Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Из мануала: "Когда при работающем двигателе автомобиля, при скорости выше 35 км/ч и активной системе давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар, компрессор включается и нагнетает в ресивер воздух." - ВОТ ответ на вопрос почему после 40 км включается компрессор :о))
    Untitled-1 copyё.jpg

    КРАСНЫМ ВЫДЕЛЕНО.... может в этом проблема - как вариант - перестало подаваться питание на эти клапана и они встали в аварийный режим и из-за этого она стала резко жесткой... просто это не одна стойка ни две а все 4 себя так ведут.... кто знает откуда идет питание на эти клапана?
     
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    У нас такого нет. У нас за это отвечает логика, построенная на сигналах от трех датчиков и еще несколких мат.моделях. .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Тогда в 14 групе был бы аварийный режим, а его нет:( у меня по крайней мере....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    После адаптации тож такая фигня( и Васей делал и васом однояйцево

    +1
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #305 Balbes_, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    У тебя причина и следствие перепутаны. Компрессор после 35 км/ч НЕ включится, если нет падения давления в ресивере до указанной величины.
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Будет ошибка по N336. Если бы "питание не подавалось" ошибка была бы по всем 4-м клапанам, к тому же там по-русски написано, что при отсутствии питания будет средняя степень демпфирования, т.е. не "телега".
     
  7. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    А вы не думаете, что средняя степень будет при условии что сами клапана механически исправны? если он подклинивает например, то какой ток катушке не дай, разницы много не будет?
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    На всех четырех стойках?
    Можно ведь и физически отключить эти клапана, соответственно, проверить изменения, можно так же помониторить "шнурком" приходящие на них токи...
     
  9. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    #309 aca, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Я думал над этим.... но еслибы одна стойка так себя вела - можно было бы предположить... но не могут же все 4 клапана закиснуть.... машина вся себя так ведет!!!! :о((
    Шнурком то мониторим - только шнурок показывает ток который на него подается, а вот отрабатывает ли он при смене тока - не известно
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот, вот...
    Можно постараться локализовать проблему, исходя из принципов работы "жесткости", вопросы:
    1. Все ли у кого данная проблема убрали клапаны со стоек?
    2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт:
    2.1. компрессора?
    2.2. блока клапанов?
    3. Кто-то пробовал отключать СDС клапана?
    4. Кто смотрел (сравнивал) токи на СDС клапанах в анализе с данными по датчикам ускорения и положения кузова?
    5. Когда "телега" - все ли режимы пневмы доступны на мми?
     
  11. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    #311 aca, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    1. Нет, заменены оба передних на новые!
    2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт:
    2.1. Да заменен ремкомплект!!!
    2.2. блок клапанов без ремонта - ошибок по нему нет!!
    3. СDC - не отключал
    4. Готов проанализировать если подскажете какую закономерность и какие данные надо снимать
    5. да все режимы доступны, все активны, меняются на ура.... без проблемно и достаточно быстро
    6. не чипованная
    7. выравнивается сама
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда еще пара вопросов:
    6. Машинка чипована или нет?
    7. На стоячей машинке - самовыравнивание происходит?
     
  13. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    1. Клапаны в стойках .
    2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт:
    2.1. Родной
    2.2. Родной.
    3. Не пробовал.
    4. Не сравнивал.
    5. Всё всегда доступно.
    6. Не чипованая.
    7. Выравнивание происходит.
     
  14. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Что ещё глянуть? Сейчас пойду в машину.
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Пока не надо... дай подумать что снимать на шнурок...:)
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Как предложение: сравнить логи условно "нормальной" и типа "телеги".
    Попробовать, сделать динамический лог 34 блока, соответственно, по группам: 001-006-014 и 011-012-013. Далее постараться что-то сравнить с не телегой, понять телега-не телега и в чем разница... такое впечатление, что ответ где-то рядом...как Валдер... :)
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #317 MaiklR1973, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Делал лог на своей А/М-все работает(новая пока)
    Смогу на форум вечером скинуть)))
    По группам сейчас не вспомню, 6 точно+токи на клапана+ещё группа одна.)
     
  18. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    для начала надо найти телегу и не телегу... тут думаю объективно сложно будет:)
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ОК, ждем.
    Тогда, если есть желающие (сниму так же и сам) об единстве СИ типа:
    1. Режим "комфорт"
    2. Гладкий участок дороги скорость до 40, снять 001-006-014 в одном направлении и 011-012-013 обратно. Достаточно 15-20 секунд для каждого заезда, чтобы понять что имеем на входе для анализа.
    3. То же, что и п.2. на условно "убитой" дороге.
    4. "Что-то" анализируем, обсуждаем.
     
  20. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Посмотрю. Сниму логи.
    Минут через 30 выложу.