Подвеску менял?? Дубовые резинки оч. влияют, за 5-6 лет резина полюбэ "устанет" вне зависимости от пройденных километров
я не менял, только мелочевку стабилизационную. пред.хоз говорил, что не так давно не меня, но я что-то х.з..... буду делать по любому, да и при визуальном осмотре просится уже...
может, но что-то больно быстро они умерли тогда получается. Да и умерший амморт ведет себя как пр...тутка, а тут нет расскачиваний и прочего, просто периодически хреново меняется жесткость подвески.
Амортизатор может и живой быть а вот клапан регулирующий сечение дросселя в нем может издохнуть. Если токи на клапане в норме то он механически неисправен, не думаю что его можно разобрать и промыть.
Ну вот у меня во всех режимах ну очень жёсткая подвеска. Я менял через vagcom жесткость стоек по очереди . Пытался раскачать машину за крыло, итог ну очень жесткая. Отсоеденял датчики ускорения, подвеска стала такой как в динамике. ну очень жестко. А4 глотала все неровности а на этой как на телеге едешь.... клапана то наверное нереально достать/заменить? мне в "сервисе" зарядили цену за реставрацию в 2 раза больше чем новый амортизатор...
Нет технологии ремонта/замены клапанов-возможно я просто еще с ней не знаком? На А6 есть замена клапанов, на Q7 не встречал Посмотрю сейчас в Эльзе))) Уточнил-в Эльзе нет описания с/у клапанов регулеровки демфирования Нашёл только Проверка амортизаторов на шок-тестере С помощью шок-тестера (прибор проверки амортизаторов) можно проверять амортизаторы в установленном состоянии Демпфирующее свойство определяется по отклонению стрелки или индикатору. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Шок-тестер Boge или t Шок-тестер Sachs -V.A.G 1975- или t Тестер амортизаторов Maha -VAS 1990- Указание t Температура +10 ... +40 °C. t Водитель в автомобиле. t Давление в шинах в норме. t Въехать так, чтобы колеса встали прямо и по центру площадок для колес. t Установить колеса в положение Прямо. t Ручной тормоз отпущен, ножной тормоз не нажат. Предельные значения Состояние амортизатора может быть оценено только следующим образом: t Достаточное демпфирующее свойство или t Недостаточное демпфирующее свойство Указание t Промежуточные значения для уменьшенной мощности демпфирования не могут быть считаны. t Прогноз срока службы недопустим. t Значения, измеренные при ходе пружины до конечного упора, являются искаженными. Нижеприведенные значения действительны только для ранее названных контрольных тестеров. При превышении указанных значений эффективность амортизатора уменьшается настолько, что рекомендуется его заменить. Пример: Граничное значение = 70 t a = больше 70: амортизирующее действие недостаточно t a = меньше 70: амортизирующее действие достаточно То, какие тормоза установлены на автомобиле, указано соответствующим номером PR на информационной табличке автомобиля. Пояснения к кодам комплектации (PR. - Nr.) → Глава Предельное значение „a“ в мм Указание t Если показанное значение больше граничного „a“ (табличное значение): амортизирующее действие недостаточно ⇒ амортизатор заменить. t Если показанное значение меньше граничного „a“ (табличное значение): амортизирующее действие достаточно ⇒ амортизатор заменять не нужно. Тип автомобиля Передняя ось Задняя ось Q7 Стандартная ходовая часть1BA 34 / Q7 Стандартная ходовая часть1BA / 35 Q7 Комфортная ходовая часть, США (1BW) 36 / Q7 Комфортная ходовая часть, США (1BW) / 34 Q7 Ходовая часть с пневматической подвеской (1BK) 34 / Q7 Ходовая часть с пневматической подвеской (1BK) / 35 Q7 Стандартная ходовая часть, Япония 1BM 34 / Q7 Стандартная ходовая часть, Япония 1BM / 35 Q7 спортивная ходовая часть S-Line 1BV 33 / Q7 спортивная ходовая часть S-Line 1BV / 34 Q7 Пневматическая подвеска S-Line 2MB 34 / Q7 Пневматическая подвеска S-Line 2MB / 35
Вот так с картинкой будет))) Сам не разу не видел-кто знаком с этим? Возможно просто забыл? (Когда-то давно на стенде проверял амортизаторы-что то было похожее, 9 лет назад, списали его потом)))
Был на стенде для проверки амортизаторов(Стенд вибрирует с разной частотой сначала переднюю потом заднюю ось) показало везде 50%. Понимаю мало, да и ребята сказали ещё поездить можно, но машина реально - ТЕЛЕГА. Коня только не хватает....Перелопатив ВагКом увидел только неправильные показания по датчику ускорения в поворотах (показывает ускорение в лево и право). На остановленном автомобиле постоянное значение от 0.47 м/сек2. Не знаю что делать... то ли выкинуть 2000е на аморты + замена(самому). не знаю , правильно ли работают датчики ускорения или ещё что.... что делать то? телега достала... Двигатель ВЕСЬ перебрал вкладыши коленвал цепи натяжители проеладки и тд и тп... коробка тоже перебраная осталось заменить соленоиды. бублик супр , в коробке люфтов нет. ну а что делать с подвеской???? реально достало уже.... вс свободное время (и деньги) вкладыва в "телегу"... ye crf;bnt xnj ltkfnm nj && сервисы все Пи:::болы.... куда копать? Реалбно устал выкидывать деньги на диагностику и замену рабочих деталей...
