Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! ...ну а например так:..заводил авто,было холодно,один раз случайно чихнула в карб,и вынесла кусок прокладки между коллектором и бошкой,как раз в районе третьего и четвёртого цилиндров?,в результате...ну дальше всё ясно.
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Ну по крайней мере тосол и масло в порядке.
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! МЕЖДУ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ И ГОЛОВОЙ!!!!
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Странно... Это какой же должен быть кусок, чтобы оба канала полностью перекрыть?
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Воздух там сосёт из атмосферы в 3 и 4горшки, потому и свечи сухие!!!!!Из атмосферы а не из карба!!!Потому и вакуумник не работает нет там в районе впуска в 4 цил. разрежения!!
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! В общем щас делать было нечего, погода хорошая... Решил поковыряться... Для начала попробовал завести, но стартер еле-еле крутит... Проблема со втулкой в картере. Свечи выкручиваю - та же фигня - 1 и 2 мокрые, 3 и 4 сухие Решил снять коллекторы. В т.ч. из-за того, что на выпускном из 6 шпилек тока 2 осталось , втулку в картере нормально сделать, и через впускные и выпускные отверстия в ГБЦ посмотреть на работу клапанов. На впускном каналы 1 и 2 цилиндров мокрые, в бензе, а 3 и 4 сухие . Прокладки под коллекторами в норме. Кстати, обязательно ли их менять? Клапана все вроде нормально открываются/закрываются. Крутил ГРМ и щупал клапана через отверстия. Голову снимать очень не охото... Да и нету у меня звёздочки такой . Так что пока думаю сделать стартер, поставить коллекторы на место и попробовать завести или на тросу потаскать на передаче. Если не получится, то наверное придётся голову снимать . А не хочется... Тем более всё на улице делаю .
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Кстати, какой размер звёздочки для болтов крепления ГБЦ? 10?
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Обязательно, будет сифонить в выпуске, а на впуске -подсос воздуха, что есть не гоод!!!!
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! В общем дошли сегодня руки до машины моей... Точнее вчера начал делать. Высверлил обломки шпилек в выпускном коллекторе, нарезал резьбу, вкрутил новые. Все 6 штук! Заменил втулку стартера в картере. Поставил на место впуск и выпуск (кстати, самое трудное было отодрать старую прокладку с впускного... Она настолько к нему прикипела, что пришлось её ножом долго и упорно соскабливать), стартер, всё подключил, поставил акк... Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю... Кручу, долго кручу - ноль эмоций . Вышел - плеснул бенза в коллектор, ещё покрутил... В результате всё как и раньше - 1-я свеча совсем мокрая, 2-я поменьше, а 3 и 4 сухие . Ещё помучился, плюнул на всё... Собрался домой, но всё-таки решил бошку скинуть с блока... Минут через 10-15 ГБЦ уже лежала на газетах в гараже. Кстати, процесс снятия оной занимает времени заметно меньше, чем на зубиле! С момента открытия капота до того, как голова лежит на полу - 10 минут, а то и меньше, если поторопиться . Осмотрел блок, цилиндры, поршня... И, хоть я и знал, что у меня движок практически в идеале, удивился - в цилиндрах выработки можно сказать ваще нету! Пальцем уступы вверху не нащупываются, видна хонинговка! Кстати, понравились поршня. Интересная у них геометрия - форма камеры сгорания получается близкой к идеальной! Покрутил коленвал - поршня бегают как и положено... Ничё криминального в общем не заметил... Детальным осмотром ГБЦ не занимался пока - уже заипался за сегодня... Но снова на вид всё везде нормально, а бенз не идёт - что за чудеса? :cry2:
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Заодно, раз уж всё разобрал, наверное поменяю МСК - новые давно уже лежат в гараже...
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Посмотри тут http://www.ab-engine.ru/abs/12_99_audi.html Может поможет.
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Спасибо за ссылку. Почитал... Но у меня нет гидриков. Обычные шайбы, как на зубилах... Хотя это навело на мысль одну... Я уже писал, что в последние (или последний) дни перед поломкой сочилось масло из-под фильтра. Но я думал (да и щас думаю), что это было из-за мороза лютого. На улице было -30-35!!! Думаю все помнят январь этого года... Но все морозы машина отъездила вообще без проблем! Тока акк на ночь домой заносил. Утром ставил и машина заводилсь буквально с полоборота. Потом как-то приехал вечером домой, всё как обычно, никаких проблем не было... А на следующий день она вообще отказалась заводиться! :cry2: Щас может пойду проверю герметичность клапанов...
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Мля а компрессию посмотреть в котлах времени не было?
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Скорее нечем . Валяется компресометр в гараже, но он путём не работает... Пальцем если заткнуть свечное отверстие - чувствуется давление, причём вроде одинаковое во всех горошках.
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Так ты голову снял!? Ну, пацаны, пошли по домам, дальше он и без нас все сделает, далее очевидно, как говорили в ВУЗе....
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Тока что сходил в гараж, осмотрел голову и прокладку - никакого криминала не заметил . Перевернул её вверх ногами, закрыл клапана в 3 и 4 горшках, залил туда керосина... Сразу не утёк . Посмотрю через некоторое время
Ответ: Очень срочно!!! Только в два цилиндра поступает бенз! Щас сходил проверил - сухо . Покрутил распредвал, чтобы точно в 4-м цилиндре кулачки не давили на клапана... Залил в 4-й керосина. Кстати, кто-нить скажет - за сколько времени он должен просачиваться/испаряться? Или вообще не должен просачиваться?