1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Я это в самом начале предлагал. :hi: Мне помогло тоже. Заодно и чуть понизил кузов, на 9 мм.
     
  2. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    вот читаю тоже тему давно, а в итоге так и не понял в чем беда:
    из ошибок по пневме только эта:
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    адаптацию делал подвески, всю вывел ровно.
    в тесте исполнителей гонял все - все работает если верить компу. Подымается опускается и перед и зад, жесткость якобы меняется - ток от 0.645 до 2А пишет, хотя признаюсь раскачивал ее за рейлинги - на ощупь разницу не заметил:shock:
    Замена осушителя какой нибудь эффект всетаки дает вплане жесткости?

    Неск дней пришлось покататься на другом кузьме, на год старше моего - скажу так небо и земля - мой просто телега по сравнению с ним:hot:
     
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Ошибок по пневме быть не должно вообще. ..

    Адаптацию до этого тоже делал, не скажу что небо и земля, в моем случае это больше было самоубеждение....

    Ремкомплект еще не купил, по этому сказать пока нечего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    а из-за чего ошибка эта может появляться?
    Система вроде герметична, после стояния неск. дней на глаз не кривит машину... перед и зад поднимаются и опускаются ... единственное ощущение что компрессор как то тарахтит с треском....
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Может он долго накачивает в следствии усталости?(сколько лет не менялся/не обслуживался?)
    Какое давление в системе при проверки через шнурок/VAS PC? Когда делаете тест/адаптацию смотрите за давлением?
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    сегодня проехался на Кукурузнике - какие стыки? Какие рельсы????? Блин, а ведь когда свою брал, она такая же была...:(((((

    Компрессор то я в порядок приведу, но ой как сомневаюсь, что жесткость связана с ошибкой по нему.... Причем не просто жесткость, а зубодробилка! Даже салон протряхивает как на рамном кайроне!

    Причем если насильно перевести подвеску в аварийный режим (отключив датчик положения кузова) она кончено другая становится, но она становится "прыгучая" ее раскачивает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ***Лёха***

    ***Лёха*** Участник форума

    7 сен 2011
    195
    Audi Q7 3.0 TDI
    Добрый день,
    поставил ремкомплект компрессора, заменил сайлентблоки передней подвески, стало лучше, но все же не идеально.
    При больших пробегах (Москва - Питер, после 3-4 часов езды на скорости 130-150 появляется и гаснет желтая лампа подвески).
    Думаю может связь есть, не знаю, но подвеска поднимается и опускается во все режимы без проблем.
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    если загорается и гаснет желтая лампа- полюбому в памяти есть ошибки, нужно их считать и обсудим их здесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    Машине щас почти 154тыс км. Брал на 60 тыс ее и ничего не делал с пневмой, предыдущий владелец думаю тоже...
    вот такие пироги:hi::shock:

    Давление не смотрел если честно ниразу...
    вчера вот сделал такой тест без компа.... после езды вкл. зажигание, опустил в динамик поднял в лифт и так 2 раза...сделала она это на ресивере, без компрессора.... когда мотор завел, включился компрессор и немного подкачал
     
  10. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    это очень хороший показатель

    точно немного?????? точно-точно?:)) если так - то это хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    ну мне так показалось, гарантировать конечно не буду, но характерный звук помоему секунд 10 был
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    У Вас какая ошибка? Если загорается значит есть! Прочитайте и напишите пожалуйста нам)))
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А в 12 группе все сигналы примерно одинаковые? (амплитуду имею ввиду)
    Что видно в группе 13.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Сам тоже мучаюсь с телегой своей... компрессор качает около 15 бар(там что-то около 15.4 было) адаптацию делал. всё ровно , красиво , но жёская до ужаса... тут еще беда случилась, жесткий диск нае****ся и теперь я остался без VCDS. может кто подкинет под 11.11.2 ? шнур китайский.
     
