За такие бабки поменять стойки - это подарок. С разборки? У меня в последнее время подвеска радует идеальной работой, реально как будто сел в другое авто, разница колоссальная. Езда приносит удовольствие, никаких напрягов. Надолго или нет - неизвестно. Заметно лучше стало после замены переднего левого верхнего рычага, возможно вывес на подъемнике дал такой эффект.
ну какие будут вести с полей!? у меня ппц задубела.... каждый шов, каждый сцуко камушек асфальта чувствую....лежачих перезжать вообще жесть, пиходится почти в 0 тормозить... амморты дубовые
Всем здрасте. Я на комфорте стыки чуствую, правда в динамике их же чувствую намного больше, это получается все ОК у меня? Но честно говоря комфорт ожидал покомфортнее от Кушки, хотя с другой стороны судя по фольцу особых плаваний по дороге и не ожидал. Скоро двину на юг, там дороги получше, наверняка и комфорт покомфортнее станет
Подвеска обычная не слайн... в динамике наглаз также как и раньше... что заметил, в офроуде чутка вроде комфортнее чем даже в режиме комфорт... когда толбко заводишься, вроле ничего, но в дороге уже дубеет... есть еще мнение что всеже больше зад дубовый чем перед...зад за 160тыс не ремонтировал еще ниразу, судя по скрипам там пинцет всем сайлентам..метал по металлу..мож изза этого еще
jetsamnaz, поменяешь рычаги и ощутишь новое авто! Только вот если хочешь на машине ещё года два-три ездить с пробегом от 20т.км в год, то лучше ставь оригинал. Задний комплект стоит около 35т.+работа.
Я думал перепрессовать все рычаги... с моей финансовой ситуацией катать до талого придется кузьму...пробеги под 40тыс в год
Оригинал дорого, но говорят Аирбартер хорошие, и по цене раза в три дешевле. Вот на свою тоже хочу поставить, попробовать
jetsamnaz, тем более бери оригинал, поверь проходили уже люди. А если уж совсем туго, то сайленты меняй только у мастеров, специализирующихся на этом, а иначе дважды заплатишь, и пожалеешь, что не воткнул сразу оригинал. По цифрам: комплект ориг.рычагов зад - 35т работа- ? комплект сайлентов точка опоры - 16т работа - около 15т. Не столь уж и велика экономия.
Я замечал, что у меня авто в динамике стало выше. Сейчас опять комфортная и упругая подвеска тьфу тьфу. Редко появляется ощущение телеги, но быстро проходит. По подвеске недавно менял только один верхний рычаг, остальное все рабочее. Судя по всем признакам косяк в электромеханике, скорее всего датчики положения глючат. У меня такая хрень бывает периодически, причем первый раз заметил года три назад, я тогда еще звонил дилеру, говорю еду по мкаду, ощущение что в копейку сел, трясется вся... развели руками... Что-то наш друг с ЛР форума пропал, может решили проблему?
Я недавно меня салентблоки всего задка на лемфердер и тоже считал купить рычаги. Но они вышли на гораздо более крупную сумму чем вы пишите + новые болты и гайки. под 80 р. Поэтому я перепрессовал и радуюсь. Проехал пока что 5000 км.
вот и я удивляюсь, по экзисту прикинуть рычаги рублей под 50-60 выходят... как 35 я не понимаю это может когда доллар был 40 рублей
Обратитесь к партнёрам клуба. Раньше(месяцев 5 назад) у них видел и на авито. Сейчас евро опять пополз, может возникнуть лёгкий дефицит, но временно.
это скорее всего не оригинальные рычаги типа фебест или прочего хлама. Может я ошибаюсь. Я ставил оригинальные салентблоки лемфёрдер в основном. Это такой же как оригинал VAG. И вышло болтов на 5 тысяч + салентблоков не помню + 4500 р замена в ервисе. Езжу и радуюсь. Но вот сам салент амортизатора не найти! эта проблема и туарегов.