а кто-то пользуется антигелем для дизеля и если да, то каким, какой фирмы? А то не могу найти тему про это
То, что многие называют антигель, на самом деле может оказаться размораживателем. Это несколько разные вещи. Размораживатель льют в уже схатившуюся соляру, антигель - надо расстворить в теплой соляре, чтоб оно потом меньше мерзла.
Чуда не случилось, хотя приемистость движка реально увеличилась, особенно заметно первые несколько км пути. Что касается заводки, то до -15 заводится теперь сразу, в -24 кручу стартером первые 5 секунд вообще без признаков заводки. На выходных попробую посмотреть углы опережения впрыска. Напомните, какой угол лучше ставить для холодного пуска?
Каюсь был не прав - по не совсем удачному стечению обстоятельств таки замерил угол опережения впрыска, что-то около 40-50 единиц при капец, как замерзшем топливе. И это я еще смог завестись сегодня в -32! Не совсем удачное - потому что антифриз, блин замерз (использую концентрат Febi, ну и перебодяжил его, очевидно)! С молитвой ехал до гаража, внимательно следя за температурой двигателя. При заезде в гараж пробку из каши таки пробило, и в итоге у двигателя установилась температура около 80 А теперь главный вопрос: у нас сейчас морозы до -38, от работы если ехать мне до доверенного сервиса, двигатель в принципе прогревается, но вот топливо холодное - за пределами графика угол(t_топлива) динамической регулировки угла в Elsa. В принципе, прикинуть, сколько нужно выставлять несложно - зависимости в этом графике линейные, чем холоднее топливо, тем раньше впрыск, но вот можно ли вообще в такие морозы (ДВС и ТНВД прогреются, а топливо нет) крутить ТНВД или от этого толку не будет?
Почитайте Elsa и посмотрите график выше, я его непосредсвенно из Elsa взял. По оси Х температура топлива, по оси Y - угол в условных единицах. Читаются эти значения в базовых настройках, группа 000, колонки 9 и 2 соотвественно. По температуре двигателя там лишь одно указание - не ниже 75 градусов. Мой вопрос в том, что немцы, очевидно, не предполагали, что кто-то решит измерять угол, когда на улице -30 с соответствующей температурой топлива. Будут ли замеры вообще корректны?
-30 уверенный запуск, а через пару минут глохнет и запускается только после многократных пинков по акселератору за 7 лет это происходит впервые пару раз меня так подставило и теперь после запуска акселератором поддерживаю 1,5 тыс оборотов, пока не станет работать без подгазовки? Кто-то сталкивался? Может солярка густеет?
Топливо немного перемерзло. Выделилось немного парафина и он забил фильтр, но не полностью - на холостых силы ТНВД не хватает, чтобы прокачать. ИМХО антигель нужно в бак влить.
Там в 000 группе измерений все единицы условные, а не реальные. Вроде таблица нарисована для топлива от 10 до 40 градусов или около того.
Тоже имею поблему с запуском, с утра или если постоит больше 6 часов на морозе. Причём первые секунд 20 - 30 вообще в холостую крутит. Потом понемногу начинает цеплять. Где-то в середине всей операции загорается маслёнка на приборной панели. После заводки идёт чёрный дым, потом нормально всё, работает ровно. Аккум новый, топливо надёжное, масло 5w40 Liqui Мoly 4100, свечи грею 3-5 раз, ошибка только одна: 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая При нагретом двигателе не появляется, только на холодный. Несколько раз сбрасывал - одно и тоже. Разьём снимал, одевал. Думаю датчику хана. ДТОЖ сильно влияет на запуск? Куда вообще смотреть? Свечи накала не работают? Все 4 сразу? Почему мотор крутит в холостую и через время схватывает по одному цилиндру?Компрессия?
MahMahoritos, мы пережили самую холодную ночь сегодня. дальше теплее будет и ближе к весне на один день стало!
А я как раз сегодня съездил на сервис, мне там угол выставили нормально. Было 30-40, это позднее допуска, поставил 70-80, это ранний примерно на верхней границе допуска. Посему мораль - берите шнурки для считывания данных блоков и осенью проверяйте угол, а то зимой можно неприятно попасть. Ну еще свечи стоит проверять хотя бы ради профилактики закисания.
из личного опыта- приходилось заводить дизелек Carrier для реф установки в двухосном прицепе так прогрел ацетиленом впускной патрубок и на запуск.Все ОК. Было это зимой
я уже 4 года как купил машину. первые два года ездил в сервис. сейчас по возможности занимаюсь сам. у нас нет адекватных сервисов в городе. в декабре попал на вылетевшие рокеры. поменял все рокеры и гидрики по кругу, а недавно на замену интеркулера.никогда не знаешь, что полетит. уверенность только если своими руками сделал. не на пугачевку ли ездил угол регулировать?
Летом бы я тоже сам сделал, но сейчас нафиг. Гараж есть, но там либо замерзнешь, либо угоришь. Езжу в AutoZapad на Болейко, Audi там знают и любят. Там же масло меняю, Mobil 1 из бочки. Ребята адекватные, спокойно дают смотреть, что делают (в отличие от модных сервисов), если сам не чайник, то и указания твои они слушают адекватно.