Хотелось бы выводы узнать, все же почему не совсем адекватное поведение у некоторых экземпляров. Я так понимаю что можно сравнивать поведение машин с авто MaiklR1973 в связи с тем что по логам у него наиболее адекватно себя ведет?
Спасибо! Если надо могу на более "жёстких" ещё записать-прошу прощения обещал ранее, но так и не дошли руки
Ну, так посмотри, что по логам Аса получилось и что по логам MaiklR1973. Для статистики хотелось бы увидеть еще хотя бы одну "телегу"...
Может быть наши полицаи были разные? Я писал лог на широком 90см- есть ещё вариант ~50см он более жёстко приходится! Вчера сменил резину - сегодня на них прыгал достаточно мягко было)))
Думаю, интересней будет на режиме "авто", т.к. комфорт - это стабильно заданный режим и машинка старается его удерживать. Кстати, для Аса, возможно, будет полезно (в плане будет ли разница), прокатиться по этим же полицаям в режиме "авто"... (?)
Коробок обещал))) Где лог его-учится записывать? Вспомнил у него коробка в ремонте( нужна др. телега!
Выводы, предварительно, напрашиваются в сторону амортов, НО, вот еще бы аналогичную "телегу" увидеть...
Давайте новый совместный план разработаем-только я ночью могу записывать логи (работать буду до 9мая без выходных)
не мучайте вы свои машины. У мерса МЛ очень мягкая подвеска, но при этом она вся вАлкая и неустойчивая. Сколько я не катал на Q7 - они все жестковаты и даже на тест-драйве на новых из салона - тоже жесткие, это особенность подвески, самое главное что бы она не стучала - вот это самая главная проблема. Q7 очень хорошо держит дорогу, что нельзя сказать об МЛ
Судя по сообщению Аса, он в основном, жалуется на подвеску, когда приходится подряд скакать по неровностям. Судя по его проезду полицейских, причина понятна - аморты максимально зажаты из-за раскачки кузова и, соответственно, все удары передаются на "пятую" точку.... Нужна просто еще "телега", т.к. у амортов есть тоже свой срок жизни, а машинки у многих далеко не новые и эксплуатация у всех разная, возможно и причины поведения как "телеги"могут быть различны...
нееее, тут другое! Одно дело, если б она такая и была, а она именно СТАЛА такой!!! была просто шик/блеск/красота по сравнению с тем, что сейчас. ДАЖЕ моя жена заметила!
знаешь, такое ощущение: когда она постоит ночью, утром до первой хорошей ямы или первого ускорения - очень мягкая! как только дашь ей под зад, или полицейского проедешь - все, до следующей длительной стоянки будет жесткая. как будто бы сжавшись, обратно аморт не разжимается.... блин, если это они - то очень не бюджетно конечно...
опять нет, мы хотим ВЕРНУТЬ мягкую подвеску. у того же балбеса, она и так мягкая, он возится чтобы нам помочь.
Понимать бы что значит "телега", может и у меня проблема есть так снял бы логи. Я вроде не особо жалуюсь на жесткость. По неровностям вроде мягко проходит. Единственно бывает кажется что на полицейских задняя ось немного жестковата, хотя может быстро проскочить пытаюсь ))))
а ты сам пробовал на его машине прокатиться? Может это для него она мягкая, а на самом деле как у всех
на его нет, а вот шеф купил новую на организацию - небо и земля. да и говорю же, не шизофреники мы! Была одна, стала другая - наша подвеска. Именно изменилась, а диагностика "традиционная" ничего не дает...