Очень плохо заводится на горячую с приходом весны, что может быть? Движок AAR.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 29 апр 2009.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    По поводу взаимозаменяемости насосов и колхозного стакана. Нашел интересный мануал по замене боша на пибург (я так понял, это мануал от самого Пибурга):
    http://www.audi100-online.de/Technik/Tips___Tricks/Kraftstoffpumpe__MC/kraftstoffpumpe__mc.html

    Кто силен в немецком, скажите, что говорится в документе по поводу стакана.

    СУВЖ,
    Денис.
     
  2. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Двигатель jn,такая же хрень пока фишку с дтож не скинешь на горячую фиг заведешь,насос подвесной пирбург,где ты разомкнул дтож что бы тумблер подцепить?
     
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Дык подвесной же просче заменить отечественными аналогами, да и сделать, как Winner`s - приколхозить фильтр тонкой очистки на входе бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Фильтр приколхожен уже год назад,но насосу уже походу кранты,каким аналогом можно заменить?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что-то я не встречал отеч. аналогов на мех. впрыск. Да и даже на Воглу многие бош ставят вместо отеч. насосов. Кроилово обычно приводит к попадалову.
    При установке фильтра перед насосом сетку в баке надо рвать. Я это делал через выходное отверстие электродом, поскольку добраться до неё невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Виктор, имелись ввиду десятошные и волговские насосы. Да и на мой взгляд, на подвес проще подобрать насос, единственный момент - это давление, которое он может развить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ

    В сантиметрах где то в 15 от самой фишки датчика вскрыл толстую оболочку (провод не помню по цвету какой резал надо будет глянуть, там их два), но делал не скрутки, а поставил круглые разъемы мама-папа, чтобы можно было потом его легко и снять. 3 метра провода (я взял 2.5 и получилось в натяг) и снимал полку под рулем, там проковырял маленькую дырочку слева недалеко от края и туда вставил микровыключатель без фиксации. полку поставил, выключателя не видно, только на ощуп найти можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Дырка проковырена,выкл. поставлен,но время от времени даже с выкл. Дтож схватывает и незаводится пока черепаху не скинишь лопату подергаешь и сразу все ок, такое впечатление что воздуха нехватает.
     
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    если бы воздуха не хватало, то по идее при снятии разъема с ДТОЖ, она бы на горячую ваще не заводилась бы - смесь богатая была бы (снятие разъема обогащает смесь путем налива дополнительного бензина из пусковой форсунки на горячем движке)
    Проверь давление в стенку какое насос дает, а то может уже настолько мало оно, что и с форсункой не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А не задумывались о том, что свечи могёт заливать? Ведь лепестрическая форсунка открывается не под давлением, а с помощью напруги, а налить она может и при давлении в 1 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Да вроде выкручивал сухие чистые.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #92 WiNNER-S, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    В том то и дело что 10-шные и волговские насосы ориентированы на давление 2,5-3 бар под электронный впрыск.
    На JN их надо горсть из 3-5 штук в параллель вешать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Самое смешное,что я сегодня тех.oсмотр проходил замучился крутить стартер,прошел цена вопроса 2.5 т.р.
     
  14. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Народ почитал ваши дискуссии. Хочу добавить непоняток.
    Как я уже писал, перестала заводиться на горячую.
    Уже договорился на диагностику но время и жаба победили.
    Съездил купил датчик. Не родной, он в два раза дороже, поставил и о чудо...
    На горячую заводиться как новая.
    Вот тебе и насос.
    Но радовался не долго.
    Утром вышел, завёл на холодную, завелась и тут же заглохла.
    И так пять раз, но с каждым разом работала всё дольше и дольше а на шестой двигло заработало и дальше всё нормуль до следующего утра.
    И так каждое утро, благо аккум нормальный.
    Как вы сюда насос приткнёте????
    Старый датчик ставил всё остаётся так же, на горячую заводиться на холодную нет.
    У кого какие мысли по этому поводу есть, прошу делиться.:confused:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пусковую проверяй
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #96 WiNNER-S, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Jamba
    Что-то мне подсказывает что проводок в разъеме температурного датчика окислился или оторвался. ЭБУ на NF/NG/AAR так себя ведёт со снятым датчиком. При старте кратковременно включает пусковую, но смесь не обогащает.
    Есть ещё вариант что новый датчик дохлый, а старый ты подцеплял на весу без земли. В этом случае это равнозначно его отсутствию, поскольку в этом датчике 2 терморезистора с общей землёй, которая идет на корпус датчика. Один терморезистор работает на ЭБУ впрыска, второй на VEZ. Вообщем надо брать тестер в руки и вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Спасибо за идею.
    Конечно датчик к корпусу прижать ума не хватило.
    Не знал что там два термоэлемента.
    В субботу поэкспериментирую.
    А кто подскажет где-то есть ветка с температурной характеристикой датчика. А то у меня большое подозрение что аналог который мне продали в магазине не совсем аналог, хотя по резьбе и разъёму подошёл как родной!!!
    И мож кто знает номер датчика???
     
  18. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    #98 muren@2141, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    А в ETKA глянуть? ;)
    Если ее нету, давай VIN, найдем номер датчика...
     
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Усе, во вторник еду за насосом, заодно прикуплю и датчик детонации, проверял его тестером, поставил предел измерений 1 вольт, а он нифига не показывает, хоть кувалдой долби, стрелка на нуле и не шелехается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Как буду насос менять, постараюсь навоять подробный фотоотчет по замене бензонасоса с комментариями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...