Сейчас и не поймешь. При заводке, через 10-15 секунд t двигателя уже +5 и выше. В мороз отлично слышно
У нас разные двигателя и годы выпуска. Может, просто как то модернизировали их. У меня точно так, как я описывал
Я тут подумал, при работе двигателя свеча отдаёт тепло холодному воздуху в цилиндре и не должна сильно перегреваться.
Ну при работающем двигателе он уже не совсем холодный, т.к. мотор работает, топливо горит, тепло выделяется. Замечал такой ньюансы, когда включаются свечи на прогреве, двигатель начинает работать как под нагрузкой что ли. Такой же звук, когда вагом в базовых угол смотришь
Хватит фантазировать там тупо разгрузочное реле (не времени, регулятор тока) управляемое моторным ЭБУ!
Здесь описано, что четыре минуты всего работают. А реально дольше намного. Просто может разные двигателя и по разному все, хз.
Ну мне тоже казалось дольше, но вот такой документ. Возможно некоторые отличия и есть, но общий принцип, думаю, единый.
Уверен, реле свечей - простое реле, без биметалла и т.п. Им управляем ЕСU и логично думать, что если надо когда нибудь вкл. или выкл, то это сделали бы с его помощью.
Морозы кончились. Понаблюдал бы детальнее на прогреве, что происходит. Как то особо внимания не заострял раньше. Да и хрен с ним, с этим реле. Выше -32 С не заводится ни с реле, ни с двойным включением свечей ни с тройным схватывает, но не запускается. Про подогреватель Вебасто вот думаю на следующую зиму
Без проблем всегда заводится, потому что не остывает. Автозапуск по температуре и всего-то. Установлен на -6гр., за ночь (с 22 до 6-30) при -30гр. заводится 3 - 4 раза на 10 мин. И на работе примерно так же. Расход по городу в таком режиме 12-13 л. Езжу не много, пробега до работы хватает конечно, чтоб нагреться, но не более того. Может и не самое правильное решение, но и не самое плохое.