Очень плохой запуск в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ale1055, 21 янв 2014.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вот уменьшение силы тока после заводки более ближе к истине. Но не прерывистое включение.
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Электроплитка до 1000 С не грелась никогда. Разница в температурах.
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Сейчас и не поймешь. При заводке, через 10-15 секунд t двигателя уже +5 и выше. В мороз отлично слышно
     
  4. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    У нас разные двигателя и годы выпуска. Может, просто как то модернизировали их. У меня точно так, как я описывал
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот страничка из SSP 183.
     

    Вложения:

    • SSP_183_51.pdf
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      46
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я тут подумал, при работе двигателя свеча отдаёт тепло холодному воздуху в цилиндре и не должна сильно перегреваться.
     
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ну при работающем двигателе он уже не совсем холодный, т.к. мотор работает, топливо горит, тепло выделяется. Замечал такой ньюансы, когда включаются свечи на прогреве, двигатель начинает работать как под нагрузкой что ли. Такой же звук, когда вагом в базовых угол смотришь
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Чет непонятно совсем:)
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Хватит фантазировать там тупо разгрузочное реле (не времени, регулятор тока) управляемое моторным ЭБУ!
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что именно непонятно?
     
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Здесь описано, что четыре минуты всего работают. А реально дольше намного. Просто может разные двигателя и по разному все, хз.
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Никто не фантазирует, с чего ты взял:)
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну мне тоже казалось дольше, но вот такой документ. Возможно некоторые отличия и есть, но общий принцип, думаю, единый.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уверен, реле свечей - простое реле, без биметалла и т.п. Им управляем ЕСU и логично думать, что если надо когда нибудь вкл. или выкл, то это сделали бы с его помощью.
     
  15. 111sergey111

    111sergey111 Новичок

    18 фев 2014
    3
    audi 80/B3 1.8 87г
    поливаешь всасывающий коллектор горячей водой и заводишь, как летом ))
     
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ........
     
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Морозы кончились. Понаблюдал бы детальнее на прогреве, что происходит. Как то особо внимания не заострял раньше. Да и хрен с ним, с этим реле. Выше -32 С не заводится ни с реле, ни с двойным включением свечей ни с тройным:) схватывает, но не запускается. Про подогреватель Вебасто вот думаю на следующую зиму
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Реле регулирует время работы свечей.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без проблем всегда заводится, потому что не остывает. Автозапуск по температуре и всего-то. Установлен на -6гр., за ночь (с 22 до 6-30) при -30гр. заводится 3 - 4 раза на 10 мин. И на работе примерно так же. Расход по городу в таком режиме 12-13 л. Езжу не много, пробега до работы хватает конечно, чтоб нагреться, но не более того. Может и не самое правильное решение, но и не самое плохое.