Если вы красивая девушка или с деньгами, то можно договориться, конечно. Я без намеков, просто девушкам чаще прощают. Но разные бывают люди и случаи. Если ГАИ приедет быстро на место ДТП, им уже не докажешь. Гарантия 2 года, часто можно третий год докупить или получить в подарок. Немецкое качество нынче не в ударе)
опять докупать)))) все отдельно))) у них даже машины - как конструктор лего - можешь впихнуть все, чего только пожелаешь и о чем даже не мечтал)) в общем, печаль-беда и я немного расстроена. Ездила в салон сегодня - замерили толщину ЛКП толщинометром и , о ужас, она везде оказалась разная, по кузову от 250 до 600, багажник - 160-200. Есть у них еще одна точно такая же машина - проверили ее - там тоже непорядок. Проверили остальные машины, которые есть в наличии - тоже не так все гладко, но там хоть от 100 до 300 по кузову (не так страшно). Замеры производил консультант по продажам со своим каким-то проверочным толщинометром (который возможно (по моим предположениям) просто неправильно был настроен).Уехала расстроенная и со слезами на глазах. Сижу значит, утираю слезы, звонит мне менеджер и говорит,что вызвал двух специалистов - один по трэйд-ин-у, другой - специализирующийся на ЛКП, измерили они своими приборами и показания все в норме, максимальное значение было около 210. Я,конечно, обрадовалась. Но доля сомнения во мне осталась. Может, она действительно была уже крашена? да и пробег 19 км уже. Даже не знаю, много это или нет... Скажите ваше мнение по этому поводу???
С другой стороны, если даже и была перекраска. Автосалоны ведь тоже не дураки. Они ведь знают, что существуют определенные допустимые нормы толщины ЛКП. И так грубо красить,чтобы толщина была НАСТОЛЬКО больше - только подставлять себя. Ведь любой покупатель может попросить сделать замеры.
19 км это нормально для новой машины. А вот разница в толщине лакокрасочного покрытия заставляет задуматься. Нормальный слой должен быть по моему 60 ( могу ошибиться ). Тут похоже прибор не правильно показывает или им пользоваться не умеют. Третий год гарантии получить не трудно на основные позиции, могут дать как подарок дополнительный договор. Каско на кого-то? Это зря. Какую машину берёте и сколько стоит?
Вообще сказали,что приблизтельно около 180 должно быть. Небольшая погрешность в +/-, естесственно, имеет место быть. Как мне позже уже перезвонил менеджер, другие два специалиста своими приборами уже после моего отъезда замеряли - 210 максимальное значение по кузову было. Машину смотрели еще с мамой - теперь ее убедить в том,что там все нормально, очень сложно (((( Каско на родственника будет оформляться. Автомобиль A3 седан 1,4 TFSI S tronic 122 л.с. 2013г. Но по вину выходит 2014 модельный год. Стоимость около 1,2 млн.
Дорого! Хотя у вас выбор невелик, сильно не поторгуешься. Там полный фарш, MMI, кожа, С-лайн, музыка B&O? С машин из наличия нужно скидывать, либо просить КАСКО, резину и еще-еще.
И так торгуемся ) на нее уже скидка больше 120 т.р. Да, опций там предостаточно, ММI, биксенон, датчики задние, 9 динамиков, климат-контроль, 17 диски и куча всего, чего я еще не совсем знаю. Кожи нету, да и не люблю я ее, ибо летом не очень то комфортно на ней сидеть, особенно девушкам в юбках)))))) С-лайн тоже нет. Меня очень радует,что дорожный просвет достаточно большой. у нас очень много высоких бордюров в городе. да и в целом качество дорог желает оставлять лучшего. скажу так, улиц, по которым можно комфортно без подрагиваний в авто проехать - буквально 3 шт)))) Кстати, вопрос по резине - какая резина лучше - бриджстоун потенза или данлоп? Слышала, что потенза достаточно хорошая резина считается. На этом авто стоит данлоп, а на другой - потенза, хочу попросить,чтобы перекинули
120 это немного. Скажу по секрету, здесь в нормальной комплектации такие машины отдавали за 850 в том году Т.е. еще можно давить, ведь вы берете авто 13-ого года в середине 14-ого! Я бы к миллиону их склонял. По резине все от модели зависит, Dunlop Sportmaxx RT клевая. Бридж не люблю со времен Туранзы. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 рвет всех в тестах. Но это приспортивленный вариант. Кстати, поаккуратнее с С-троником, там семиступка сухая, не самый надежный аппарат.
мы просили до 1 100 000,00 скинуть (ибо базовая сейчас стоит у нас 1 045 000). ни в какую не хотят))) Я бы континенталь вообще поставила)))) зимнюю однозначно буду брать континенталь! ну вот, снова насторожилась. Ну я ж не буду гонять на ней как сумасшедшая)) я из правого ряда даже крайне редко выбираюсь))) надеюсь мне хватит ее надолго))) а по отзывам я читала,что семиступка лучше, чем 6-ти? обман и дезинформация?)))
Базовая стоит столько ПО ПРАЙСУ. Вы не берете машину по прайсу, вы берете ее из наличия и еще 13-ого года. Даже на заказные машины скидки делают. Хочется искренне вам пожелать: не дайте себя одурачить! Приходите с деньгами, когда решитесь, и обещайте тут же внести деньги, если они отдадут машину дешево. Называйте ваши условия, просите старшего менеджера подойти на согласование цены. Настойчиво, уверенно, но без грубости, с улыбкой. В соседней теме товарищ предлагал А4 В ДВА РАЗА более мощную за 1.37 млн. Вы ведь не думаете, что разница между этими машинами всего в 170 тысяч? Пускай там даже нет MMI. Если вы из крайнего ряда редко выбираетесь, тогда не парьтесь с резиной - она вся с лихвой) Зимний Континенталь хорош, а вот летние есть и получше варианты. Семиступки разные. На А4 - это мокрая (в масляной ванне сцепление), на А3 сухая. Сухие всегда были не очень надежны, но если вы не буксуете, в пробках не очень много и не жмете все соки из машины - то берите.