Есть результат. Пишу с опозданием. Осмотр с пристрастием выявил 4 мертвых сайлентблока спереди и пару линок. После замены стуков нет. Жесткость превратилась в упругость. Ощущение как переобулся с 22" на 18". Теперь у меня нормальная машина. Михаил спасибо!
Всем привет! Машина Q7 2008 года. После замены всех сайлент-блоков и рычагов спереди и сзади, включая сайлент-блоки подрамников, всех втулок, производитель оригинал и лимфёрдер, машина стала сбитой конечно, но появилась приличная жёсткость, очень много информации стало передаваться в руль от не больших неровностей, машина с пневмой. Кто себе менял ходовую сталкивался с подобным? Шины стоят новые конти 5. Всем спасибо за ответы
Нервозность в рулежке по ухабам имеет место быть на ку - это не крузак.... У меня шины 265/60 r18 на трассе держу давление 2.4.... По ухабам 2.0... Очень даже мяго шагает, прям как прадо 150....
Так в том то все и дело, что после замены ходовой машина стала очень жесткой, до этого было все ок, связано скорее всего с тем что снимали вме, включая выхлопную мост задний и подрамники, комп ни одной ошибки не выдает, попытался сделать адаптацию пневме, не активна кнопка 11 вход
Да никак, только руками. Один из датчиков клинил, точнее его тяга. Если запустить оборвет его нафиг...