Воот. Теперь действительно спасибо большое. Первый пост я читал. А вот второй действительно многое прояснил. Если в выходные не зальёт полезу в бак!!!
Насос сегодня поменял, заводится с полдрына теперь, приемистость улучшилась. Фотоотчет толком не получился - батарейки посередине действа в фотике сели. Ща скину что получилось
1) Снять верхнюю крышку (3 самореза) Рис.1 2) Отсоединить шланги Рис.2 и повернуть фиксатор пласмассовой крышки бака показан стрелками Рис.2 3) После освобождения крышки аккуратно её приподнимаем и откручиваем трубку подачи топлива от насоса к топливному аккумулятору и снимаем резиновый шланг обратки, и снимаем штекер питания к бензонасосу. Рис.3 4) Затем сдергиваем пласмассовое кольцо и беремся за стакан. вообще надо повернуть корпус насоса с резинками чтобы освободить фиксаторы, он у меня чтото я перестарался лопнуло верхнее кольцо (стрелкой на рисунке место трещины) Рис.4, вообщем стакан у меня вышел по частям. нижнюю часть я и доставать не стал просто потом аккуратно поставил все резинки на место и вставил верхнее треснувшее кольцо точно туда где стояло и т.к. оно там стояло плотно в распор встало нормально и не болталось. 5) вынул насос, выкинул сетку тонкой очистки Рис.5 , вставил новый и собрал в обратном порядке P.S. Если на насосе не стоит сетка тонкой очистки то проще всего даже не трогать стакан а сжать пласмассовое кольцо на Рис.3 и вытянуть насос наверх.
Сегодня внимательно понаблюдал за меткой на маховике в режиме диагностики. У меня при подсветке стробоскопом постоянно ровно 15 градусов не получается, метка скачет между 14 и 18 градусами. Что может быть? трамблер навертывается? А просто если смотреть без диагностического режима то метки скачут намного сильнее, там и 0 проскакивает, и чтото ещё. Кстати после установки нового насоса провал пропал.
Было уже где-то в этой теме... Не вышел в диагностический режим... Там писали, что несколько раз перемычку вставлять надо...
В диагностический режим точно вышел, в этом уверен. когда без него то метки скачут совсем по другому. А у меня машина дала перегазовку после ввода в энотот режим и метки стали 15 +- 2-3 градуса, но чтобы как вкопанные на 15 градусах и не шелехались - не встают
Да отчета то толком не получилось, единственное, что хоть по фоткам можно понять заранее что и где находится и что ждет.
Это хорошо, когда уверен, но 15град там не должны прыгать-скакать... Вот ТУТ много обсуждали про базовые установки - есть нюансы;-)
Поштудировал темку по ссылке, там ничего конкретного где искать и что искать (кроме датчика детонации) и потом вообще в сторону уходит тема
Последовал примеру автора и заменил БН. Рад как слон - стабильный запуск с полоборота в любое время дня и ночи и в любую погоду Виной всему был обратный клапан. Ну и давление влияло конечно.
На горячую до 1200 оборотов не держит - начинает жестко пилить. Падает почти до остановки двига - потом взревает. Накрутил винтом держания дроселя побольше обротов (да бы не глохла, чтобы хоть как-то ездить). Если на горячей остановить - потом не завести, очень натужно с раза 5. На холодную пуск отличный, с 1 раза 100%. Причем даже в пекло на улице. Обороты не плавают и не скачут. По мере разогревания начинают сначало плавать, ну а потом становится горячей машина и пилят... Тоже бендзик?
скорее всег да, но на всякий случай проверь давление "в стенку". для запуска надо чтобы было минимум 5.5
Да вот нечем мне проверить( Это ж прибор надо вкручивать в систему, а у меня его нету. Прочитал что есть разница полный/не полный бак. Если по теории из этой темы руководствовацо - сломан обратник - то по идее если я залью под завязку то у меня лучше заводицо будет так?
попробуй проще проверить обратник, ежли без прибора. ты её заведи и заглуши (чтобы давление набрать), затем подожди несколько минут и открути на дозаторе передний болт на верхней его части (спереди по ходу движения) куда подсоединяется манометр. и если при откручивании бензин брызнет под давлением то обратный клапан живой а глючит сам насос, остаточное давление удерживаемое клапаном должно быть не менее 3 атмосфер.
или попробуй как я делал, если не заводится на горячую, то снять чтобы завести фишку с датчика температуры который на мозги дает информацию (там он на 2 провода сделан)
Снимал фишку с дтож - не помогает. Про болт на дозаторе: а если он оставляет хотяб 1 атмосферу то он же серавно "брызнет" как таковой. Или если обратник не исправен то точно все спустит в бак?