Не... То, что подвеска е..т мозг - это факт. Причем спорадически. Сейчас у меня в комфорте вообще треш начался, оч жестко и расхлябанно отрабатывает, упругости нет. Переключился в оффроад, так реально лучше.
В итоге, кто-нибудь встретился? Я прошу меня простить, уехал с утра к чёрту на рога, аж в Лужский район, и чот там залип...
А я кстати проделал эксперимент с отключением датчика сзади перед рессивером - да, она стала немного жестче, но реально НЕМНОГО, жесткость как в режиме "лифт" - но в комфорте, далеко не та мягкость какая была раньше. Неужели реально сайленты. ......
скоро узнаем!про сайленты!Паша будет мне перебирать всю подвеску (а то у меня тоже кажется стала жесткая)!
Я тоже подумываю о замене сайлентов. Утром в субботу, когда ехал по кольцу, пару раз машину "переставляло", какие то непонятные колeбaния вправо-влево при перестроениях на скорости...
У меня пару дней назад все пришло в норму, теперь катаюсь и перед каждой трещинкой в руль вцепляться не надо)
Если по логам все нормально - то похоже что сайленты изношены. Во влажную погоду теряют свойства, как подсохнет оживают. И еще как версия, особенность ТРВ, так как именно после установки этих передних рычагов пошла эта херня.
но я то рычаги не менял....)))) еще у меня была версия - стиль езды. Т.е. когда ей вжариваешь, то и ток на клапане амморта стремится к 2А, а это значит что подвеска становится жестче, и хоть это и должно происходить моментально, все же я допускал, что стыки и неровности я ловлю именно в моменты "вжаривания", но нет, специально пару дней ездил спокойно - нету того ощущения "плавучести"....
вот и я присоединяюсь, в прошлом году авто гораздо комфортнее было, пока на вас не наткнулся думал что гоню)))
Эт я пошутил )) да и 1е апреля вроде ... но предлагаю поменяться авто с кем нибудь из клубней, чтобы сравнить подвеску.. на время конечно же У меня примерно такая же дилемма , когда начинаю загоняться на счёт того сто много жрет,- еду по правилам , не газую, все медленно - степенно, и о чудо - почт вижу паспортный расход )))
я про расход перестал загоняться когда мне реально детально изучил свои ежедневные поездки и стиль езды) плюс съездил в Казахстан 6000 км и понял, что реально можно проехать 6000км с расходом в 9 литров особо не ограничивая себя по скорости))) а с подвеской буду разбираться все равно. раз электрика/пневматика исправна, будем копать в сторону железа, т.е. сайлентов. Товарищ Евгений вот себе скоро заменит, прокатимся на его, почему-то я уверен, что приход почувствуется!