1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    #381 Randy, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Еще сервотроник влияет. У меня, например, есть слабая корреляция телеги с тугим рулем на малых скоростях (тоже спорадически). Там известная проблема с перетиранием проводов под крылом.
    Еще, проблема "телеги" не постоянна, это факт. Периодами. Как тут было верно замечено, ощущение, что вместо амортизатора поставили штырь, т.е. не работает не только на отбой, то и наоборот, авто "падает" даже в маленькие ямки.
    Думаю что дело все-же не в клапанах на амортах. Надо точно понять, как работают пневмобаллоны, скорее всего проблема именно в них.
    Еще наблюдение - в оффроаде все не так печально. Возможно то, что клапана в режиме демпфирования на старых стойках наоборот - зло?).
     
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Выезжая с работы, решил проверить твои слова про офроуд, поднялся-проехался, неа думаю, один хрен пробивает. Опустил в комфорт и она стала мягкая! !!! Правда длилось это как секс школьника, минуты полторы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Не пинайте, не спец. ВАСЯ в логах показывает сопротивление клапана, или нет? Иными словами возможно ли, что система ток на клапана показывает, а его на самом деле там нет?
     
  4. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    что если отключить разъемы со всех клапанов и подать на них принудительно нужный ток и нужное напряжение для максимального демпфирования? и проехаться - проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Тут нужен толковый спец...
     
  6. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Тока нет - значит обрыв цепи. Ну по ауди я не спец, был бы спец давно б уже решил проблему
     
  7. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    #387 Anta80, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015

    Без напряжения авто была бы наоборот мягкая

    Два дня катался без проблем:rock: сегодня к вечеру опять задубела:hot: мне показалось после резкого торможения. Включил ноут (хотел посмотреть датчики ускорения) пока грузился я авто в динамик и обратно в авто поставил:shuffle: по группам всё ок оказалось, а поехав понял что она опять мягкая стала:spy:
     
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #388 MaiklR1973, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Прошу посмотреть лог уважаемого Балбеса!
    Режим комфорт, 40 на круизе, 4 "лежачих" пластиковые шириной ок 90см
    1. Клапана в стойках
    2. Ремонт не выполнялся
    2.1. Родной
    2.2. Родной
    3. Не пробовал
    4. Не сравнивал (хочу научиться)))
    5. Режимы доступны все
    6. Не чипованная
    7. Выравнивание происходит
     
  9. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Спасибо БалбесУ за помощь в наших мытарствах.....
    Обычно я езжу не торопясь.... вальяжно даже - нравиться мне на таком автомобиле размеренная езда.... но для чистоты эксперимента пришлось прыгать по лежачим полицейским.
    По логам - смотрел пытался понять причину.... жесткость отрабатывает правильно - токи меняются правильно, ускорения практически одинаковые.... но почему такая дубовая все равно понять не могу....
    по поводу прогона по всем режимам и езде после этого - надо сегодня проверить - может у меня так же вернеться мягкость - пусть хотя бы на одну поездку....
     
  10. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Не, не помогает) Лучше тогда помыть)
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Отсутствовал какое-то время...:)
    Напишу своё ИМХО:
    1. Ты вышел с поворота на 1-го полицая - подвеска отработала клапанами погасив поперечную раскачку кузова;
    2. Перед 1-м полицейским подвеска в комфорте, аморты в нормальном положении;
    3. Бац - 1-й полицай:
    - передок прошел его довольно комфортно. Немного "подвис" передний левый аморт и подвеска немного "поджала" аморты.
    - задние на фоне этого прошли чуть жестче, но подвеска тут же сбросила жесткость амортов в комфорт.
    4. И тут началось: обрати внимание на ускорения после 1-го полицая: передние аморты еще как-то стабилизируются (хотя такое впечатление, что идут по кочкам (?) ), а задняя ось пошла "в раскачку".
    Что делает подвеска, чтобы погасить раскачку - правильно пытается ее погасить зажимая "жесткость" аморта на противоходе, т.е. в начале просто "поджимая", НО раскачка не гасится и, затем, полное зажатие.
    5. И тут бац - 2 -й полицай, это ж..па... аморты в максимальной жесткости, передним досталось вообще "по нехочу", правый, думается вообще до отбойника....
    6. После 2-го полицая - картина повторяется - раскачка кузова, подвеска пытается ее гасить зажимая аморты...

    Вот как-то так.

    Что делать?
    Выше уважаемый MaiklR1973 выложил свои логи, постараюсь посмотреть, как будет чуть по-свободней. Интересно сравнить поведение машинок.
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Спасибо уважаемому Балбесу! Присмотрел улицу с "жёскими" полицейскими (50 см ширина)-постараюсь сегодня записать логи при их проезда. По ощущениям их проезжаешь очень жестко на 40 км((( Будет интересно сравнить!
    Всем удачи!
     
  13. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Из вышеизложенного Балбесом, я могу сделать вывод по своей машине только один - амортизаторы НЕ РАБОТАЮТ в правильном режиме - т.е. не гасят кол****ия после работы..... из опыта предидущих машин - это происходит когда амортизаторы помирают... т.е. не отрабатывают гашения как положено.... больше предположений НЕТ :о((
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не всё так однозначно... думаю, что на предыдущих машинах у тебя не было пневмы с разными режимами...
    Пока "руки не доходят" до логов уважаемого MaiklR1973. Хочется сравнить поведение...
     
  15. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Вчера перевозил ламинат для 40 кв.метров. Вот это я понимаю мягкая подвеска была!
     
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    у меня так было на кайроне..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Я все для ремонта на своей перевез, через день грузил доверху. Одного только ротбанда 70 мешков). Думал развалится к концу работ, ан нет, все ок тьфу тьфу)
     
  18. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    70 мешков по 30 кг?
    Ну не за один раз, наверно? :shock:
     
  19. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Нет конечно, сколько влезет). Правда везти было 5 км. Доверху мешками, профиль из окон торчит - так и ездил).
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #400 Balbes_, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Всем, добрый день!
    Если еще кому интересно...
    Дошли руки до логов уважаемого MaiklR1973.
    Михаил, т.к. ты снимал каждый лог отдельно, то я не стал выкладывать каждый. В приартаченном файле 2-ой полицай.
    Порядок графиков аналогичный:
    1) Общий
    2) Ускорения
    3) Управление на клапана от датчиков ускорений
    4) Отработка воздействий клапанов амортами.
    В кратце: у Михаила режим стабилизации резко отличается.
    Т.е.:
    1. Наезд на полицая
    - передние стойки дружно вжались, задние отскочили.
    - клапана поджались по ускорению.
    2. Съезд с полицая:
    - аналогично п.1. (переднему правому досталось поболее, но тут может не перпендикуляр полицая и ли ямка/камень на дороге (положение руля не смотрел))
    3. После прыжка с полицая:
    - по датчикам ускорений тут же подвеска зажалась, причем до максимума жесткости еще довольно далеко, т.е. % на 70 всего зажатие.
    4. И всё... раскачка погашена! и подвеска далее живет своим чередом на дороге и готова к следующим препятствиям.

    Конечно у Аса режим был пожесче с 2-мя полицаями, НО разницу в отработке одного полицая видно.
     

    Вложения: