Это "филькина грамота " c ОБЩИМИ ПРИНЦИПАМИ РАБОТЫ даже не понятно на какой кузов ? Реле ничего не регулирует, управляет свечами ЭБУ !
Последние известия. Только что приехал из гаража. Был там по другой причине - искал подсос воздуха. После ремонта ТНВД заметил пузырьки в прозрачном шланге при прогазовке, на холостом ходу исчезают через пару минут. Заподорил колечко под термостатом - оно и оказалось. Пользуясь случаем проследил внимательно работу свечей (А8, AFB). Воткнул в прикуриватель цифровой вольтметр, часы и градусник - на панели. Аккумулятору 5 лет, напруга перед стартом 12.4 вольта. Ключ на старт - напруга валится до 11 вольт, спиралька горит около 5 секунд (температура +1). Сразу после погасания спиральки стартую. Вяло, где-то на пятом обороте - заводится. Бортовая сеть 13.3 вольта. Включил для контроля одну лампочку салонного освещение. Не отрываясь смотрел одним глазом на вольтметр, другим - на часы. Напряжение держалось строго 13.3 (просадка на проводке от тока свечей накала). Никаких колебаний, даже на десятку. Через 3 минуты вспыхнула ярче салонная лампа и напруга вкопалась в 14.0 - маловато, но у меня такой регулятор. Хочу на той неделе воткнуть вольтодобавку в генератор или сменить регулятор на 14.5. Раньше пробовал после погасания "спиральки" не запускать двигатель - свечи отключаются примерно через то же время, сколько они и светили до погасания лампочки. После запуска (при уже отключившихся свечах они снова включаются и честно отрабатывают свои минуты. Периодичного отключения у меня нет. При работающем двигателе свечи не могут перегреться. Даже по логике. Если свечи прогревают камеру сгорания, это значит что последняя охлаждает свечи.
Спасибо за проведённые наблюдения. Всё это подтверждает мои наблюдения что нет прерывистого режима работы свечей.
Та я и так этот алгоритм знал, но перед тем как писать удостоверился. Месяц назад брату, по его просьбе, на микроавтобусе Хундай Н1 вешал светодиодик на свечи на постоянку, торчит в пепельнице - там та же картина.
Да я почему начал спрашивать про этот режим? Просто очень часто стали давать советы по непроверенной на 100% информации. А многие очень не любят думать сами и начинают паниковать, почему у них работает что то не так. Хотя у них как раз всё хорошо.
Согласен на 100% - слишком много ответов не соответствующих ничему. Просто человек где-то слышал... Я только за то, чтобы советовать, если знаешь наверняка. Люди же читать еще долго будут - оно расползется, краю не найдешь.
Если аккумулятор дерьмовый или мало ездишь - то самое то. Но имей ввиду что от такого напряжения лампочки выгорают постоянно. У меня на авто уже больше 20 сменено за 10 лет. Уже не считаю давно Свет конечно галоген белый-белый но малейшая ямочка и какой-то лампочки уже нет