Ну что, датчик помещён, значения нулевые, но , как я и думал, ничего не поменялось(( После замены датчика, подвеску откалибровали. Приехал домой. С утра в паркинге рулеткой проверил расстояния...разница 2.5 см по осям перед/зад и как следствие, опять «зажатый» перед и тугой руль. Почему?... Может «0» сбит и она думает что это нормальное положение? Чисто теоретически, могут быть проблемы в датчиках положения кузова БЕЗ ошибок по диагностике? Может блок клапанов? Помогайте, друзья...я должен победить эту «болезнь»)
Причём когда заводишь ее, она не поднимает перед...и не потому, что компрессор неисправен, а просто вот не поднимает, думая видимо, что так и должно быть...
Возможно что проблема в датчиках. Нужно внимательно через васю-диагноста погонять подвеску и посмотреть на показания датчиков положения и давления в ресивере.
Какие именно показатели? Просто по датчикам положения вроде как все в норме...сегодня утром заскочил к диагносту, он посмотрел, сказал что все по нулям, как оно и выставлял. Как он мне сказал, уровень подвески в "идеале" по инструкции - зад +2 см относительно переда. Приподнял перед мне на сантиметр, чтобы проверить. Теперь пере/зад разница около 1см. Ход спереди поменялся вроде как подвески, чуть покомфортнее стало, но ощущение "зажатости" не ушло...
Думаю надо посмотреть значения датчиков в динамике. То есть поднимай опускай машину и смотри что бы значения менялись плавно без рывков.
Ищите владельцев Q7 у себя в городе-знакомтесь-просите покататься на их машинах для сравнения поведения машин на тест поездках. У меня в телефоне есть несколько одноклубников-смогу дать тел с их согласия.
Жень Вам там в Екатеринбурге уже встречу надо согласовывать-например с шашлыком. Заодно сравните как машины себя ведут на тесте.
Миша я же не против. Только вот у него авто посвежее будет. А там заведомо подвеска более жесткая. То есть не совсем корректно сравнивать. А если встречу организуем ты с нами? Я если честно заподозрил того чела через которого ты мне ручки передавал. Теперь понимаю ошибся...
1. Тяги поменяны 2. Датчики ускорения, положения кузова, АБС/ЕСП, напряжение в эл магнитных клапанах при движении , уровень пневмы- все в идеалы.... Но в Комфорте она ДУБОВАЯ.... Неужели амортизаторы??? Больше не из-за чего она не может быть такая? Пробег всего 88000..
Стоял мишка, ощущалась прям жескость подвески, поставил хонкок, шумит меньше и подвеска помягчала))) 19 радиус