По поводу взаимозаменяемости насосов и колхозного стакана. Нашел интересный мануал по замене боша на пибург (я так понял, это мануал от самого Пибурга): http://www.audi100-online.de/Technik/Tips___Tricks/Kraftstoffpumpe__MC/kraftstoffpumpe__mc.html Кто силен в немецком, скажите, что говорится в документе по поводу стакана. СУВЖ, Денис.
Двигатель jn,такая же хрень пока фишку с дтож не скинешь на горячую фиг заведешь,насос подвесной пирбург,где ты разомкнул дтож что бы тумблер подцепить?
Дык подвесной же просче заменить отечественными аналогами, да и сделать, как Winner`s - приколхозить фильтр тонкой очистки на входе бензонасоса.
Что-то я не встречал отеч. аналогов на мех. впрыск. Да и даже на Воглу многие бош ставят вместо отеч. насосов. Кроилово обычно приводит к попадалову. При установке фильтра перед насосом сетку в баке надо рвать. Я это делал через выходное отверстие электродом, поскольку добраться до неё невозможно.
Виктор, имелись ввиду десятошные и волговские насосы. Да и на мой взгляд, на подвес проще подобрать насос, единственный момент - это давление, которое он может развить.
В сантиметрах где то в 15 от самой фишки датчика вскрыл толстую оболочку (провод не помню по цвету какой резал надо будет глянуть, там их два), но делал не скрутки, а поставил круглые разъемы мама-папа, чтобы можно было потом его легко и снять. 3 метра провода (я взял 2.5 и получилось в натяг) и снимал полку под рулем, там проковырял маленькую дырочку слева недалеко от края и туда вставил микровыключатель без фиксации. полку поставил, выключателя не видно, только на ощуп найти можно
Дырка проковырена,выкл. поставлен,но время от времени даже с выкл. Дтож схватывает и незаводится пока черепаху не скинишь лопату подергаешь и сразу все ок, такое впечатление что воздуха нехватает.
если бы воздуха не хватало, то по идее при снятии разъема с ДТОЖ, она бы на горячую ваще не заводилась бы - смесь богатая была бы (снятие разъема обогащает смесь путем налива дополнительного бензина из пусковой форсунки на горячем движке) Проверь давление в стенку какое насос дает, а то может уже настолько мало оно, что и с форсункой не хватает
А не задумывались о том, что свечи могёт заливать? Ведь лепестрическая форсунка открывается не под давлением, а с помощью напруги, а налить она может и при давлении в 1 бар.
В том то и дело что 10-шные и волговские насосы ориентированы на давление 2,5-3 бар под электронный впрыск. На JN их надо горсть из 3-5 штук в параллель вешать
Самое смешное,что я сегодня тех.oсмотр проходил замучился крутить стартер,прошел цена вопроса 2.5 т.р.
Народ почитал ваши дискуссии. Хочу добавить непоняток. Как я уже писал, перестала заводиться на горячую. Уже договорился на диагностику но время и жаба победили. Съездил купил датчик. Не родной, он в два раза дороже, поставил и о чудо... На горячую заводиться как новая. Вот тебе и насос. Но радовался не долго. Утром вышел, завёл на холодную, завелась и тут же заглохла. И так пять раз, но с каждым разом работала всё дольше и дольше а на шестой двигло заработало и дальше всё нормуль до следующего утра. И так каждое утро, благо аккум нормальный. Как вы сюда насос приткнёте???? Старый датчик ставил всё остаётся так же, на горячую заводиться на холодную нет. У кого какие мысли по этому поводу есть, прошу делиться.
Jamba Что-то мне подсказывает что проводок в разъеме температурного датчика окислился или оторвался. ЭБУ на NF/NG/AAR так себя ведёт со снятым датчиком. При старте кратковременно включает пусковую, но смесь не обогащает. Есть ещё вариант что новый датчик дохлый, а старый ты подцеплял на весу без земли. В этом случае это равнозначно его отсутствию, поскольку в этом датчике 2 терморезистора с общей землёй, которая идет на корпус датчика. Один терморезистор работает на ЭБУ впрыска, второй на VEZ. Вообщем надо брать тестер в руки и вперёд.
Спасибо за идею. Конечно датчик к корпусу прижать ума не хватило. Не знал что там два термоэлемента. В субботу поэкспериментирую. А кто подскажет где-то есть ветка с температурной характеристикой датчика. А то у меня большое подозрение что аналог который мне продали в магазине не совсем аналог, хотя по резьбе и разъёму подошёл как родной!!! И мож кто знает номер датчика???
Усе, во вторник еду за насосом, заодно прикуплю и датчик детонации, проверял его тестером, поставил предел измерений 1 вольт, а он нифига не показывает, хоть кувалдой долби, стрелка на нуле и не шелехается