смех смехом, но значит я не один такой. Реально подвеска стала жесткой, сейчас в комфорте, как раньше было в динамике! В чем может быть причина? Адаптация поможет в данном случае? Каждый стык на асфальте ощущаю, люк вообще любую неровность, стал объезжать блин их как раньше на девятке, что за хрень??? Хочу обратно как было!!! Давление в шинах чуть меньше рекомендуемого, если качать как на лучке написано, вообще зубодробилка получается( Когда купил в прошлом году, даже кореш на V8 туареге заценил, какая она у меня мягкая... сейчас и близко того нет.
По логике, если авто перекосило, например нос ниже чем корма, то адаптация должна помочь, хотя автоматом должно все выровнять. Если же авто просто стало жестким, пропала упругость, то возможно втулки стабилизатора или сайлентблоки в рычагах провернулись, опять же есть зависимость от погоды. Если исправишь косяк адаптацией отпишись.
Заказал в "точка опоры" все сайленты, завтра вечером должны быть, все поменяю, сделаю адаптацию и отпишусь!
сделал адаптацию, со второго раза машина встала как должна, 449 и 465. до этого был разброс по колесам +- 1 см (что мне кажется не критично). покатаюсь, отпишусь по изменениям, но мне кажется мягкость подвески это не вернет((
замена сайлентов вообще обычно на жесткость не влияет. на четкость поведения машины - да, ну и стуки посторонние в подвеске может убирать
в общем покатался, нифига не изменилось. вот ты написал, а я теперь задумался, может меня именно звуки и напрягают.... как бы это объяснить, такое ощущение, что у машины пропала собранность, поджарость, какая-то расхлябанная стала. моя аналогия выше про поведение как в динамике, все таки не верна, не то ощущение. в общем, все равно поменяю сайленты, х.з. кто и когда их менял, задним точно время пришло, видно визуально, а передние заодно. втулки и тяги стабилизатора перед\зад менял в июне, могли они уже тоже закончиться?
если не палево то нет. вобще это подъемник-сервис-диагностика подвески. только вот толковых мало совсем сервисов
я бы даже сказал, не видел еще....) все что я видел, это монтажкой пошатать, трещинки посмотреть и "ну.... походит еще, но лучше поменять!". шайтаны блин! товарищу на туре, всю подвеску перетряхнули, а стук как был так и остался, и в последнюю!! только очередь поменяли втулки стабилизатора - ну явно же развод на бабки! я когда ему сказал, что в стабилизатор бы полез в первую очередь при описываемых им звуках (как будто подвеске пи...ец), он очень расстроился, что его наглым образом развели. поехал, деньги забрал, но ему проще, он ФСБ-шник, с ним спорить тяжело) по этому я очень не люблю сервисы, и почти туда не езжу... ониж еще думают, что априори мы тупее, и давай заливать про кисельные берега!
да может просто не знают, не умеют. у меня на V8 стуки спереди уже 4 года победить не могут. последний раз победы хватило на месяц. после последнего посещения сервиса вообще появился жуткий удар справа на кочках, которого раньше не было. на сервисе ничего не проявилось
может...) хорошо хоть врачи у нас так не мажутся "я не знал, я не хотел" - хотя не удивлюсь. но это уже лирика.
+++ 1000 : я когда поменял все задние рычаги авто пошло как корабль на волнах. Забыл что такое притормаживать перед "дохлыми лежачими полицейскими". Плюс поменяй опоры переднего подрамника.
Меняйте сайлентблоки рычагов и будет вам счастье (цена вопроса зад-перед до 10000 + работа) А если денег не жалко, то берите рычаги в сборе, хотя сами железки не изнашиваются, рвутся только сайлентблоки на кручение!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6648013 вот тут вычитал, что ничего сложного нет с заменой сайлентов. там же вычитал, про контору north garage - мол полиуретан ставят, за дешево и т.д. Ну оставил я им запрос. Перезванивают: так мол и так, сейчас у нас скидки, в общем 50 тыров! а я обедал, чуть не подавился)) Вы чего говорю, какие 50, мне за 62 предлагали вместе с рычагами! На том конце молчание. Удачи говорю, и трубку положил) Тут же позвонил в точку опоры, сайленты от 300 до 900 рублей, к вечеру должны привезти в пункт выдачи. но 50 тыс. меня конечно удивили)))
Есть на Q7, турах и кайенах болезнь - передний стабилизатор. Передние втулки стабилизатора надо менять каждый год, если вовремя не заменить, повреждается стабилизатор, и при установке новых втулок через какое-то время снова появляется стук. Сам на днях через это прошел, одни "спецы", не знакомые с данной проблемой, чуть рейку не приговорили, оказалось проблема в стабилизаторе. Пришлось еще раз заменить втулки (новые разбились на 2 недели) и сам передний стабилизатор. Сейчас все ОК, никаких стуков.
сколько стабилизатор стоил? вот у меня тоже есть подозрения на него.... т.к. летом махнул втулки, но стабилизатор был ок! а сейчас опять появились периодические постукивания когда "переваливаешься" с раскачкой по пологим ямам.