  15. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Игорь, хочу сначала компрессор сделать. А то проводить диагностику, когда через раз выскакивают ошибки по пневме - такая диагностика только запутает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    так тебе сама прога я так понимаю нужна и дрова? в сети полно. например rutracker - там видел. И эльзу там же качал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Спасибо! Посмотрю. Да, мне сама прога нужна с дровами. В ноуте жесткий диск полетел, а там и прога и дрова были. Как найду подходящую программу пойду тоже смотреть пневму...
     
  18. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    День добрый.... ну.... боремся с деревянностью наших Q7.... поменял ремкомплект осушителя.... сделал адаптацию..... ошибок не было и сей час НЕТ!!!! ни в 14 разделе ни просто по общему..... но ..... деревянная..... причем если бы это были стойки - то одна, ну две вели бы себя так - но вся машина себя так ведет - как будто девятка с жесткими аммортизаторами... даже по волнам она не отрабатывает а полностью повторяет рельеф.... значит это не сами стойки... и их замена не приведет к возвращению нормального состояния.... надо где то копать в жесктости всей системы
    Вчера проехался в офроуде немного..... гораздо мягче ведет себя.... но это не выход...
    Оф сервис - говорит что у меня глюки и машина НОРМАЛЬНАЯ.... хотя я четко чую.... :о((
     
  19. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Просмотрел у себя:
    Address 34: Level Control (4L0 910 553 B)

    21:31:20 Group 001
    13.46 V Voltage
    14.11 V Voltage
    0.0 km/h Speed
    Term 50 Off

    21:31:20 Group 002
    Locked
    Locked
    4.95 V Voltage
    4.95 V Voltage

    21:31:20 Group 003
    0.00 m/s*2 Lateral Accel.
    0.00 m/s^2 Lateral Accel.

    Relay OFF

    21:31:48 Group 004
    -1.0 mm Distance
    0.0 mm Distance
    -2.0 mm Distance
    1.0 mm Distance

    21:31:48 Group 005
    115.0 (no units)
    123.0 (no units)
    116.0 (no units)
    123.0 (no units)

    21:31:48 Group 006
    13.0°C Temperature
    6.51 bar Pressure
    OFF
    OFF

    21:32:45 Group 007
    OFF
    OFF
    OFF
    OFF

    21:32:45 Group 008
    625 Count
    50.0 (no units)
    Not Oper.
    5020 Count

    21:32:45 Group 009
    5020 Count
    0.0 km/h Speed
    -1.0 mm Distance
    0.0 mm Distance

    21:33:20 Group 010
    -1.0 mm Distance
    0.0 mm Distance
    -1.0 mm Distance
    1.0 mm Distance

    21:33:20 Group 011
    0.032 A Current
    0.040 A Current
    0.056 A Current
    0.040 A Current

    21:33:20 Group 012
    2.43 V Voltage
    2.39 V Voltage
    2.39 V Voltage
    20.21° Steering Angle

    21:33:46 Group 013
    0.0 (no units)
    0.0 (no units)
    1.0 (no units)
    -1.0 (no units)

    21:33:46 Group 014
    0.0 (no units)
    0
    0.0 % Load
    0.0 % Load

    21:33:46 Group 015
    0.0 % Load
    0.0 % Load
    0.0 % Load
    0.0 % Load


    Sunday,12,April,2015,21:32:33:32264
    VCDS Version: Release 11.11.3
    Data version: 20120401


    Address 34: Level Control (4L0 910 553 B)

    21:32:24 Group 007
    OFF
    OFF
    OFF
    OFF

    21:32:24 Group 008
    625 Count
    50.0 (no units)
    Not Oper.
    5020 Count

    21:32:24 Group 009
    5020 Count
    0.0 km/h Speed
    -1.0 mm Distance
    -1.0 mm Distance

    Снимал лог на стоящей машине.... Вроде всё норм.
     
  20. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    а может проблема в аммортизаторах всеже? клапана управления жесткости подзакисли/сечения изменились/коррозия и тп? токи то в обмотке меняются а толку *уй?