Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.
    Резина жесткая и давление в шинах через чур большое!
     
  2. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.
    Датчик уровня новый!
     
  3. слок5

    слок5 Участник форума

    6 июн 2014
    190
    Q7 3.0d 10г.
    Я так думаю 2.3 давление с головой хватит и нечего с резиной не случитьсяи ну и комфортнинько будет.
     
  4. Еж в тумане

    Еж в тумане Завсегдатай

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA
    "А ошибка должна гореть или нет и подвеска от этого жёстче?"
    да ошибка при этом горит..
     
  5. Afftar

    Afftar Новичок

    16 апр 2014
    21
    Audi Q7 4.2 FSI
    Аналогичная проблема, только ошибки никакой нет. Поменяны все рычаги передней и задней подвески вместе со стабилизаторами. Пневма опускается и поднимается на все уровни, за ночь/ночи не спускается, но зад жесткий как телега, каждая кочка удар в подвеску! Резина 275 45 20 давление 2.5. Могут датчики выйти из строя без индикации ошибок? Что еще может быть?
     
  6. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.

    Ошибка будет если что то сдохло!
     
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Как пневма может повлиять на жесткость, если авто на нормальном уровне? :shock:
     
  8. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.

    Да хрен знает как!
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пневма наверное никак, зато амортизаторы вроде как с изменяемой жесткостью там вот может что с ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Было тоже самое. Адаптировал шнурком, заодно чуть понизил клиренс. Стало мягко после адаптации.
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что там адаптируется? и главное как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Она же сама адаптируется. Вообще, конечно, в зависимость от пневмы не верится, но то, что авто временами становится жестким - это факт. Раньше все списывал на межсезонье и субъективное восприятие мира, т.е. на настроение).
     
  13. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.

    Бывает.., парой думаю нах.. я ее купил жесткая пипец!
     
  14. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #34 Kotofay, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Я имею ввиду адаптацию ваг-комом или васей, для установки или регулировки клиренса, например после замены датчика уровня.
    Провёл такую адаптацию и после неё подвеска стала мягкой.
    До этого, после покупки, было очень жёстко на всех режимах подвески.
    Ошибок в диагностике не было. Пневма работала штатно.

    Тоже самое было. Сейчас просто верх комфорта! Идёт мягко, как "кабан" W140.
     
  15. And68

    And68 Живу я здесь

    19 май 2011
    1.090
    Москва
    Q8 45TDI 2019г.
    И как? проводили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
  17. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Вот взято с форума avtoadapter.ru:



    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

    Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
    Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

    Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

    VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
    VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

    VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
    VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

    Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. слок5

    слок5 Участник форума

    6 июн 2014
    190
    Q7 3.0d 10г.
    А как адаптация влияет на мягкость или жёсткость?
     
  19. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.

    +1 как?
     
  20. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Да никак не влияет, там же просто подушки над амортизаторами. Если конечно авто не упало).