Сегодня поездил с микровыключателем в разрезе провода от ДТОЖ веведеным в салон где полка под рулем, достаточно удобно, не надо под капот лазить снимать фишку с ДТОЖ, и потом обратно ставить. Почуствовал себя белым человеком. Кстати, а если насос умирает как должна ехать машина по динамике разгона? У меня динамика я бы так сказал очень даже не плохая особенно сегодня почемуто, рвет как подорванная
это все до поры до времени, боши насосы начинают умирать и нам об этом говорят - начинают гудеть, а вот пибурги мрут тихо, советую не затягивать а то встанешь где нить далего и потом будут тянуть на веревке или эвакуатор
а стаканы то разные под писбург и бош или одинаковые??? можно бош на место питсбурга поставить без переделок?
Смесь меняется... если не путаю - в сторону обогащения. Вполне может некоторое время и пошустрее поездить. ЗЫ. При отсутствии ДТОЖ, ЭБУ предполагает, что температура двигателя 80 град
ЗЫ. При отсутствии ДТОЖ, ЭБУ предполагает, что температура двигателя 80 град[/quote] А почему тогда идет включение пусковой форсунки как при холодном двигателе?
Вот что я наковырял Регулятор системного давления Рисунок 3 - Регулятор системного давления Регулятор системного давления (РСД) должен поддерживать системное давление неизменным при любом расходе топлива на любых оборотах - от ХХ до максимальной нагрузки. Топливо под давлением, развиваемым насосом, поступает на РСД. В РСД давление понижается до системного. Внутри регулятора находится подпружиненная мембрана (аналогично мембране дозатора между верхней и нижней камерами). При превышении давления топлива выше нормы происходит сдвиг мембраны вниз (по рис.3) и излишек топлива сливается через отверстие в штоке над шариком в обратку. Системное давление зависит от нижней пружины (по рис.3). Равновесие давлений наступает, когда Рниж.пружины = Рсист В процессе работы подвижный шток оранжевого цвета под действием верхней пружины опускается вниз до упора в серый неподвижный стакан и всегда находится в упоре, пока давление насоса превышает системное давление. При выключении зажигания, когда давление насоса упадет ниже системного, под действием нижней пружины мембрана пойдет вверх, толкая собой шарик и шток. Мембрана будет перемещаться вверх, пока шток не перекроет слив и не установится равновесие Рнижн.пружины = Рверх.пружины + Рост. где Рост - остаточное давление топлива после выключения бензонасоса, при котором наступает равновесие давлений. Из двух предыдущих формул следует, что Рсист= Рверх.пружины + Рост Следовательно Рост = Рсист - Рверх.пружины Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление. После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления. При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки. Рисунок 4 - График изменения давления после выключения двигателя. 1 - системное давление; 2 - остаточное давление; 3 - рост давления от нагрева двигателя; 4 - давление открывания форсунок
Потому что это аварийный режим. Не всё так однозначно. Относительно давления... При напряжении в бортовой сети 14 вольт тебе пока насоса хватает, а вот при заводке, когда стартер просаживает АКБ до 9-10 вольт давления нет. Не затягивай с пирбургом. Эта сволочь дохнет тихо, тяга пропадет достаточно резко, так что встанешь где-нибудь на полпути и всё. Даже подача питания на пусковую может не спасти.
У меня кажись вот это (сейчас ниже напишу, что я намерил) Измерение остаточного давления После выключения бензонасоса системное давление должно упасть до величины остаточного давления (ОД) и не падать несколько десятков минут. Так, на Mercedes давление при выключении зажигания "упадет ниже давления закрытия форсунок примерно до 2.8 бара. Через 30 мин давление должно быть не менее 2.5 бара (заводская инструкция - diagnost)". Если давление падает быстро за несколько секунд, виноват обратный клапан бензонасоса. При этом машина не будет заводиться на горячую. Топливо, разогреваясь от тепла горячего (хоть и выключенного) двигателя, при отсутствии давления будет испаряться в бензопроводе. Пары топлива за 1-2 минуты дойдут до бензонасоса и при подаче на него напряжения давление не будет создаваться. Если давление падает за несколько минут, виноват регулятор системного давления. Машина будет плохо заводиться на горячую. Естественно, манометр при измерении остаточного давления подключается так же, как и при измерении системного давления
И теперь на десерт, вот что я намерил На заведенном двигателе давление 6.5 (см. рисунок куда подключал манометр), при резком увеличении оборотов до отмашки гдето 6500 оборотов давление падает с 6.5 до 6.1 бар. при плавном увеличении оборотов плавно опускается до 6.2 бар И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! При остановке двигателя резкое падение системного давления с 6.5 до 3.0 в течении 1 - 1.5 секунд!!!и потом в течении примерно 5 секунд повышается до 3.5 бар При включении зажигания за 2 секунды работы насоса с 3.5 поднимается до 4.5 и обратно сбрасывается до 3.5 после отключения насоса, при кручении стартером довление поднимается с 3.5 до 4.5 - 5.0 бар. В результате анализа происходящих изменений и скорости сброса давления при глушении двигуна, следует вывод из прошлого поста - накрылся обратный клапан бензонасоса, грубо говоря насосу кирдык бабай пришел. Жаба душит Кстати а питсбург разобрать можно и почистить клапан?
Обратный клапан можно скрутить с другого насоса. Для этого насос разбирать не нужно. Но это всё бесполезно. Неисправен насос!
В любом случае другого насоса нету у меня для скручивания клапана, так что коплю денежку на новый, тока я не определился какой брать БОШ или Писбург, у меня стоит писбург сейчас, чтобы БОШ поставить где писбург стоял что-нибудь надо переделывать или менять или БОШ как родной входит в посадочные места писбурга?
Ау, кокой насос то лучше взять? Сегодня заходил в магазин, озвучили цену на БОШ - 4800, и 8030 на писбург
Обратный клапан идет отдельно тока на БОШ http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=82A00124 в пицбургах обратный клапан что встроенный и не съемный или его ваще нет?
Есть. Не помню точно подходят ли они по резьбе со стороны насоса. Вообще если бы он был у тебя неисправен, то системное давление уходило бы в 0. Да и не помню я случаев чтобы они ломались.
Да я и сам сегодня допер, в стенку когда ещй раз мерил - подключал манометр перед фильтром, то после отключения насоса давление не падало, а при подключении к дозатору к верхней камере системное давление держалось долго в районе 3.5 и за 30 минут опустилось до 3.3, следовательно клапан живой. А вот стенка выше 6.2 так и не поднялась, сейчас вспоминаю где нычки делал от жены на насос пойдут. Ктонибудь всетаки ответит БОШ и Пицбург полностью взаимозаменяемы (без замены стаканов и переделок каких-либо - типа просто поменял и поехал)
Питбург и бош взаимозаменяемы, только вот стаканы внутри бака для установки у них разные. У меня был Бош , а поставил я питбург, пришлось колхозить стакан, и в результате все одно пришлось лепить родной стакан под питбург.
Вот блин, а я уже склонялся к Бошу - он подешевле, ну с учетом гемора с передалкой буду брать писбург