На вскидку на горячем двигателе около 200 ом каждый резистор, то есть 400 ом между контактами, при 20 градусах единицы кОм.
Сегодня проверил старый датчик. Чётко повторяет характеристику. А новый который продали как аналог полная лажа, ножки между собой звоняться как надо а на корпус бесконечность. Поэтому на горячую стал заводиться хорошо а на холодную плохо. На неделе достану старый манометр и попробую сетки почистить а попутно буду копить на насос. Только как я понял надо посмотреть какой стоит чтоб не поиметь проблем.
Час назад вернулся с Москвы, насос купил Писбург, насос менять буду завтра после работы, фотоотчет с меня. Заодно там прикупил стекло фары Хэлловское в замен китайского что год назад поставил (мутное стало) и новый датчик детонации. Стекло поменял сегодня. По замене стекла на фаре по С4 (45 кузову) без её снятия сейчас на сайте выложу подробный фотоотчет
зачем авто мото вело фото гребл.. е.. и работа, вроде уже все давно описано и там и так все понятно ))
Взял очень не дорого, если интересует откуда взял, то напиши Crush (в этой теме 55 пост) он давал координаты Цену в личку скину.
Замену насоса мне на сегодняшний вечер жена обломала, так что менять и фоткать буду завтра вечером (ежли она опять что-нибудь не придумает и не придется её забирать)
Я сильно озадачен, кто подскажет. При снятии насоса когда я сетки чистил у меня стоял на самом насосе Рис.1(надет был где обведено) вот такой фильтр Рис.2 (правда на фотке жигулевский ну смысл понятен). По ЕТКА смотрю там на насосе вообще такого фильтра нету. Вот вопрос в том: фильтр то должен там вообще быть???
Или это ктото до меня заколхозил его туды. хотя он там стоял как родной. А должно бытькак? : тока круглая сеточка железная на входе в сам корпус насоса которая размерос с рублевую монету и большой сетчатый фильтр стакана (что на фотке с ЕТКой №18) ?????????????
И кстати кто просветит??? сегодня поставил новый датчик детонации и когда разгоняюсь, то районе 4100-4250 оборотов движка на 2 и 3 скорости как будто отсечка происходит и провал, и потом все нормально. Это датчик глючный попался или насос умирает бензина не хватает?
Я когда менял насос, то на родном стояла еще одна сеточка грубой очистки прямо на входном отверстии, а на новом была надета херь (читай фильтр) типа медицинской шапочки зеленого цвета, так я эту херь снял и снял сетку с родного насоса, поставив ее на новый. Все собрал - работает.
Как ведет себя тачко в целом после замены датчега? И немного не понял: в районе таких-то оборотов и потом все нормально - в смысле, если разгоняться дальше и крутить больше, то нормально? А может нужно подправить УОЗ?
Спасибо большое. Это сообщение мне очень помогло в ремонте. И наверное если бы мне было всё понятно то я бы не спрашивал.
ставь насос как он есть без всего. белую сетку сними с него. ты ее уже снял похоже на самом насосе уже есть сетка и в стакане куда ты ставишь насос тоже есть сетка, хорошо бы сам стакан вынуть и его сетку помыть.
вверху страницы есть такая кнопка ПОИСК вот если туда написать замена бензонасоса... можно все найти скажу даже больше если зайти в раздел FAQ там все есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22649 это для тех у кого бош а ставят пибург, если стоял изначально пибург там все элементарно http://audi-club.ru/forum/showthrea...EC%E5%ED%E0+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1%E0
Именно в районе чуть больше 4000 об/мин провал и потом подхватывает (такое ощущение что бензин кончается). зажигание выставлено в диагностическом режиме стробоскопом на 15 градусов (но это ставилось со старым датчиком).
Так в том и проблема, что датчег детонации дает сигнал на моск, чтобы тот сдвинул УОЗ. Посмотри угол еще раз, думаю, удивишься. А про поведение тачко ты так ничего и не сказал.
Машина набирает обороты нормально, с новым датчиком кажется получше даже. Сейчас проехался провалов небыло, специально раскручивал движок. Сейчас ради интереса проехал по магазинам спрашивая фильтр на насос - нигде нет и во многих сказали что не ставить её. Типа назначение сеток перед насосом - не пустить крупную грязь внутрь насоса и у меня и так два фильтра сетчатых перед насосом (один на самом насосе, другой на стакане), которая сможет заклинить насос, а взвесь уже ловит фильтр тонкой очистки под капотом. Вообщем доплнительный фильтр тонкой очистки на насос ставить не буду. Сегодня если все будет нормально буду менять и фоткать.
Кстати у меня все время какбудто слегка подхлопывает в глушитель, понимаю по опыту что позднее зажигание получается, но при проверке стробоскопом в режиме диагностики выдает 15 градусов - как бы нормальное.