Переобулся в 18 резину (235/60/18). Прокатил первые 700 км. на машине, были моменты что машина становилась очень жесткой, потом вновь становилась мягкой. На очередной остановке побрызгал все тяги жидким ключом, после этого совсем жесткой вроде не становилась. Из наблюдений: сила тока на клапанах жесткости постоянно скачет от 0,64 до 1,02А, иногда прыгает до 1,24А. Вот здесь парень писал, что значение меняться должно только до 0,9: https://www.drive2.ru/l/514934281710076892/ Ещё заинтересовали параметры в 34 блоке группе 6, здесь писали, что это параметры давления в ресивере. Так вот большую часть времени давление там у меня 1,5 бар, иногда снижается до 0,98 бар. Был один странный момент, давление повысилось до 20 бар. Еще странный момент - показания температуры в этой группе, интересно температура чего указана, т.к. чаще всего она 12-14 градусов, но когда давление скакнуло до 20 бар температура скакнула до 110 градусов. В среднем машина пока жестче, чем туарег на пневме на 19 колесах.
Включился компрессор и давление/температура соответственно скаканули, а должен ли он был начать качать или нет тебе виднее.
Понятно что компрессор включился, но что это за температура и какое давление вообще должно быть в рессивере? Как компрессор вырубился давление сразу упало до 6 бар и через немного времени опять до 1.5.
Это странно конечно. Ключевой вопрос в параметрах силы тока на клапанах, должен ли он скакать до 1.2 на неровностях, может предельная сила тока задается кодировкой?
Это температура компрессора и 110 далеко не предел, если 20 накачивает это хорошо. И то что потом давление падает норма, такое же поведение и на стоячем авто. Пределы для каждого режима свои
Я в этом не особо понимаю, но что то мне кажется 1.5 бара это не давление для пневмосистемы. Да и 6 бар что то через чур мало... Утечки где то?..
Да, сегодня видел до 170 нагревался. Давление поднималось опять до 20, потом упало до 1.9 бар и держалось так 160 км трассы, компрессор больше не включался. Единственное, давление к концу пути моргало 1,96/1.6, такое ощущение, что датчик дискретный. Вроде словил момент жесткости, остановился, машину не глушил, включил комп/шнурок, в 6 группе давление было указано - ноль бар. Температура компрессора 2 градуса (уличная). Как только вновь тронулся с места с подключенным компом, включился компрессор и машина по моему вновь стала мягкой. В голову пришла только одна мысль - заменить реле компрессора, может не срабатывало, хотя ошибок, кроме банальной по перегреву, не было. Что еще может быть?
Если вы про вот эти SSP: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/362_audi q7 khodovaya chastj.pdf Ранее читал, мне тогда показалось, что ценной информации там нет. Перечитал сейчас, увидел что давление должно быть в ресивере не менее 12,3 бар, а также не менее 3 бар больше, чем в подушках, чтобы была возможность регулировки без включения компрессора. С учетом этой информации вообще ничего не понимаю, получается давление в ресивере очень низкое? Как тогда машина регулируется без включения компрессора? Может датчик давления неисправен. Можно ли механическим манометром замерить как то давление, куда лучше подключиться? ПС: кажется разобрался, это давление после выключения компрессора нет смысла смотреть, нужно смотреть только во время его работы. Нужно сделать тест накачки компрессора, посмотреть сколько займет времени.
Всем привет. Q7 2010 модельного ряда, на пружинах. Объехал я 8 сто, включая диллера и все мне говорят что у вас все хорошо... Сразу скажу - я поставил новые рулевые тяги в сборе с наконечниками Lemforder и нижние рычаги TRW. Пробег 253 000 км. Проблема в следующем - на небольшой скорости (60-80 км/ч) на мелких неровностях, наплывах, гармошке так сказать - машина будто деревянная, такое ощущение что амортизаторов просто нет. Все неровности дублируются по кузову, отчетливо ощущаются на педалях. Далее все эти неровности я ощущаю в руле и есть одна особенность - я отчётливо ощущаю будто рулевой вал бьется внутри руля. Следующая особенность - при резких поворотах руля со стороны в сторону (стоя на паркинге), слышен сильный стук, но он не из подвески. Этот стук прекрасно ощущается на колёсах если к резине просто приложить ладонь. Сайлентблоки рулевой рейки я менял на оригинальные, рейка не течёт. Еще одна особенность - даже при езде на идеальной дороге, при наезде на любую трещину - я ощущаю это в руле и на педалях. И главное - на скорости от 140 км/ч она просто идеально проходит все наплывы. Колеса r19. Давление 2.3 перед и 2.4 зад. По заверениям СТО - все узлы подвески в прекрасном состоянии. По факту комфорта 0. Полный дискомфорт при езде. Я склоняюсь к трём вариантам: 1. Амортизаторы - но она идеально стоит на дороге. 2. Рулевая рейка 3. Какая-то неисправность рулевого вала Прошу помощи. Спасибо
То что она жестко проходит кочки, скорей всего амортизаторам хана, у меня так было на А6, и на Туареге. На вид они вроде как и ничего еще и качали машину и что тока не делали, но мне опытные мастера подсказали, что небольшой люфт в 1 см на ВАГах это для них уже хана. Но сначала поменяйте сайлетны-резинки трапеции-стабилизатора поперечной устойчивости и тяги-стойки стабилизатора) они состоят из двух частей, полукруглые). Стук должен уйти на мелких кочках. Если после замены все-равно почувствуете жесткость подвески, то меняйте амортизаторы. Если после этого при поворотах руля вправо-влево останется стук, то скорей всего может рулевая колонка люфтит. У вас она какая, механика или электро? А вообще, машина прошла уже довольно много, поэтому я бы поменял всю подвеску, ну, верхние рычаги тоже-бы, однозначно!
Колонка механика. Рейку разбирали, есть выработка на центральном зубе. Я думаю как и у всех. Полирнули, новые сальники поставили. Мне кажется стук не с рейки.
Механика редко выходит из строя. Ее можно легко проверить, отсоедините ее от рейки и покрутите влево-вправо, если нет стука, значит не она. Либо методом тыка, ставить б/у и пробовать. С рейкой только так, ставить б/у и сравнивать. Но сначала попробуйте первое, что я написал - тяги и сайлетны стабилизатора поменять. Они копейки стоят, но дискомфорта они очень много приносят, именно стучат на кочках, и при повороте руля тоже. Начинайте всегда с мелкого, с более дешевого. Я более чем уверен, что часть стучков уйдет, а может и вовсе тишина настанет. У меня в 90-ых была Ауди 80, так вот как-раз на мелких кочках она у меня и тарабанила)) всё поменял, вплоть до рулевой рейки, а оказались резинки трапеции))) по 100 руб. Если, все-же придется аморты менять, то опоры стойки тоже на замену.
А если менять аморты, то на какие? Ставить ориг или взять Sachs? У меня оригинальные, 2009 год наклейка на них и написано Sachs. Только оригинальный Ваговский стоит ровно в 2 раза дороже обычного Sachs. Есть ли разница?