Очень плохой запуск в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ale1055, 21 янв 2014.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Это "филькина грамота " c ОБЩИМИ ПРИНЦИПАМИ РАБОТЫ
    даже не понятно на какой кузов ?
    Реле ничего не регулирует, управляет свечами ЭБУ !
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Последние известия. Только что приехал из гаража. Был там по другой причине - искал подсос воздуха. После ремонта ТНВД заметил пузырьки в прозрачном шланге при прогазовке, на холостом ходу исчезают через пару минут. Заподорил колечко под термостатом - оно и оказалось. Пользуясь случаем проследил внимательно работу свечей (А8, AFB). Воткнул в прикуриватель цифровой вольтметр, часы и градусник - на панели. Аккумулятору 5 лет, напруга перед стартом 12.4 вольта. Ключ на старт - напруга валится до 11 вольт, спиралька горит около 5 секунд (температура +1). Сразу после погасания спиральки стартую. Вяло, где-то на пятом обороте - заводится. Бортовая сеть 13.3 вольта. Включил для контроля одну лампочку салонного освещение. Не отрываясь смотрел одним глазом на вольтметр, другим - на часы. Напряжение держалось строго 13.3 (просадка на проводке от тока свечей накала). Никаких колебаний, даже на десятку. Через 3 минуты вспыхнула ярче салонная лампа и напруга вкопалась в 14.0 - маловато, но у меня такой регулятор. Хочу на той неделе воткнуть вольтодобавку в генератор или сменить регулятор на 14.5. Раньше пробовал после погасания "спиральки" не запускать двигатель - свечи отключаются примерно через то же время, сколько они и светили до погасания лампочки. После запуска (при уже отключившихся свечах они снова включаются и честно отрабатывают свои минуты. Периодичного отключения у меня нет. При работающем двигателе свечи не могут перегреться. Даже по логике. Если свечи прогревают камеру сгорания, это значит что последняя охлаждает свечи.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Спасибо за проведённые наблюдения.:beer: Всё это подтверждает мои наблюдения что нет прерывистого режима работы свечей.:up:
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та я и так этот алгоритм знал, но перед тем как писать удостоверился. Месяц назад брату, по его просьбе, на микроавтобусе Хундай Н1 вешал светодиодик на свечи на постоянку, торчит в пепельнице - там та же картина.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да я почему начал спрашивать про этот режим? Просто очень часто стали давать советы по непроверенной на 100% информации. А многие очень не любят думать сами и начинают паниковать, почему у них работает что то не так. Хотя у них как раз всё хорошо.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Согласен на 100% - слишком много ответов не соответствующих ничему. Просто человек где-то слышал... Я только за то, чтобы советовать, если знаешь наверняка. Люди же читать еще долго будут - оно расползется, краю не найдешь.
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если аккумулятор дерьмовый или мало ездишь - то самое то. Но имей ввиду что от такого напряжения лампочки выгорают постоянно. У меня на авто уже больше 20 сменено за 10 лет. Уже не считаю давно :) Свет конечно галоген белый-белый но малейшая ямочка и какой-то лампочки уже нет :nod: