сделал адаптацию, заднее правое отличается от левого на 1 см так и должно быть? я думаю что нет, в гараже ровный пол. Делал адаптацию 2 раза. Что это может быть или погрешность может быть?
Ну смотри,повтори все еще раз,у меня была похожаа ситуация,не как не хотела выставлятся как нужно,потом по совету сделал все на заведенный все ок,только после адаптации не забудь заглушить авто и потом уже измеряй опять... 1 см это много,кажется максимум 5-7 мм должно быть разница... А ты точно все правильно сделал, 1 это переднее левое,2 переднее правое,3 заднее левое и 4 заднее правое,не спутал случаем.. Просто 1 см этотуже через чур много,делай еще раз..А зачем делал вообще,до этого какая разница была,сильно отлечались,я бывало три раза делал и только потом все норм стало,ах да,делай так,подними с перво до лифт,потом опусти до динамик и потом в автомат...обычно так делают и потом только адаптация...
ок сегодня попробую вечером ещё раз сделать. Машина после холодов стала вести себя непредсказуемо как будто стойки передние пробивает, ездил на диагностику всё в порядке
Перед адаптацией погоняйте авто, чтобы в ресиверы воздух надулся по максимуму.... Это на случай если компрессор подустал.... Ну и лучше делать одисом.... Получается все с первого раза и очень наглядно....
Думаете адаптация этому поможет?? Я считал что адаптация только на высоту влияет...и выравнивание. Ошибаюсь??
Блин VCDS или vas5054A при адаптации пневма не вижу разницы кроме как на vcds нужно логин вводить и она нечего не подскажет и нужно знать все что и описана тута на форуме,а через vas5054A vas-pc или ОДИС не нужно логин вводить+прога тебе все подскажет до мелочей что и как делать,но скажем так,за то через vcds я адаптацию успею сделать 3-4 раза,пока ты через vas5054A будешь один раз делать,так что я делал обеим шнурком,разницы там лучше этим делать или другим шнурком я не вижу,если на пневме ошибок нет,адаптация проходит любым шнурком на ура,бывают глюки не выставления ровно,так это если акб немного подсела и т.п,поэтому я выше писал,делать все на заведенную или же по инструкции подсоединяешь зарядное устройство под капотом...А самое главное,перед адаптацией погонять пневму вверх-вниз...
Сделал, как вы описали только с третьего раза получилось выставить не в идеал конечно есть небольшие перепады от 2-5 мм, но это можеть быть погрешность уровня
2-5 мм разрешено,там vas-pc пишет сколько разрешено,не помню точно....А что было-то в итоге?На что жаловался больной?Жесткая была подвестка или как?То что типа подвеску пробывает и т.п,это ты про это?Ну не знаю....Попробуй сделать так перед выездом: блок-34,логин 08367,потом базовые установки,группа 23+ВКЛ/ВЫКЛ,накачай пневму до 16.60 бар,ставь в режим "комфорт" и в дорогу...потом скажешь есть улучшение или нет.... Как всегда,перед всем,с перво сотри все ошибки...
Значит Да как будто стойки не держут подвеску пробивает. Значит вошел в блок 23 вкл. давление было 14,3 бар накачал компрессор до 16 больше не стал. Двинулся в путь машина стала сбалансированной подвеска стала жестче не пробивает, еще немного покатаюсь посмотрю
Или все обрели счастье, или продали свои кибитки, тележки и тарантасы) Подключусь из другой ветки. У меня А8, Д4, 4.2, 6 лет, 50000км. Мерзкотвердая подвеска, как и у здешних товарищей по несчастью: опускание/поднимание - работает динамик/авто/комфорт - работает характер: плавная, но жесткая ошибок на месте не выдает, резюме ОД - all good не падает, не подкачивает Прокурил всю тему, не увидел попытки замены датчиков ускорения кузова, а что если!? чем чёрт не шутит... Вот даже боюсь за что-то взяться, был такой же в точности опыт с РРС, поменял пол машины безрезультатно. Что думаете, может начать в таком порядке: адаптация-смотрим, замена осушителя- смотрим, замена датчиков ускорения-смотрим, замена сайлент-блоков - смотрим?
Что то кажется осушитель тут совсем не причем, на подъем машины еще повлиять как то может а вот на жесткость наверное врятли. Мне на кушке ремонт подвески помог, замена рычагов каких то и салентов. Вначале полезли в передню подвеску, смотрю перед мягче стал отрабатывать, загнал их задние хорошо посмотреть и вроде счастье наступило.
с этого начинал больше года назад, нет тут правды. 18-е с профилем 50 нифига не мягче 20-х с профилем 40, например. жопомер говорит - подвеска не отрабытывает, как будто не успевает колесом все неровности обвести и ухает в ямки... то есть выличилась? ПС: забыл добавить: жестит то до стука зубов, то умеренно, и при разгонах и торможениях зажимается сильнее, соответственно становится жестче.
У меня считаю вылечилась, 19 литровую бутыль в багажнике не мог привезти что бы не упала по дороге до дома(участок ужасный) причем ехал не спеша из за того что зубы аж стучали. Теперь на этом участке наваливаю будь здоров и бутылка еще ни разу не опрокинулась. Так что для меня это показатель
у меня на 18-х с профилем 60 шлепает по грунтовке похлеще крузака.... мой "измеритель жесткости" ваще доволен....