Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Думал тут лепрозорий, а оказывается помощь только мне нужна))
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    А Вам чем помочь-то?
     
  3. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Выбрать наиболее верный алгоритм действий в борьбе за мягкость)
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Буду вечером 20.03 в Красноярске-звоните после 18/19ч
     
  5. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Вот это я понимаю - отзывчивость ) :hello:
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    И тел написал, а вот звонка так и нет!
    завтра еще буду в Красноярске, а потом в МСК улетаю!
     
  7. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Михаил спасибо! 10 апреля еду к эскулапу)
     
  8. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Так Михаил то же весьма неплохо разбирается, напрасно не воспользовались его помощью.
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Давид не было времени у Игоря!(((
     
  10. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Воспользовался, как раз таки)
     
  11. vokmas

    vokmas Новичок

    20 янв 2016
    51
    А8 D4 4.2 Shot
    Есть результат. Пишу с опозданием.
    Осмотр с пристрастием выявил 4 мертвых сайлентблока спереди и пару линок. После замены стуков нет. Жесткость превратилась в упругость. Ощущение как переобулся с 22" на 18". Теперь у меня нормальная машина.
    Михаил спасибо!
     
  12. GenaKey

    GenaKey Новичок

    12 янв 2017
    35
    Всем привет!
    Машина Q7 2008 года. После замены всех сайлент-блоков и рычагов спереди и сзади, включая сайлент-блоки подрамников, всех втулок, производитель оригинал и лимфёрдер, машина стала сбитой конечно, но появилась приличная жёсткость, очень много информации стало передаваться в руль от не больших неровностей, машина с пневмой. Кто себе менял ходовую сталкивался с подобным? Шины стоят новые конти 5. Всем спасибо за ответы
     
  13. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Какой профиль?
     
  14. GenaKey

    GenaKey Новичок

    12 янв 2017
    35
    235/60 R18
     
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Нервозность в рулежке по ухабам имеет место быть на ку - это не крузак.... У меня шины 265/60 r18 на трассе держу давление 2.4.... По ухабам 2.0... Очень даже мяго шагает, прям как прадо 150....
     
  16. GenaKey

    GenaKey Новичок

    12 янв 2017
    35
    Так в том то все и дело, что после замены ходовой машина стала очень жесткой, до этого было все ок, связано скорее всего с тем что снимали вме, включая выхлопную мост задний и подрамники, комп ни одной ошибки не выдает, попытался сделать адаптацию пневме, не активна кнопка 11 вход
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Датчики положения кузова в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GenaKey

    GenaKey Новичок

    12 янв 2017
    35
    Х.з вася ошибок не показал, а как еще проверить?
     
  19. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    GenaKey нравится это.
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да никак, только руками. Один из датчиков клинил, точнее его тяга. Если запустить оборвет его нафиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...