сегодня надыбил манометр, завтра должны выточить переходники. Предварительно кое как подсоединял манометр на выход из фильтра под капотом (немного негермитично получилось правда), при включении зажигания (когда насос 2 секунды жжужит) выдало ваще гдето между 4 и 5, потом когда второй раз включил зажигание то до 5 - 6.2, а когда покрутил стартером то напрямую больше 6.2 сразу за фильтром давление не поднималось А всетаки где лучше подключать манометр? его навоял со шлангом что длины хватает в салон на правое сиденье положить. Посмотрел по электронной ремонтной книге, и там написано что давление даваемое насосом на холостом ходу 6.1-6.5 бар, это как считается интересно напрямую в стенку или уже рабочее давление в дозаторе. Мой насос AAR Система питания Тип топливного насоса Электрический насос, установлен в топливном баке Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт): – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN 1600 см3/мин – модели с кодировкой двигателя AСЕ 2000 см3/мин – модели с кодировкой двигателя AAD 2600 см3/мин – модели с кодировкой двигателя ADR 1600 см3/мин – модели с кодировкой двигателя ABK 2600 см3/мин Давление топлива на холостом ходу: – модели с кодировкой двигателя AСЕ 6,1 – 6,6 Бар – модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN 6,1 – 6,5 Бар – модели с кодировкой двигателя ADR: • вакуумный шланг подсоединен 3,5 Бар • вакуумный шланг отсоединен 5,0 Бар – модели с кодировкой двигателя ABK: • вакуумный шланг подсоединен 2,5 Бар • вакуумный шланг отсоединен 3,0 Бар Минимальное остаточное давление (после 10 минут): – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN 3,5 Бар – модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD 3,3 Бар – модели с кодировкой двигателя ADR 2,5 Бар – модели с кодировкой двигателя ABK 2,0 Бар
Вообще насос в стенку надо мерять до фильтра , но падение на фильтре не очень большое(если фильтр не забит...очевидно ты не знаеш фильтр в норме или не в норме)Тебе надо мерять системное давление . Подключатся надо к дозатору в точку куда подключена пусковая форсунка, точку легко найти продвигаясь от пусковой по шлангу к дозатору. Системное тоесть рабочее у тебя должно быть 6.2-6.5. Насос в стенку минимум 8 бар мах 12бар. -------------------------------------------- Ети книжки не совсем точные почитай луче здесь на форуме тут точнее.
Похоже тоже попал на насос. На холодную тупит но хорошо заводиться, а на горячую не заводиться вовсе но тянет хорошо. Если снять разъём ДТОЖ то заводиться нормально. А кто знает где купить насос подешевле и какой лучше взять?
Собственно вариантов по насосам не много. Bosch, pierburg. Первый смотри на www.dunfan.ru, второй на exist и пр. При замене насоса мыть сетку в баке обязательно. Ломаются и те и другие. В бошах летят в основном роики, в пирбургах - вал ротора. Он там достаточно тонкий. Вот если сделать гибрид боша и пирбурга, то получится неубиваемый насос Но увы, в эпоху копроэкономики такое невозможно.
