Снимите лог на ходу в разных режимах (подвески) Будем смотреть разницу. Что на ходу и на стоящей-если и на ходу будет все в допуске нужно будет снимать логи на А/М донора( и тоже в разных режимах) и сравнивать с Вашими))) Я сегодня катался-подвеска очень хорошо работает))) Но у меня шнурок и пользоваться только учусь)
Вот и я чёт склоняюсь к этому же... делал адаптации проверял , в тесте исполнителей проверял жесткость при токе 0.4а и 2а всё осталось как прежде.... Но амортизаторы это дорогое удовольствие. Стоимость 4шт + работа - примерно 20 процентов от стоимости авто. Я не видел пока в природе амортизаторов для пневмы НЕ ОРИГИНАЛ. На простую подвеску полно.
3+6+7+11+12+13+14 в разных режимах подвески, в разных скоростных режимах, на разных по качеству дорогах. Будем смотреть и сравнивать. При записи лога в разных режимах подвески желательно проезжать по одному маршруту без изменения стиля езды))) (Это мои мысли-возможно есть спецы и подскажут нам?) Так как на работе сегодня/завтра сам логи не смогу записывать-в вых постараюсь. Всем удачи!
У меня недели две подвеска отлично работала, сейчас опять "дубак"). Думаю в север попробовать съездить, может чего подскажут. Как версия - может сайленты проворачиваются?
Вряд-ли, это сначала встали в положение "дубак"-затем нормально-через 2 недели снова "дубак"----чудеса какие Ошибок нет и не было? Или нет/нечем смотреть?
У меня нечем смотреть. Отчаявшись найти причину, на днях попробую ее вывесить без режима "домкрат". Может сама поправится).
Будь что будет)) Тут логи выкладывали, я правильно понял, что ток на амортах в норме при дубовой подвеске?
Есть шнурок и им пользуюсь. Ошибок не было по пневме, ни до замены осушителя ни после. Завтра менять зимние колеса не летни - вообще боюсь что будет. Там 20 колеса.... :о(( сегоня прокатился на рав4..... пипец..... обидно дальше некуда - эта .... эта.... букашка по комфорту сей час гораздо выше чем Audi Q7.... дааааавайте рыть что за проблема..... готов со своей стороны сегодня логи сделать на одном и том же участке в разных режимах. А то что товарищ говорит что иногда она нормальна - да бывает ноооооо оооочень редко.... :о((
Заметил закономерность, утром завожу, отъезжаю от дома метров 200 по разбитой дороге во дворе - она этот участок всегда отрабатывает мягко, дальше как выезжаю на проспект и дальше весь день - дубовая.
Я думаю это чисто субъективное ощущение. Медленнее едешь ... дв не прогрето и так далее... Я правда заметил что когда стоишь ночь, начинаешь двигаться - елси скорость выше 40 не поднимать то компрессор не включается, как только поднимешь выше 40 - то начинает жужжать где то сек 15-20 и отключается. смотрел по программе, он накачивает до 15 с копейками бар, потом открывает второй клапан и туда все это давление сбрасывает оставляя у себя часть. но это просто рассуждения...
Было такое на Лексусе. Подвеска вдруг стала жесткой. Долго долго... но нашли. переключатель жесткости подвески умер. После замены как новая.
Переключение жесткости подвески на Лехусе -3 положения ,мож и в наших амортизаторах что то ,или их управлении ....