Уважаемый mdmalt Это не поможет определиться? Б/У 34 пневма Блок измеряемых величин 001: напряжение кл.15 в вольтах напряжение кл.30 в вольтах скорость движения в км/ч кл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.) Блок измеряемых величин 002: дверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи) крышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника) питание справа (4,875 - 5,125 вольт) питание слева (4,875 - 5,125 вольт) Блок измеряемых величин 003: Рассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2) Рассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение) свободн. Реле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл." Блок измеряемых величин 004: отклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано Блок измеряемых величин 005: Абсолютная высота автомобиля спереди слева Абсолютная высота автомобиля спереди справа Абсолютная высота автомобиля сзади слева Абсолютная высота автомобиля сзади справа Блок измеряемых величин 006: Температура компрессора в °C сигнал с датчика давления в бар Спускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл." Клапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 007: клапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 010: отклонение уровня автомобиля спереди слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм отклонение уровня автомобиля сзади слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм Блок измеряемых величин 011: Ток на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A) Блок измеряемых величин 012: Сигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Угол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо) Блок измеряемых величин 013: скорость переднего левого амортизатора скорость переднего правого амортизатора скорость заднего левого амортизатора скорость заднего правого амортизатора Блок измеряемых величин 014: Текущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2) Аварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима) Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля. - 0% нет влияния на характеристику при торможении. -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения. - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении. -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики Блок измеряемых величин 015: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 120: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса. CAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания. Блок измеряемых величин 121: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Блок измеряемых величин 125: Сообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1) Сообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1) Сообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1) Сообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1) Блок измеряемых величин 126: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано. В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.
Это не сама вылечилась. Я тоже понял, почему она временами становится дубовой. Периодически просто появляется ошибка по пневме, но чек не загорается и мы этого не видим. А система регулировуи жесткости не работает если по пневме есть ошибки. Вот я вчера в очередной раз разбирал компрессор - в гильзе очень серьезная выработка/задиры. Надо менять. V-max предлагает за 13900 рем.крмплект, за 14900 восстановленный на их оборудовании компрессор. Вот думаю что брать. ...
гарантия пол года. Они по сути ставят тот же ремкомплект на какой-то эл.двигатель, вопрос только в одном, насколько мертв этот электро двигатель.... с другой стороны, я так же не знаю, насколько мертв мой эл.двигатель. Дилемма ....
так проверять на стенде я считаю там нечего!а рем комплект поставил на свой эл двигатель!он у тебя точно живой если ты его не молотил на реле плохом!
Сегодня ехал с работы, на пересечения лебедева и боткинской думал зубы растеряю!!!(( просто нереально!! На девятке блин мягче подвеска! Причем она плавная, но блин нереально жесткая....(( Верните мне подвеску
вчера на ночь стирал ошибки, сегодня покатался день, вот что понавылезало: Sunday,01,September,2013,00:27:20:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Номер блока управления: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00474 935 89490 VCID: 295201BD80D1FD56FFF 3 Найдены неисправности: 01583 - Выявлена утечка в системе 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 68 Пробег: 130855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 09:39:45 Стоп-кадр: Код ошибки: 70 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 108 Пробег: 130862 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 10:09:14 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 130871 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 23:19:14 Стоп-кадр: Код ошибки: 78 я так понимаю, речь как раз и идет о том, что компрессор не качает...