Еще сервотроник влияет. У меня, например, есть слабая корреляция телеги с тугим рулем на малых скоростях (тоже спорадически). Там известная проблема с перетиранием проводов под крылом. Еще, проблема "телеги" не постоянна, это факт. Периодами. Как тут было верно замечено, ощущение, что вместо амортизатора поставили штырь, т.е. не работает не только на отбой, то и наоборот, авто "падает" даже в маленькие ямки. Думаю что дело все-же не в клапанах на амортах. Надо точно понять, как работают пневмобаллоны, скорее всего проблема именно в них. Еще наблюдение - в оффроаде все не так печально. Возможно то, что клапана в режиме демпфирования на старых стойках наоборот - зло?).
Выезжая с работы, решил проверить твои слова про офроуд, поднялся-проехался, неа думаю, один хрен пробивает. Опустил в комфорт и она стала мягкая! !!! Правда длилось это как секс школьника, минуты полторы.....
Не пинайте, не спец. ВАСЯ в логах показывает сопротивление клапана, или нет? Иными словами возможно ли, что система ток на клапана показывает, а его на самом деле там нет?
что если отключить разъемы со всех клапанов и подать на них принудительно нужный ток и нужное напряжение для максимального демпфирования? и проехаться - проверить?
Без напряжения авто была бы наоборот мягкая Два дня катался без проблем сегодня к вечеру опять задубела мне показалось после резкого торможения. Включил ноут (хотел посмотреть датчики ускорения) пока грузился я авто в динамик и обратно в авто поставил по группам всё ок оказалось, а поехав понял что она опять мягкая стала
Прошу посмотреть лог уважаемого Балбеса! Режим комфорт, 40 на круизе, 4 "лежачих" пластиковые шириной ок 90см 1. Клапана в стойках 2. Ремонт не выполнялся 2.1. Родной 2.2. Родной 3. Не пробовал 4. Не сравнивал (хочу научиться))) 5. Режимы доступны все 6. Не чипованная 7. Выравнивание происходит
Спасибо БалбесУ за помощь в наших мытарствах..... Обычно я езжу не торопясь.... вальяжно даже - нравиться мне на таком автомобиле размеренная езда.... но для чистоты эксперимента пришлось прыгать по лежачим полицейским. По логам - смотрел пытался понять причину.... жесткость отрабатывает правильно - токи меняются правильно, ускорения практически одинаковые.... но почему такая дубовая все равно понять не могу.... по поводу прогона по всем режимам и езде после этого - надо сегодня проверить - может у меня так же вернеться мягкость - пусть хотя бы на одну поездку....
Отсутствовал какое-то время... Напишу своё ИМХО: 1. Ты вышел с поворота на 1-го полицая - подвеска отработала клапанами погасив поперечную раскачку кузова; 2. Перед 1-м полицейским подвеска в комфорте, аморты в нормальном положении; 3. Бац - 1-й полицай: - передок прошел его довольно комфортно. Немного "подвис" передний левый аморт и подвеска немного "поджала" аморты. - задние на фоне этого прошли чуть жестче, но подвеска тут же сбросила жесткость амортов в комфорт. 4. И тут началось: обрати внимание на ускорения после 1-го полицая: передние аморты еще как-то стабилизируются (хотя такое впечатление, что идут по кочкам (?) ), а задняя ось пошла "в раскачку". Что делает подвеска, чтобы погасить раскачку - правильно пытается ее погасить зажимая "жесткость" аморта на противоходе, т.е. в начале просто "поджимая", НО раскачка не гасится и, затем, полное зажатие. 5. И тут бац - 2 -й полицай, это ж..па... аморты в максимальной жесткости, передним досталось вообще "по нехочу", правый, думается вообще до отбойника.... 6. После 2-го полицая - картина повторяется - раскачка кузова, подвеска пытается ее гасить зажимая аморты... Вот как-то так. Что делать? Выше уважаемый MaiklR1973 выложил свои логи, постараюсь посмотреть, как будет чуть по-свободней. Интересно сравнить поведение машинок.
Спасибо уважаемому Балбесу! Присмотрел улицу с "жёскими" полицейскими (50 см ширина)-постараюсь сегодня записать логи при их проезда. По ощущениям их проезжаешь очень жестко на 40 км((( Будет интересно сравнить! Всем удачи!
Из вышеизложенного Балбесом, я могу сделать вывод по своей машине только один - амортизаторы НЕ РАБОТАЮТ в правильном режиме - т.е. не гасят кол****ия после работы..... из опыта предидущих машин - это происходит когда амортизаторы помирают... т.е. не отрабатывают гашения как положено.... больше предположений НЕТ :о((
Не всё так однозначно... думаю, что на предыдущих машинах у тебя не было пневмы с разными режимами... Пока "руки не доходят" до логов уважаемого MaiklR1973. Хочется сравнить поведение...
Я все для ремонта на своей перевез, через день грузил доверху. Одного только ротбанда 70 мешков). Думал развалится к концу работ, ан нет, все ок тьфу тьфу)
Нет конечно, сколько влезет). Правда везти было 5 км. Доверху мешками, профиль из окон торчит - так и ездил).
Всем, добрый день! Если еще кому интересно... Дошли руки до логов уважаемого MaiklR1973. Михаил, т.к. ты снимал каждый лог отдельно, то я не стал выкладывать каждый. В приартаченном файле 2-ой полицай. Порядок графиков аналогичный: 1) Общий 2) Ускорения 3) Управление на клапана от датчиков ускорений 4) Отработка воздействий клапанов амортами. В кратце: у Михаила режим стабилизации резко отличается. Т.е.: 1. Наезд на полицая - передние стойки дружно вжались, задние отскочили. - клапана поджались по ускорению. 2. Съезд с полицая: - аналогично п.1. (переднему правому досталось поболее, но тут может не перпендикуляр полицая и ли ямка/камень на дороге (положение руля не смотрел)) 3. После прыжка с полицая: - по датчикам ускорений тут же подвеска зажалась, причем до максимума жесткости еще довольно далеко, т.е. % на 70 всего зажатие. 4. И всё... раскачка погашена! и подвеска далее живет своим чередом на дороге и готова к следующим препятствиям. Конечно у Аса режим был пожесче с 2-мя полицаями, НО разницу в отработке одного полицая видно.