёт стрелку за 10 очков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    А какой вообще лучше брать Пистбург или Бош? какой дольше живет? и как у них с давлением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    пибург 7.21651.70.0

    идет в стакане стакан вандалишь насос в руках, только вопрос не бош ли у тебя там стоял? а то прийдется стакан менять, че-то он в экзисте стоит 7100, если бываешь в москве пиши в личку дам тел где этот насос дешевле намного
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #56 WiNNER-S, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    И те и другие г*вно, но с разными недостатками. Так что бери то г*вно, что дешевле.
    Бош хоть орёт перед смертью, а пирбург дохнет тихо, подло и неожиданно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  18. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Таки да...
    Перечитал тему, замерил давление "в стенку" и........попал на насос :)

    Может нам всем оптом затариться? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #59 WiNNER-S, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    В пирбурге на создающих давление шестеренках я износа не видел. Этот узел сделан совсем по-другому и надежнее, чем у Боша. А вот сам вал ротора там тоненький, на нем появляется выработка, ротор начинает болтаться, вибрировать и цеплять за статор. После замены пары пирбургов я их больше не покупаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    А у меня Питбург стоит, это точно, когда сетку чистил и снимал насос я все полностью распотрошил и вынул насос. А что под бошевский свой стакан идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...