вчера сделал адаптацию и поставил летнюю резину Р20 - и пробои в амортизаторах на ямах исчезли.!!! Стало мягко!!! УРА!!! Сегодня заменил ремкомплект осушителя - ничего не изменилось. Кроме того что компрессор стал при включении как то болтаться... и греметь. Может при разборе я сломал две бронзовые втулки залитые резиной??? Они сильно закисли за 7 лет и пришлось их заменить обычными болтами. Теперь блок клапанов как я понимаю без амортизации...
НУ покатался я на 20-х летних... ожидал что будет хуже..... но... нет стало даже чуть лучше - мелкие трещинке и выбоинке стали проходиться гораздо мягче. Но при более серьезных дорожных ямках - все же жесткость чувствуется.... В горячах - поездил по автосалонам.... BMV X6 - вообще не впечатлил - уехал, Мерседес GL - тоже как то не айс.... и каждый раз выходя из автосалона и глядя на свою Q7, я понимал что пока ЛУЧШЕ ее нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :о))) ТАк что я намерен бороться до конца....и единственно что приходит в голову - замена передних амортизаторов.... если кто то подскажет номер детали - буду благодарен!!! Ведь надо что то делать.... из прошлых эксплуатаций авто - стойки начинают хреново работать где то после 5 лет... они не текут- просто перестают правильно отрабатывать... так что придется менять - что бы понять :о(
Всем, привет! Большое спасибо за логи Mdmalt и Aca, ну и, до кучи, добавил свои. Небольшая вырезка приартачена. Некоторые пояснения логики, чтобы далее включался коллективный разум... Кратко: 1. Снятие 01-06-14 было задумано, чтобы посмотреть, что "подвеска" не выделывается, что надо закрыто и накачано и заявленные режимы ей идентифицируются как есть и на хорошей и на условно "плохой" дороге. Тут все нормально у всех. 2. Снятие 11-12-13, как начальная информация, что есть по току, ускорению, скорости на амортах в этих же режимах, что и п.1. Некоторые пояснения к графикам (значения на графиках аппроксимированы для всей машины, иначе, если что-то анализировать по каждой стойке, будет мрак...): 1. 1-й график - ток на клапанах. У всех аморты при комфорте на максимальном демпфировании. Это логично. 2. 2-й график - ускорения кузова. У Mdmalt получилась самая "гладкая" дорога, всех больше "шишек" досталось Аса 3. 3-й график - объединенный тока и ускорения (толчков кузова). Диапазон взят из 1 и 2, без пиков, т.е. значения с 13 по 30. 4. 4-й график - только по Аса. Почему оставил только Аса (на втором листе эксель-файла есть и по мне, но выносить на первый лист не стал): толки у Аса наибольшие, т.е., по-видимому, дорога действительно оставляет желать лучшего, тем более, что я выбирал еще и наиболее ровный участок. Глядя на его диаграмму можно видеть, что при получении удара, демпфирование аморта и так максимально возможное, т.е. больше уже воздействием на CDC-клапан не смягчишь. Скорости отработки каждым амортизатором привязать к общему графику довольно трудно, но субъективно, доставалось всем амортам, за исключением переднего правого... Хотя, если видна раскачка передний левый-задний правый и они работаю в паре, то при передний правый - задний левый, аморт передний правый работает хуже всех... (хотя я не знаю особенностей той дороги, быть может ямы и кочки этим колесом объезжались... ) Вот как-то так. У кого какие мысли?
Мдя.... ну дороги у нас в Самаре такие.... специально не выбирал.... точнее специально выбирал и искал РОВНУЮ дорогу.... :о)) ПО графикам... сижу изучаю... все больше и больше скланяюсь к двум вариантам: 1. токи подающиеся на CDC и которые мы видим на логах - они верные - НО правильно ли реагирует на эти токи сам клапан!?!?! не понятно.... 2. ну и все же наверное все сводиться к работе самих амортизаторов.... пока др мыслей нет...
ИМХО, По. п. 1. - клапан реагирует. Это ты можешь видеть по скорости работы самого аморта. Можешь добавить к этому графику значения гр.13. По п.2. - как предложение для получения информации: судя по обсуждению, вопросы касаются отработки подвеской кочек и ям. Всем нам по одной и той же дороге, ловя одни и те же ямы и кочки, прокатиться будет, несколько, проблематично. Отсюда предложение - прокатиться через лежачего "полицейского". "Полицаи", условно, у всех одинаковые, заводские. Если снять проезд только через него, то, с большой долей вероятности, можно получить одинаковые условия и посмотреть реакцию подвески.
ну "лежачие полицейские" у всех разные - есть не высокие но широкие, есть узкие но высокие. Предлагаю определиться по каким будем прыгать - и я готов поехать снять показания. Еще надо договориться о скорости преодоления препятствия. Но по мне - если кочка без острых углов, плавная то у меня все достаточно нормально. как только препятствия начинают быть более корявые - пипец....
Тады, прыгай на том, где нет комфорта. Скорость давай поставим на круизе 40... или скажи какую. Группы давай посмотрим эти же, 11-12-13. Я прочитать 19 страниц вряд ли смогу быстро... поэтому, в кратце, в чем "пипец"?
Да по мне эти логи и сравнивания ни к чему не приведут. На картинках всё красиво, но машина, а точнее, подвеска, ведёт себя просто ужасно... При любой поездке по городу, в магазин, и т.д. меня и пассажиров просто колбасит Очень не приятное ощущение. Возил родителей так они тоже сказали что странно как-то.
Ох и нормааально.... нашел номера ну и соответственно цену амортизаторов... :о(( exist выдает 50 т.р. за штуку...итого 100 за оба + смена..... мдя..... кучеряво..... ДАВАЙТЕ искать выход :о( для сведения предний левый 7L8 413 031H передний правый 7L8 413 032H
Скорость - 40 км.ч. 2 лежачих подряд. Логи внизу! Только просьба - поменять расширение на CSV, а то не хотел прикрепляться с таким расширением. Посмотреть вложение 1.txt
А если быстрее на взлет? Q7 самолёт))) Проезжал я на скорости-вроде всё в норме. Подвеска отрабатывает-за пишу логи и уважаемого Балбеса попросим составить график))) Возможно это поможет в локализации?
Влияют ли каким либо образом показания датчиков кузова на работу подвески? Могут ли датчики ускорения давать не правильные показания?
Типа, приартачено. Смотри, анализируй и рассказывай... Потом я расскажу... Дык, они (колёса) и так "почти" отвалились...