Игорь их (ошибок) не было, обнаружил в субботу утром про утечку и про перегрев, ну сложив два плюс два понял, что производительность компрессора упала, вот она и пишет про утечку. подтверждением догадок стало то, что из динамика в лифт ну оооочень сложно поднялась. поехал в гараж, в очередной раз проверил систему на утечки (пропшикал) тишина - тишина тьфу тьфу. уже как на питстопе скинул компрессор, решил все таки поставить новое поршневое кольцо (которое в прошлый раз меня не устроило тем, что не приработано и не плотно прилегало). разобрал и заметил в цилиндре хорошие задиры (выработку), в прошлый раз такого явного не было, старое поршневое кольцо на себе тоже имело следы выработки. просто ставить новое кольцо явно казалось бессмысленным, по этому постарался 1000 шкуркой минимизировать задиры в гильзе, после чего установил новое поршневое кольцо с мыслью "может приработается", но теперь понимаю, что все это мертвому припарка и что компрессор не качает. Что надо брать ремкомплект и ставить его пока не вшатал еще и эл.двигатель компрессора. Либо ставить восстановленный компрессор от v-max, Вы кстати какого мнения на этот счет? Что лучше, компрессор или ремпкомлект? p.s. порогов нет
Сомневаюсь, что слабый компрессор даст эту ошибку. Из динамика в лифт за раз поднимается? Если да, то проблема не в компрессоре, не тешь себя иллюзиями. Обычно ресивер при такой ошибке течёт.
Осушитель с кольцом вполне решают проблему. Клапан проверь на поршне. Иногда кольцо неправильно ставят, что оно раздавливается шплинтиком, который в канавке поршня. Абсорбент не спёкся у тебя ещё в осушителе? Нельзя запускать с заменой, оттягивая её заливкой всякой херни в систему. Много видел отработанных осушителей, серьёзного износа не встречал. Там конструктивно гильза типа конусная, может ты это принял за износ?
Выбирать Вам-мы можем только рекомендовать))) Рассмотрите оба варианта по цене/качеству и др (+) и (-) 1. Вариант хорош тем, что сами все сделаете-опыта уже много))) 2. Вариант привлекает гарантией (обмен старого на восстановленный, а замена самостоятельная?) Удачи Вам желаю!
Вот у меня из динамика в лифт без включения компрессора поднимает)))Компрессору 4-5 лет(восстановленный мной-проходит испытания 2 неделю))) Потом снова в динамик и до комфорта-затем уже компрессор включается и догоняет давление)))
из динамика в лифт за раз не поднимается, отрубается по перегреву потом докачивает. Ошибка по "утечке" появляется именно когда начинаешь ее гонять. Если сбросить ошибку, опуститься в динамик и поднять ее в лифт - то ловлю эту ошибку... Ресивер тот, что в багажнике или малый? Я когда последний раз скидывал компрессор, чтобы сэкономить время, по спартански скинул именно компрессор, т.е. не стал развоздушивать систему и не отключать штуцера от блока клапанов. Она в таком состоянии (в лифте, без компрессора, с блоком клапанов) простояла день - и не присела ни на одно из колес. На туарег клабе тоже пишут, что эта ошибка зачастую связана именно с производительностью компрессора. Как-то внезапно просто на ресивер думать, не рановато ли ему? Поршень правильно стоит, читал давно про это, каждый раз внимание обращаю, клапанок подпружиненный перед осушителем тоже в порядке и стоит как надо. А как же быть с выработкой в гильзе? Она очень ощутима пальцем... или это все же не существенно??
До субботы было так же, первый раз в лифт поднимается на давлении ресивера, второй раз в динамик и уже в лифт поднималась на компрессоре. Сейчас второй раз на компрессоре в один приход не поднимется. Привлекает вариант с восстановленным компрессором тем, что он протестирован и с гарантией. т.е. я могу быть уверен что нигде не подсекает воздух в момент работы компрессора на стыковых соединениях до блока клапанов и т.д. При такой минимальной разнице в цене между ремкомплектом и компрессором, все же склоняюсь к восстановленному компрессору. Но на моем гильзе точно трындец, не поверю, что это допустимое ее состояние. Перед тем как сдавать старый компрессор в магазин, отсниму ее состояние для науки, вопрос только, что ее могло так убить.....
Клапан на ПОРШНЕ проверить надо-должен прилегать плотненько(пластинка такая тоненькая) А задиров не должно быть!
Ну так ты на кольцо посмотри, главное чтобы упругость была в нём. Там же полное перекрытие в замке и незначительный износ гильзы не влияет на давку. Задиры радости конечно не добавляют. Бывает что пластиковая трубка над компрессором касается перегретого компрессора и может даже поплавиться и приводить к микроутечке. (раз такое встречал). Рессивер проверять который на днище конечно, гниют они где касаются стальных деталей (электролиз), раз попадалось - не до конца закрученный штуцер трубки. Если дыра в рессивере, то машина падать не будет, что здесь удивительного, не знал?
видимо из большего рессивера, тем что в багажнике... Иорь, я как еще проверял: Ставлю новое кольцо, закручиваю штуцер в блок клапанов и принудительно от 12в. запитываю компрессор - он накачивает за примерно 20 секунд потом сбрасывает давление через аварийный клапан. Ставлю старое кольцо и делаю то же самое, накачивает секунды за 3 и сбрасывает давление через аварийный клапан. Так было до этой субботы. Теперь же при замене колец - разницы почти нет, и есть сильный задиры в цилиндре. Если бы была такая утечка, что он определяет ее меньше чем за минуту - неужели я бы не услышал находясь в яме на расстоянии меньше метра от правого уха до ресивера?))))))))))))))))))) трубки на компрессоре и вокруг него целые, всё пропшикал Игорь, еще спрошу: Когда я развоздушил систему, затем вагком-ом накачал каждую ось по 3,5бар. и через mmi пытаюсь поднять в лифт - т.е. ресивер пустой, то блок клапанов ведь перекрывается таким образом, что давление от работающего компрессора идет сразу в баллоны, а не в ресивер? Тогда почему в этот момент ловлю ошибку по утечке и наблюдаю как мееееедленно машина пытается подняться с колен, делает это в два три приема отрубаясь несколько раз по перегреву? p.p.s. лепестковый клапан на поршне в порядке, тоже читал об этом на профильных сайтах, обращаю на него внимание.
Ну технически ты подкован, вроде мыслишь правильно, меняй тогда осушитель с кольцом, я бы не стал связываться с другим компрессором. Реле компрессора под рулём нормальное, контакты не подгоревшие, проверял?
Реле заменил перед новым годом на новое оригинальное! Буду менять ремкоплект! Спасибо за ответы Игорь!)
Вот не уверен что они их тестируют... Починят , пару раз врубят и гуляй Проще по гарантии поменять потом, а ты плати за весь Геморой ((( Никакого ОКТ
korobok1st, ну как там? Слежу за темой тк такая же бяда. Сегодня сделал адаптацию, стало намного лучше Были большие отклонения в 4 и 5 каналах. Спереди около 10мм, сзади почти 19. Тестил на лежачих, машинка начала их проглатывать, завтра буду выводить чтоб разницы вообще не было, а то осталась в 2 и 4 мм по осям
Не поменял пока ремкомплект. Но я убежден, что у меня это было связано с тем, что система ловила ошибки по пневме и отключала регулирование жесткости, а я об этом не знал, т.к. чек то не загорается. Адаптацию конечно нужно делать. ...