Это если стоять перед машиной с право? Если да, то как раз там подводящие трубопроводы к рулевой рейке.
сперва отмыть все под капотом, потом смотреть. а то так долго гадать будете. вообще над головой стоит дросель напорной магистрали, он у всех мокреет, из под кембрика потеет, там порядка 12 атмосфер напор... но так что бы было видно по уровню- перебор. если реально проблема в нем- можете либо на разборе поискать либо вообще его выкинуть поставив обычный гидрошланг, особо ничего не заметите при рулежке. обратитесь кто гидравликой занимается или как вариант- снять , удалить кембрик, осмотреть откуда давит, обжать, поставить назад, но поскольку этот шланг над головой уже высох- толку может не быть … еще как вариант- слева в крышку головки блока вставлен пластиковый патрубок вентиляции картера, с уплотнительным колечком. если кольцо не держит на быстросьемном разъеме, то это масло льется и на свечной колодец, вплоть до пропусков зажигания и лужей в колодце, ну и попутно заливает колектор… собственно все, больше поливать на правую голову ( по ходу смотреть а не через ... ) не откуда.