Очень плохо заводится на горячую с приходом весны, что может быть? Движок AAR.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 29 апр 2009.

  1. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Воот. Теперь действительно спасибо большое.
    Первый пост я читал. А вот второй действительно многое прояснил.
    Если в выходные не зальёт полезу в бак!!!
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Насос сегодня поменял, заводится с полдрына теперь, приемистость улучшилась.
    Фотоотчет толком не получился - батарейки посередине действа в фотике сели. Ща скину что получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    1) Снять верхнюю крышку (3 самореза) Рис.1
    2) Отсоединить шланги Рис.2 и повернуть фиксатор пласмассовой крышки бака показан стрелками Рис.2
    3) После освобождения крышки аккуратно её приподнимаем и откручиваем трубку подачи топлива от насоса к топливному аккумулятору и снимаем резиновый шланг обратки, и снимаем штекер питания к бензонасосу. Рис.3
    4) Затем сдергиваем пласмассовое кольцо и беремся за стакан. вообще надо повернуть корпус насоса с резинками чтобы освободить фиксаторы, он у меня чтото я перестарался лопнуло верхнее кольцо (стрелкой на рисунке место трещины) Рис.4, вообщем стакан у меня вышел по частям. нижнюю часть я и доставать не стал просто потом аккуратно поставил все резинки на место и вставил верхнее треснувшее кольцо точно туда где стояло и т.к. оно там стояло плотно в распор встало нормально и не болталось.
    5) вынул насос, выкинул сетку тонкой очистки Рис.5 , вставил новый и собрал в обратном порядке

    P.S. Если на насосе не стоит сетка тонкой очистки то проще всего даже не трогать стакан а сжать пласмассовое кольцо на Рис.3 и вытянуть насос наверх.
     

    Вложения:

    • DSCN5079.JPG
      DSCN5079.JPG
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      162
    • DSCN5080.JPG
      DSCN5080.JPG
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      169
    • DSCN5081.JPG
      DSCN5081.JPG
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      185
    • DSCN5082.JPG
      DSCN5082.JPG
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      191
    • DSCN5084.JPG
      DSCN5084.JPG
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      193
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Сегодня внимательно понаблюдал за меткой на маховике в режиме диагностики. У меня при подсветке стробоскопом постоянно ровно 15 градусов не получается, метка скачет между 14 и 18 градусами. Что может быть? трамблер навертывается?
    А просто если смотреть без диагностического режима то метки скачут намного сильнее, там и 0 проскакивает, и чтото ещё.
    Кстати после установки нового насоса провал пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Было уже где-то в этой теме... Не вышел в диагностический режим... Там писали, что несколько раз перемычку вставлять надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    В диагностический режим точно вышел, в этом уверен. когда без него то метки скачут совсем по другому. А у меня машина дала перегазовку после ввода в энотот режим и метки стали 15 +- 2-3 градуса, но чтобы как вкопанные на 15 градусах и не шелехались - не встают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Спасибо большое за отчёт.
    На выходных полезу чистить сетки и смотреть какой насос установлен.
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Да отчета то толком не получилось, единственное, что хоть по фоткам можно понять заранее что и где находится и что ждет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это хорошо, когда уверен, но 15град там не должны прыгать-скакать...
    Вот ТУТ много обсуждали про базовые установки - есть нюансы;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    Поштудировал темку по ссылке, там ничего конкретного где искать и что искать (кроме датчика детонации) и потом вообще в сторону уходит тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Последовал примеру автора и заменил БН. Рад как слон - стабильный запуск с полоборота в любое время дня и ночи и в любую погоду :)
    Виной всему был обратный клапан. Ну и давление влияло конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На горячую до 1200 оборотов не держит - начинает жестко пилить. Падает почти до остановки двига - потом взревает. Накрутил винтом держания дроселя побольше обротов (да бы не глохла, чтобы хоть как-то ездить). Если на горячей остановить - потом не завести, очень натужно с раза 5. На холодную пуск отличный, с 1 раза 100%. Причем даже в пекло на улице. Обороты не плавают и не скачут. По мере разогревания начинают сначало плавать, ну а потом становится горячей машина и пилят... Тоже бендзик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    А какой фирмы брать БН лучше,чтоб не получилось так,что поменял,а старый лучше чем новый работает??:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сто раз говорено: насос надо брать Пирбург, на крайний случай Бош. И никаких АТСов.
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    скорее всег да, но на всякий случай проверь давление "в стенку". для запуска надо чтобы было минимум 5.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #137 Scatimon, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Да вот нечем мне проверить( Это ж прибор надо вкручивать в систему, а у меня его нету.
    Прочитал что есть разница полный/не полный бак. Если по теории из этой темы руководствовацо - сломан обратник - то по идее если я залью под завязку то у меня лучше заводицо будет так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    попробуй проще проверить обратник, ежли без прибора. ты её заведи и заглуши (чтобы давление набрать), затем подожди несколько минут и открути на дозаторе передний болт на верхней его части (спереди по ходу движения) куда подсоединяется манометр. и если при откручивании бензин брызнет под давлением то обратный клапан живой а глючит сам насос, остаточное давление удерживаемое клапаном должно быть не менее 3 атмосфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.679
    Allroad'02 AKE МТ
    или попробуй как я делал, если не заводится на горячую, то снять чтобы завести фишку с датчика температуры который на мозги дает информацию (там он на 2 провода сделан)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Снимал фишку с дтож - не помогает.
    Про болт на дозаторе: а если он оставляет хотяб 1 атмосферу то он же серавно "брызнет" как таковой. Или если обратник не исправен то точно все спустит в бак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...