По теме. Адаптация и развал-схождение почти сняли "симптом телеги", но амморты все-равно подустали. На высоких скоростях >120 есть раскачка, хотя раньше вообще незамечал, и после проезда полицаев "дынк" сверху справа (опорник и рычаги новые).
Ездил в горы на экскурсию на УАЗ, куйня вся эта пневма/многорычажка, разница не велика(-: За что такое бабло в кушке вообще не понятно, да и в пассате. Нагородили кучу бесполезной хрени, по хорошим дорогам разницы вообще ноль(-: По плохим на всех хреново(-:
Уже давно все написано! читать нужно в соответствующих темах! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306579&page=16 читай эту и след страницу внимательно. Раздница пневмы и не пневмы есть! Пробовал на вольво хс 90 проехаться. Вот все и почувствовал... особенно на скорости 200-220 км/ч А бабло согласен... черезчур затратно...
УУУУУРА БРАТЦЫЫЫ!!!! Я наконец то опять обрел свою мягкую и так любимую ку-шку. После всех экспериментов и головоломок см. Выше я забросил это из-за отсутствия времени. Но.... Вчера сменил все саленблоки на задней подвески и оооооо ЧУДО!!!! Вся машина переминилась... И перед и зад стали мягкими и комфортными и машина стала как прежде!!!! Возможный вариант: тк задние рычаги были разбиты то датчики положения авто всегда получали постоянные мелкие кол****ия и тем самым загрубляли пневму и машина была дубовой. Сей час же все ок!!! Продолжаю наслаждаться!!! Все спасибо кто пытался помочь !!!!
Поздравления!!!А говорили вроде что ходовая имеет значения,у меня например задние верхные рычаги немного поджирало,машина была мягкая,но блин развал не как не слушался,делал развал 3 раза,мервые 3-5 дней было все норм,все говорили что рычаги в норме и не критичны и на развал вроде не повлияют,в итоге проездил лето и колеса,резины капец как сожрало за 15 тыров и велло в право,поменял рычаги и при том и передние пока лазил по горам появился люфт,поменял все,перекинул резину с право на лево и вуаля,все едет прямо и некуда не уводит,так что ходовая это реально влияет на все...
У меня сама собой комфортная стала, в подвеске ничего не менял. Но это вернется. Мысль одна, менять все датчики и фишки.
Пришла влажность и началась телега). Опять подтвердился один из признаков - если переключаешь из комфорта в динамик, ничего не происходит! Просто отображается другой режим и все, стрелочка белая вниз буквально на пару секунд загорается. Раньше авто долго опускалось, буквально на пузо, становилось заметно жестче. Сейчас в комфорте высокая и жесткая. Отсюда и расхлябанность на дороге. Пока езжу в оффроад, терпимо).
Пытался. Проверили высоту, все нормально. Это же и есть адаптация? Вообще, как только планируешь этим заняться, все приходит в норму. Сегодня все ок).
Привет одноклубникам. Вчера попробовал сделать адаптацию пневмы, вошёл в режим адаптация (10), ввел 01 читать, а прога мне пишет вот это и выдала ошибки при скане
Ну, дык видно что в 34-ом блоке есть ошибка.... а вот какая??? Мы же не видим.... Зайди в блок то, почитай ошибки....
Так когда ты блок-34 войдешь,там справа внизу будет написана логин или вход-11,вводишь туда цифры 31564,потом выходишь и потом уже входишь в адаптацию,смотри,как только логин введешь,назад пути не будет(иначе будет висеть ошибка) нужно делать адаптацию,я о том что вибири сразу ровное место и рулетку приготов чтоб все сразу сделать...Только В начале сотри все ошибки... Вот видео,это не Q7,но смысл такой же.. Смотри с середины видео,когда он уже в комп вводит,начало можешь не смотрет,как в ком войдешь делай уже все как описано тут на форуме...
Нажать кнопку логин или вход (11)...вводишь значение 31564...подтвердить.... Потом адаптация (10)....и обратной дороги уже нет.... Только всеравно перед процедурой нужно стереть все ошибки в блоке.... Пока набирал, Амико меня опередил....