Щас в гараже покалодовал и вот что получилось: Значит для начала для подстраховки вывел тумблер без фиксации в полку под рулем чтобы каждый раз капот не открывать чтобы завестись (врезался в провод перед датчиком температуры на разрыв цепи). Потом подключился к выходу с фильтра под капотом (см.фото) (его менял прошлым летом - ему и года ещё нет) поставил манометр и благо что панель под рулем была снята включил насос на постоянку - результат в стенку 6.2бар и не больше затем поставил реле обратно, скинул давление с системы (обнулил манометр заодно) и решил глянуть что у меня получается при включении зажигания - результат, при включении зажигания насос включился на 2 секунды - давление поднялось с 0 до 3.5 - 4.0 бар и усе, затем покрутил стартером секунд 5-6 - накачалось гдето до 4.5 - 5.0 не больше (при работе стартера насос жжужал). затем выключил и включил зажигание, только после этого давление начало расти до 5.5-6.0, ещё покрутил стартером и уперся в крышу 6.2 и не больше скока не крути. Решил посмотреть на сколько давление упадет от насоса до фильтра за 10 минут - результат с 6.2 до 3.5 упало. Кстати даже при отключенном ДТОЖ машина заводится но както в разнос и 3-4 секунды проперживается. К дозатору подключаться и мерить давление на входе в фильтр смогу только завтра когда выточат мне переходники. Тока что осенило, надо завтра будет попробывать насос поставить на постоянку при включенном зарядном устройстве для аккумулятора чтобы исключить возможность слабого аккумулятора при незаведенной машине. Кстати ещё вопрос - у меня на крышке в баке где подходят трубки и установлен датчик топлива, трубка из бензонасоса идет снизу не сразу в магистраль, а сначала входит в какуюто коричневую круглую баночку закрепленную на этой крышке, а только потом уходит в трубку идущую под капот. Возникает вопрос что это за ёмкость, случаем не регулятор ли давления какой-нибудь дополнительный?
А почему виновником объявлен топливный насос? У меня сейчас такая же тема, если на холодную заводишь, то всё ок. Если двигатель разогрет, то не заводится или пытается завестись заводится и глохнет, после чего надо долго тужиться, чтобы завести. Я знаю в чем причина в моем случае, это последствия неправильного ремонта ГБЦ (какие-то там шестеренки распредвала на правильный зуб не попадают и датчик положения распредвала врет, что он сломан) но сначала я тоже думал, что это проблема с топливом. В общем чтобы завестись с горячим двиглом я давлю педаль газа. Если разница именно в том, что двигатель горячий или холодный, то может тебе поможет =)) А так я физику процесса не понимаю. если это насос, то разве есть разница в том, горячий или холодный двигатель?!
jfima Тут речь о механическом впрыске, здесь свои тараканы водятся. A3 и на 1-й атмосфере заведется, а здесь надо как минимум 6. Шурилло, меняй kraftstoffpumpe.
Без тем.датчика мозги думают, что движок холодный,и включается пусковая форсунка,и на ней (или благодаря ей) движок заводится. А пусковая форсунка электрическая, и в отличии от механических,ей хватает заниженного давления чтоб побрызгать горючкой в коллектор. ---------------- Старый конь борозды не портит
А разниц а в самом впрыске, у тебя электронный, а у меня долбаный механический KE-III-Jetronic, у них и принцип работы совсем разный, и датчика положения распредвала у меня нету.
А можно перевести, шо це таке "kraftstoffpumpe", а то я по нэмэцки нэ бачу Завтра ещё с манометром поизмываюсь. Сейчас смотрел в нэте новые бензонасосы на свой сарай, там в спецификациях (описаниях) к ним идет давление типа 6.5 бар, про 8-12 бар там ничего не написано или они указывают рабочее давление непосредственно в дозаторе?
В спецификациях, как правило, пишут рабочее давление. А в слове kraftstoffpumpe ориентируйся на pumpe - насос.
пибург 7.21651.70.0 идет в стакане стакан вандалишь насос в руках, только вопрос не бош ли у тебя там стоял? а то прийдется стакан менять, че-то он в экзисте стоит 7100, если бываешь в москве пиши в личку дам тел где этот насос дешевле намного
И те и другие г*вно, но с разными недостатками. Так что бери то г*вно, что дешевле. Бош хоть орёт перед смертью, а пирбург дохнет тихо, подло и неожиданно
Таки да... Перечитал тему, замерил давление "в стенку" и........попал на насос Может нам всем оптом затариться?
В пирбурге на создающих давление шестеренках я износа не видел. Этот узел сделан совсем по-другому и надежнее, чем у Боша. А вот сам вал ротора там тоненький, на нем появляется выработка, ротор начинает болтаться, вибрировать и цеплять за статор. После замены пары пирбургов я их больше не покупаю.
А у меня Питбург стоит, это точно, когда сетку чистил и снимал насос я все полностью распотрошил и вынул насос. А что под бошевский свой стакан идет?