Из мануала: "Когда при работающем двигателе автомобиля, при скорости выше 35 км/ч и активной системе давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар, компрессор включается и нагнетает в ресивер воздух." - ВОТ ответ на вопрос почему после 40 км включается компрессор :о)) КРАСНЫМ ВЫДЕЛЕНО.... может в этом проблема - как вариант - перестало подаваться питание на эти клапана и они встали в аварийный режим и из-за этого она стала резко жесткой... просто это не одна стойка ни две а все 4 себя так ведут.... кто знает откуда идет питание на эти клапана?
У нас такого нет. У нас за это отвечает логика, построенная на сигналах от трех датчиков и еще несколких мат.моделях. .....
У тебя причина и следствие перепутаны. Компрессор после 35 км/ч НЕ включится, если нет падения давления в ресивере до указанной величины.
Будет ошибка по N336. Если бы "питание не подавалось" ошибка была бы по всем 4-м клапанам, к тому же там по-русски написано, что при отсутствии питания будет средняя степень демпфирования, т.е. не "телега".
А вы не думаете, что средняя степень будет при условии что сами клапана механически исправны? если он подклинивает например, то какой ток катушке не дай, разницы много не будет?
На всех четырех стойках? Можно ведь и физически отключить эти клапана, соответственно, проверить изменения, можно так же помониторить "шнурком" приходящие на них токи...
Я думал над этим.... но еслибы одна стойка так себя вела - можно было бы предположить... но не могут же все 4 клапана закиснуть.... машина вся себя так ведет!!!! :о(( Шнурком то мониторим - только шнурок показывает ток который на него подается, а вот отрабатывает ли он при смене тока - не известно
Вот, вот... Можно постараться локализовать проблему, исходя из принципов работы "жесткости", вопросы: 1. Все ли у кого данная проблема убрали клапаны со стоек? 2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт: 2.1. компрессора? 2.2. блока клапанов? 3. Кто-то пробовал отключать СDС клапана? 4. Кто смотрел (сравнивал) токи на СDС клапанах в анализе с данными по датчикам ускорения и положения кузова? 5. Когда "телега" - все ли режимы пневмы доступны на мми?
1. Нет, заменены оба передних на новые! 2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт: 2.1. Да заменен ремкомплект!!! 2.2. блок клапанов без ремонта - ошибок по нему нет!! 3. СDC - не отключал 4. Готов проанализировать если подскажете какую закономерность и какие данные надо снимать 5. да все режимы доступны, все активны, меняются на ура.... без проблемно и достаточно быстро 6. не чипованная 7. выравнивается сама
Тогда еще пара вопросов: 6. Машинка чипована или нет? 7. На стоячей машинке - самовыравнивание происходит?
1. Клапаны в стойках . 2. Все ли у кого данная проблема, выполняли ремонт: 2.1. Родной 2.2. Родной. 3. Не пробовал. 4. Не сравнивал. 5. Всё всегда доступно. 6. Не чипованая. 7. Выравнивание происходит.
Как предложение: сравнить логи условно "нормальной" и типа "телеги". Попробовать, сделать динамический лог 34 блока, соответственно, по группам: 001-006-014 и 011-012-013. Далее постараться что-то сравнить с не телегой, понять телега-не телега и в чем разница... такое впечатление, что ответ где-то рядом...как Валдер...
Делал лог на своей А/М-все работает(новая пока) Смогу на форум вечером скинуть))) По группам сейчас не вспомню, 6 точно+токи на клапана+ещё группа одна.)
ОК, ждем. Тогда, если есть желающие (сниму так же и сам) об единстве СИ типа: 1. Режим "комфорт" 2. Гладкий участок дороги скорость до 40, снять 001-006-014 в одном направлении и 011-012-013 обратно. Достаточно 15-20 секунд для каждого заезда, чтобы понять что имеем на входе для анализа. 3. То же, что и п.2. на условно "убитой" дороге. 4. "Что-то" анализируем, обсуждаем.