Скорее всего машина приподнялась после ремонта (т.е. давление в балонах стоек увеличилось) отсюда и жесткость появилась.... Попробуй сделать адаптацию пневмы.... Я как-то год назад занижал свою через адаптацию- было очень мягко, но чиркал днищем и брызговиками, вернул на место клиренс.....поставил шины 265/60 r18 мягкость вернулась.....
Важно помнить, что с момента когда вы начали процесс адаптации в 1-м канале вы должны его закончить в 5-м. Нельзя ни прерывать ни отказаться от адаптации в процессе.
Тут думаю без разницы,ОДИС,VAS-PC,VCDS или ВАСя,очень странно и простое совпадение,что после замены верхних рычагов машина крыво не встало,обычно у 90% машина встает крыво,для этого и делают адаптацию пневмы,после замены верхних рычагов,без разницы,криво или ровно машина встала,адаптацию нужно делать обязательно!
Визуально машина ровно, но после замены всего стала в любом положении подвески в динамик по ощущениям, велючая руль
Так рулеткой померь и все будет ясно....А адаптцация все же не помешает сделать,скажем так,даже нужно сделать...Так если шнурок есть,адаптацию сделать делов на 10 минут...
Ну смотри,если на заглушенную не будет прям идеально ровно выставлятся,пробуй потом на заведенную,не знаю почему,но так бывает иногда...Может от АКБ зависит,точно сказать не могу...Там когда в канал зайдешь,дождись чоб она опустилась и поднялась,где-то 6-8 секунд получается,потом уже меришь рулеткой...
Заменил все сайленты и поставил алюминиевые втулки в подрамники вместо сайлентов - жесткость подвески не изменилась. Некоторые шумы передаются - да, жесткость осталась прежней, управляемость сильно повысилась.
У меня такая же проблема на audi a8 d3, два года ездил не знал, что делать, решил проблему поставил оригинальный аккумулятор, стало мягко, руль лёгкий стал, да и двигатель прям супер плавный стал. Попробуй для начала зареди свой акк. если станет лучше, покупай оригинал аккумулятор даже не думай, всё станет норм.
У меня такая же проблема на audi a8 d3, два года ездил не знал, что делать, решил проблему поставил оригинальный аккумулятор, стало мягко, руль лёгкий стал, да и двигатель прям супер плавный стал. Попробуй для начала зареди свой акк. если станет лучше, покупай оригинал аккумулятор даже не думай, всё станет норм.
Как описывал человек работу датчиков...если есть ошибка по перегреву компрессора,то жёсткость не работает в авторежиме,а в среднем положении
Добрый день , друзья! Решил сюда перекинуть с содней ветки...там никто ничего не сказал пока((( АНДРЕЙ700 сказал(а): ↑ (это я писал осенью....) Товарищи,нужна подсказка! Суть значит какая. Через день у меня пневма в режиме комфорт становится жесткая. По ощущениям это происходит в тот момент, когда перед авто опускается на 1-2 см в пробке автоматически( он вообще должен опускаться?) и как-будто не поднимается обратно. Разница очень ощущается между подвеской в нормальном состоянии и глючном ( в глучном +- как в Спорте). Два специалиста "читали" машину, говорят что все чисто (не ошибок, не замечаний, все показатели в норме). Поменял все рычаги сзади на последем ТО из-за ссохшихся сайленблоков, сделал развал, вроде откалибровал подвеску, но глюк периодически вылазит. Пару раз решал проблему как - оставлял на ночь в паркинге машину в положении Лифт, с утра ставил в комфорт и норм. Потом в пробке морда опять опускалась и все по новой. Может кто сталкивался с подобной мистикой и подскажет чего? Всем доброго дня, товарищи! (это я написал сегодня...) Прошло время, толком ничего не поменялось и я опять вернулся к вам за помощью.... Ситуация на сегодняшний день: Все тоже самое , что и описано выше, но всю зиму я проездил, по сути, на жесткой пневме, т.е. она как опустилась, так толком и не поднималась. Потом несколько раз вроде как поднималась, но ненадолго... Сейчас опять появилось время и желание, пытаюсь разобраться. Плюсом ко всему стал "жесткий" руль (прям реально жестче чем был) и странная работа АКПП (как будто машину сзади кто-то держит...очень тяжко стала разгоняться и переключается как будто в -30 на непрогретую (с затупом каким-то). Подвеска у меня в идеале, ревизию компрессора с заменой осушителя и колец делал, тяги поменял, разбемы не окислены и тд. Крайний раз с диагностом когда "читали" Ку мою, он обратил внимание на странное показание продольного ускорения по комбинированному датчику АБС/ЕСП (7Р0907652) при стоячей машине(человек стоял с буком рядом). Это значение гуляло!!! от 0,51м/с2 до 0,56 м/с2.... У друга, на абсолютно идентичной машине (двиг, компл, год...пробег у него только +40 к моему) этот датчик показывает 0,06м/с2 ЧЕТНО! Датчики ускорения ( 3 шт) вроде как все в районе 2,4 -2,5 показывают. Задний только не понравилось как на ходу работал....у друга все значения в зависимости от скорости/торможения "гуляли" относительно не сильно, а мой задний с 2,5 опускался до 1,0.... Выручайте, друзья! Машина сказка....очен ей доволен и очень ее люблю...состояние - СЕКС, как говорит мой друг - грек)))) НО эта пневма скоро доведет меня и следущая остановка ... Авто.ру!(( Диагност говорит, что от этого датчика может и руль жестче быть и АКПП работать немного не правильно, т.к машина думает, что крениться или в заносе и начинает исполнять )
Для начала проверить соединения в разъёмах датчика. Ещё неплохо бы проверить люфты в тягах датчиков подвески. Если тяги изношены -- менять или колхозить. Диагностируется просто -- обработать шарниры тяг WD-40. Если машина станет мягче на неровностях -- тяги менять.