1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    мне кажется узнаем только тогда, когда кто-то из нас сдастся и купит аморты...))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Или не продаст машину...
     
  3. Khaan

    Khaan Участник форума

    25 апр 2014
    275
    Q7 4.2fsi
    Заменил ремкомплект осушителя, машина стала мягче ехать.
     
  4. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Вчера заменил ремкомплект - нифига не изменилось. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    #365 Arsen_Kovrov, 20 апр 2015
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
    вчера сделал адаптацию и поставил летнюю резину Р20 - и пробои в амортизаторах на ямах исчезли.!!! Стало мягко!!! УРА!!!
    Сегодня заменил ремкомплект осушителя - ничего не изменилось. Кроме того что компрессор стал при включении как то болтаться... и греметь. Может при разборе я сломал две бронзовые втулки залитые резиной??? Они сильно закисли за 7 лет и пришлось их заменить обычными болтами. Теперь блок клапанов как я понимаю без амортизации...
     
  6. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    НУ покатался я на 20-х летних... ожидал что будет хуже..... но... нет стало даже чуть лучше - мелкие трещинке и выбоинке стали проходиться гораздо мягче. Но при более серьезных дорожных ямках - все же жесткость чувствуется....
    В горячах - поездил по автосалонам.... BMV X6 - вообще не впечатлил - уехал, Мерседес GL - тоже как то не айс.... и каждый раз выходя из автосалона и глядя на свою Q7, я понимал что пока ЛУЧШЕ ее нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :о)))
    ТАк что я намерен бороться до конца....и единственно что приходит в голову - замена передних амортизаторов.... если кто то подскажет номер детали - буду благодарен!!! Ведь надо что то делать.... из прошлых эксплуатаций авто - стойки начинают хреново работать где то после 5 лет... они не текут- просто перестают правильно отрабатывать... так что придется менять - что бы понять :о(
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, привет!
    Большое спасибо за логи Mdmalt и Aca, ну и, до кучи, добавил свои.
    Небольшая вырезка приартачена.
    Некоторые пояснения логики, чтобы далее включался коллективный разум... :)
    Кратко:
    1. Снятие 01-06-14 было задумано, чтобы посмотреть, что "подвеска" не выделывается, что надо закрыто и накачано и заявленные режимы ей идентифицируются как есть и на хорошей и на условно "плохой" дороге. Тут все нормально у всех.
    2. Снятие 11-12-13, как начальная информация, что есть по току, ускорению, скорости на амортах в этих же режимах, что и п.1.

    Некоторые пояснения к графикам (значения на графиках аппроксимированы для всей машины, иначе, если что-то анализировать по каждой стойке, будет мрак...):
    1. 1-й график - ток на клапанах. У всех аморты при комфорте на максимальном демпфировании. Это логично.
    2. 2-й график - ускорения кузова. У Mdmalt получилась самая "гладкая" дорога, всех больше "шишек" досталось Аса :)
    3. 3-й график - объединенный тока и ускорения (толчков кузова). Диапазон взят из 1 и 2, без пиков, т.е. значения с 13 по 30.
    4. 4-й график - только по Аса.
    Почему оставил только Аса (на втором листе эксель-файла есть и по мне, но выносить на первый лист не стал): толки у Аса наибольшие, т.е., по-видимому, дорога действительно оставляет желать лучшего, тем более, что я выбирал еще и наиболее ровный участок.
    Глядя на его диаграмму можно видеть, что при получении удара, демпфирование аморта и так максимально возможное, т.е. больше уже воздействием на CDC-клапан не смягчишь.
    Скорости отработки каждым амортизатором привязать к общему графику довольно трудно, но субъективно, доставалось всем амортам, за исключением переднего правого... :) Хотя, если видна раскачка передний левый-задний правый и они работаю в паре, то при передний правый - задний левый, аморт передний правый работает хуже всех... (хотя я не знаю особенностей той дороги, быть может ямы и кочки этим колесом объезжались... :) )

    Вот как-то так. У кого какие мысли?
     

    Вложения:

  8. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Мдя.... ну дороги у нас в Самаре такие.... специально не выбирал.... точнее специально выбирал и искал РОВНУЮ дорогу.... :о))
    ПО графикам... сижу изучаю... все больше и больше скланяюсь к двум вариантам:
    1. токи подающиеся на CDC и которые мы видим на логах - они верные - НО правильно ли реагирует на эти токи сам клапан!?!?! не понятно....
    2. ну и все же наверное все сводиться к работе самих амортизаторов....
    пока др мыслей нет...
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ИМХО,
    По. п. 1. - клапан реагирует. Это ты можешь видеть по скорости работы самого аморта. Можешь добавить к этому графику значения гр.13.
    По п.2. - как предложение для получения информации: судя по обсуждению, вопросы касаются отработки подвеской кочек и ям. Всем нам по одной и той же дороге, ловя одни и те же ямы и кочки, прокатиться будет, несколько, проблематично.
    Отсюда предложение - прокатиться через лежачего "полицейского". "Полицаи", условно, у всех одинаковые, заводские. Если снять проезд только через него, то, с большой долей вероятности, можно получить одинаковые условия и посмотреть реакцию подвески.
     
  10. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    ну "лежачие полицейские" у всех разные - есть не высокие но широкие, есть узкие но высокие. Предлагаю определиться по каким будем прыгать - и я готов поехать снять показания. Еще надо договориться о скорости преодоления препятствия.
    Но по мне - если кочка без острых углов, плавная то у меня все достаточно нормально. как только препятствия начинают быть более корявые - пипец....
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тады, прыгай на том, где нет комфорта. Скорость давай поставим на круизе 40... или скажи какую. Группы давай посмотрим эти же, 11-12-13.
    Я прочитать 19 страниц вряд ли смогу быстро... поэтому, в кратце, в чем "пипец"?
     
  12. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Да по мне эти логи и сравнивания ни к чему не приведут. На картинках всё красиво, но машина, а точнее, подвеска, ведёт себя просто ужасно... При любой поездке по городу, в магазин, и т.д. меня и пассажиров просто колбасит :hot: Очень не приятное ощущение. Возил родителей так они тоже сказали что странно как-то.
     
  13. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Ох и нормааально.... нашел номера ну и соответственно цену амортизаторов... :о(( exist выдает 50 т.р. за штуку...итого 100 за оба + смена..... мдя..... кучеряво..... ДАВАЙТЕ искать выход :о(

    для сведения
    предний левый 7L8 413 031H
    передний правый 7L8 413 032H
     
  14. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    А задние ? И колечки резиновые , отбойники и т.д. тож заменить не мешало бы.
     
  15. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Скорость - 40 км.ч. 2 лежачих подряд.
    Логи внизу!

    Только просьба - поменять расширение на CSV, а то не хотел прикрепляться с таким расширением.
    Посмотреть вложение 1.txt
     
  16. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    У меня бы колёса отвалились, наверное, если б я на такой скорости полицаев проехал...
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    А если быстрее на взлет? Q7 самолёт)))
    Проезжал я на скорости-вроде всё в норме. Подвеска отрабатывает-за пишу логи и уважаемого Балбеса попросим составить график))) Возможно это поможет в локализации?
     
  18. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Влияют ли каким либо образом показания датчиков кузова на работу подвески? Могут ли датчики ускорения давать не правильные показания?
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    могут, и влияют. Но у меня например правильно показывают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Типа, приартачено.
    Смотри, анализируй и рассказывай... :)
    Потом я расскажу...

    Дык, они (колёса) и так "почти" отвалились...
     

    Вложения: