если снятие фишки не помогает, может чтото другое накрылось или бензонасос вообще накрылся??? при снятии фишки включается пусковая форсунка при запуске (она электронная, льет при любом давлении а остальные 5 механические и открываются механические при минимум 3.5 баров от насоса) и добавляет бензина которого не хватает при слабом насосе не создающем необходмого давления. здесь 2 варианта если не удерживает давление: либо обратный клапан, либо регулятор давления. в этой теме выше прописано про оба со ссылками. В любом случае надо мерить по другому - пальцем в небо.
Люди добрые нужен совет. В выходные добрался до насоса, снял померил давление в стенку давит 8 атмосфер. Ну сеточка забита грязи куча. Насос пиербург. Сетку заменил всё почистил собрал. Проверяю давление, перед фильтром осталось 6,2 атмосферы. Итог на горячую стала иногда заводиться но это не вариант. Так вот вопрос к спецам. 1. Сколько должно быть давление на новом насосе в стенку? 2. Какое давление должно быть перед фильтром? 3. Какое напряжение при не заведённом моторе должно быть на 17 предохранителе? А то у меня 11 вольт, может этого вольта и не хватает????
Вынул насос приколхозил манометр и подключил напрямую к аккумулятору. Потом прочистил, собрал, открутил трубку перед фильтром, приколхозил манометр и снова замерил. А теперь увидел что напрямую должно быть минимум 10!!!! Ищу где пиербург купить подешевле!!!
Приветствую всех! Прошу помощи. Собственно у меня проблема, которая обсуждалась в этой теме. На холодную заводится с полтыка. Зимой после длительной стоянки вообще отлично. Если прогреть, заглушить и сразу завести - заводится без проблем. Постоять минут 20 - может нормально завестись и сразу заглохнуть, иногда не глохнет, если поиграть педалькой газа, но обороты падают до 200, всю машину колбасит секунды 2 и потом нормально работает. А вот если постоять минут 40 - приходится по три раза стартером маслать... ДТОЖ проверял, рабочий. Системное давление замерял. На заведённой машине чётко держит 6,3. Стоит заглушить - сразу 3,2. Понимаю, что это мало и в этом скорее всего и заключается проблема. Теперь вопрос. Я так понимаю что мне надо менять бензонасос. Текущие форсунки так быстро давление скинуть не могут. Правильно? Заказываю бензонасос? И ещё вопрос. У меня в городе за Пибург просят 7500, может кто знает где можно подешевле взять?
я себе в итоге поставил электронный впрыск за место КЕ3. 7.5 за пицбург - впринипе так он и стоит, тока имей ввиду, пицбургов больше нет вместо них в коробках из под питсбургов лежат autumotiv вот тебе ссылочка на темку про энто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191856
Тоже задумываюсь о электронном впрыске. Потому как ещё форсунки на замену и ПНД. А там ещё какая-нибудь бяка вылезет и получтся фактически стоимость эл. впрыска. Останавливает по большей части только то, как я потом продавать машину буду... Потому что фактически - это колхоз, который как мне кажется быстро расшугает всех покупателей.