вот читаю тоже тему давно, а в итоге так и не понял в чем беда: из ошибок по пневме только эта: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно адаптацию делал подвески, всю вывел ровно. в тесте исполнителей гонял все - все работает если верить компу. Подымается опускается и перед и зад, жесткость якобы меняется - ток от 0.645 до 2А пишет, хотя признаюсь раскачивал ее за рейлинги - на ощупь разницу не заметил Замена осушителя какой нибудь эффект всетаки дает вплане жесткости? Неск дней пришлось покататься на другом кузьме, на год старше моего - скажу так небо и земля - мой просто телега по сравнению с ним
Ошибок по пневме быть не должно вообще. .. Адаптацию до этого тоже делал, не скажу что небо и земля, в моем случае это больше было самоубеждение.... Ремкомплект еще не купил, по этому сказать пока нечего....
а из-за чего ошибка эта может появляться? Система вроде герметична, после стояния неск. дней на глаз не кривит машину... перед и зад поднимаются и опускаются ... единственное ощущение что компрессор как то тарахтит с треском....
Может он долго накачивает в следствии усталости?(сколько лет не менялся/не обслуживался?) Какое давление в системе при проверки через шнурок/VAS PC? Когда делаете тест/адаптацию смотрите за давлением?
сегодня проехался на Кукурузнике - какие стыки? Какие рельсы????? Блин, а ведь когда свою брал, она такая же была...(((( Компрессор то я в порядок приведу, но ой как сомневаюсь, что жесткость связана с ошибкой по нему.... Причем не просто жесткость, а зубодробилка! Даже салон протряхивает как на рамном кайроне! Причем если насильно перевести подвеску в аварийный режим (отключив датчик положения кузова) она кончено другая становится, но она становится "прыгучая" ее раскачивает!
Добрый день, поставил ремкомплект компрессора, заменил сайлентблоки передней подвески, стало лучше, но все же не идеально. При больших пробегах (Москва - Питер, после 3-4 часов езды на скорости 130-150 появляется и гаснет желтая лампа подвески). Думаю может связь есть, не знаю, но подвеска поднимается и опускается во все режимы без проблем.
если загорается и гаснет желтая лампа- полюбому в памяти есть ошибки, нужно их считать и обсудим их здесь!
Машине щас почти 154тыс км. Брал на 60 тыс ее и ничего не делал с пневмой, предыдущий владелец думаю тоже... вот такие пироги Давление не смотрел если честно ниразу... вчера вот сделал такой тест без компа.... после езды вкл. зажигание, опустил в динамик поднял в лифт и так 2 раза...сделала она это на ресивере, без компрессора.... когда мотор завел, включился компрессор и немного подкачал
Сам тоже мучаюсь с телегой своей... компрессор качает около 15 бар(там что-то около 15.4 было) адаптацию делал. всё ровно , красиво , но жёская до ужаса... тут еще беда случилась, жесткий диск нае****ся и теперь я остался без VCDS. может кто подкинет под 11.11.2 ? шнур китайский.
Игорь, хочу сначала компрессор сделать. А то проводить диагностику, когда через раз выскакивают ошибки по пневме - такая диагностика только запутает...
так тебе сама прога я так понимаю нужна и дрова? в сети полно. например rutracker - там видел. И эльзу там же качал.
Спасибо! Посмотрю. Да, мне сама прога нужна с дровами. В ноуте жесткий диск полетел, а там и прога и дрова были. Как найду подходящую программу пойду тоже смотреть пневму...
День добрый.... ну.... боремся с деревянностью наших Q7.... поменял ремкомплект осушителя.... сделал адаптацию..... ошибок не было и сей час НЕТ!!!! ни в 14 разделе ни просто по общему..... но ..... деревянная..... причем если бы это были стойки - то одна, ну две вели бы себя так - но вся машина себя так ведет - как будто девятка с жесткими аммортизаторами... даже по волнам она не отрабатывает а полностью повторяет рельеф.... значит это не сами стойки... и их замена не приведет к возвращению нормального состояния.... надо где то копать в жесктости всей системы Вчера проехался в офроуде немного..... гораздо мягче ведет себя.... но это не выход... Оф сервис - говорит что у меня глюки и машина НОРМАЛЬНАЯ.... хотя я четко чую.... :о((
Просмотрел у себя: Address 34: Level Control (4L0 910 553 B) 21:31:20 Group 001 13.46 V Voltage 14.11 V Voltage 0.0 km/h Speed Term 50 Off 21:31:20 Group 002 Locked Locked 4.95 V Voltage 4.95 V Voltage 21:31:20 Group 003 0.00 m/s*2 Lateral Accel. 0.00 m/s^2 Lateral Accel. Relay OFF 21:31:48 Group 004 -1.0 mm Distance 0.0 mm Distance -2.0 mm Distance 1.0 mm Distance 21:31:48 Group 005 115.0 (no units) 123.0 (no units) 116.0 (no units) 123.0 (no units) 21:31:48 Group 006 13.0°C Temperature 6.51 bar Pressure OFF OFF 21:32:45 Group 007 OFF OFF OFF OFF 21:32:45 Group 008 625 Count 50.0 (no units) Not Oper. 5020 Count 21:32:45 Group 009 5020 Count 0.0 km/h Speed -1.0 mm Distance 0.0 mm Distance 21:33:20 Group 010 -1.0 mm Distance 0.0 mm Distance -1.0 mm Distance 1.0 mm Distance 21:33:20 Group 011 0.032 A Current 0.040 A Current 0.056 A Current 0.040 A Current 21:33:20 Group 012 2.43 V Voltage 2.39 V Voltage 2.39 V Voltage 20.21° Steering Angle 21:33:46 Group 013 0.0 (no units) 0.0 (no units) 1.0 (no units) -1.0 (no units) 21:33:46 Group 014 0.0 (no units) 0 0.0 % Load 0.0 % Load 21:33:46 Group 015 0.0 % Load 0.0 % Load 0.0 % Load 0.0 % Load Sunday,12,April,2015,21:32:33:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Address 34: Level Control (4L0 910 553 B) 21:32:24 Group 007 OFF OFF OFF OFF 21:32:24 Group 008 625 Count 50.0 (no units) Not Oper. 5020 Count 21:32:24 Group 009 5020 Count 0.0 km/h Speed -1.0 mm Distance -1.0 mm Distance Снимал лог на стоящей машине.... Вроде всё норм.
а может проблема в аммортизаторах всеже? клапана управления жесткости подзакисли/сечения изменились/коррозия и тп? токи то в обмотке меняются а толку *уй?