Сегодня забрал свою красавицу с полировки - горит БЛИН.... люблю я ее не вижу ей замену ваще - но...... ДАВАЙТЕ все же найдем причину в жесткости :о((((((( В соседней ветки человек купил стойки по кругу 130 тыш :о(( + замена - это конечно крайний вариант.... а если не поможет!?!?! не то что обидно - прям вообще обидно будет....
Я думаю надо для начала заменить датчики высоты, ремкомплект компрессора, сделать адаптацию и скинуть фишки с клапанов. Жду ТО. Кстати фишки сложно скинуть? Если не вывешивать можно подобраться?
при снятии датчика ускорения она будет в аварийном режиме и закроет клапана жесткости - я так делал, она становится как на резиновых стержнях вместо амортов, а если снять разъемы именно со стоек, на них не будет напруги и они будут открыты т.е. самый мягкий режим. если ничего не напутал....)
я имел ввиду про замену а так да, если снять датчики с клапанов, они будут в самом мягком режиме...если всеравно будет жестко, значит пришла звезда этим клапанам
я могу быть не прав, но если они глючат это будет видно по машине сразу - кривая будет + шнурком можно смотреть расстояния по каждому датчику
Наверно, имелось ввиду не датчики, а разъёмы... И, при снятии разъема (напруги), аморты работают просто как обычные в СРЕДНЕЙ жесткости (т.к. тарелка там установлена с преднатягом) и не могут менять свою параметрическую характеристику. Именно в таком режиме проверяют аморты системы DCC на вибростендах.
Меня в последнее время машина током лупит, когда из авто выходишь страшно за дверь браться) И дубовая сразу стала, совпадение?)
Возможно, но я на этой машине уже пять лет езжу и раньше такого небыло. Может дело в обуви). Вообще, возможно, что где-то коротит? Например клапан?)