Очень плохой запуск в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ale1055, 21 янв 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    .....
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я тоже думаю, что ..... :hi:
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там тему переключили -один жалуется что плохо заводить ау этого все ок
     
  4. петруха2601

    петруха2601 Новичок

    8 май 2013
    56
    Украина
    А6/С5 2,5тдиАКЕ02
    а кто-то пользуется антигелем для дизеля и если да, то каким, какой фирмы? А то не могу найти тему про это
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что многие называют антигель, на самом деле может оказаться размораживателем. Это несколько разные вещи. Размораживатель льют в уже схатившуюся соляру, антигель - надо расстворить в теплой соляре, чтоб оно потом меньше мерзла.
     
  6. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Чуда не случилось, хотя приемистость движка реально увеличилась, особенно заметно первые несколько км пути.

    Что касается заводки, то до -15 заводится теперь сразу, в -24 кручу стартером первые 5 секунд вообще без признаков заводки.

    На выходных попробую посмотреть углы опережения впрыска. Напомните, какой угол лучше ставить для холодного пуска?
     
  7. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Каюсь был не прав - по не совсем удачному стечению обстоятельств таки замерил угол опережения впрыска, что-то около 40-50 единиц при капец, как замерзшем топливе. И это я еще смог завестись сегодня в -32!

    Не совсем удачное - потому что антифриз, блин замерз (использую концентрат Febi, ну и перебодяжил его, очевидно)! С молитвой ехал до гаража, внимательно следя за температурой двигателя. При заезде в гараж пробку из каши таки пробило, и в итоге у двигателя установилась температура около 80

    А теперь главный вопрос: у нас сейчас морозы до -38, от работы если ехать мне до доверенного сервиса, двигатель в принципе прогревается, но вот топливо холодное - за пределами графика угол(t_топлива) динамической регулировки угла в Elsa.

    В принципе, прикинуть, сколько нужно выставлять несложно - зависимости в этом графике линейные, чем холоднее топливо, тем раньше впрыск, но вот можно ли вообще в такие морозы (ДВС и ТНВД прогреются, а топливо нет) крутить ТНВД или от этого толку не будет?
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      48
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол зависит от температуры двигателя, не топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Почитайте Elsa и посмотрите график выше, я его непосредсвенно из Elsa взял. По оси Х температура топлива, по оси Y - угол в условных единицах. Читаются эти значения в базовых настройках, группа 000, колонки 9 и 2 соотвественно. По температуре двигателя там лишь одно указание - не ниже 75 градусов.

    Мой вопрос в том, что немцы, очевидно, не предполагали, что кто-то решит измерять угол, когда на улице -30 с соответствующей температурой топлива. Будут ли замеры вообще корректны?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это что за температура топлива под 180, если не градусы цельсия то, что за единицы.
     
  11. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    -30 уверенный запуск, а через пару минут глохнет и запускается только после многократных пинков по акселератору:shock:
    за 7 лет это происходит впервые:confused:
    пару раз меня так подставило и теперь после запуска акселератором поддерживаю 1,5 тыс оборотов, пока не станет работать без подгазовки?
    Кто-то сталкивался?
    Может солярка густеет?
     
  12. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Топливо немного перемерзло. Выделилось немного парафина и он забил фильтр, но не полностью - на холостых силы ТНВД не хватает, чтобы прокачать. ИМХО антигель нужно в бак влить.
     
  13. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Там в 000 группе измерений все единицы условные, а не реальные. Вроде таблица нарисована для топлива от 10 до 40 градусов или около того.
     
  14. PavelS

    PavelS Новичок

    21 май 2013
    32
    A6/C5 1.9 awx 02г.
    #34 PavelS, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Тоже имею поблему с запуском, с утра или если постоит больше 6 часов на морозе. Причём первые секунд 20 - 30 вообще в холостую крутит. Потом понемногу начинает цеплять. Где-то в середине всей операции загорается маслёнка на приборной панели. После заводки идёт чёрный дым, потом нормально всё, работает ровно. Аккум новый, топливо надёжное, масло 5w40 Liqui Мoly 4100, свечи грею 3-5 раз, ошибка только одна:
    17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
    При нагретом двигателе не появляется, только на холодный. Несколько раз сбрасывал - одно и тоже. Разьём снимал, одевал. Думаю датчику хана.
    ДТОЖ сильно влияет на запуск?
    Куда вообще смотреть? Свечи накала не работают? Все 4 сразу? Почему мотор крутит в холостую и через время схватывает по одному цилиндру?Компрессия?
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    ДТОЖ так то влияет на смесеобразование...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    MahMahoritos, мы пережили самую холодную ночь сегодня. дальше теплее будет и ближе к весне на один день стало!:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    А я как раз сегодня съездил на сервис, мне там угол выставили нормально. Было 30-40, это позднее допуска, поставил 70-80, это ранний примерно на верхней границе допуска.

    Посему мораль - берите шнурки для считывания данных блоков и осенью проверяйте угол, а то зимой можно неприятно попасть. Ну еще свечи стоит проверять хотя бы ради профилактики закисания.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    из личного опыта- приходилось заводить дизелек Carrier для реф установки в двухосном прицепе так прогрел ацетиленом впускной патрубок и на запуск.Все ОК. Было это зимой
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я уже 4 года как купил машину. первые два года ездил в сервис. сейчас по возможности занимаюсь сам. у нас нет адекватных сервисов в городе. в декабре попал на вылетевшие рокеры. поменял все рокеры и гидрики по кругу, а недавно на замену интеркулера.никогда не знаешь, что полетит. уверенность только если своими руками сделал. не на пугачевку ли ездил угол регулировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Летом бы я тоже сам сделал, но сейчас нафиг. Гараж есть, но там либо замерзнешь, либо угоришь. Езжу в AutoZapad на Болейко, Audi там знают и любят. Там же масло меняю, Mobil 1 из бочки. Ребята адекватные, спокойно дают смотреть, что делают (в отличие от модных сервисов), если сам не чайник, то и указания твои они слушают адекватно.