Разницы вообще никакой. Берите неоригинал Sachs и будет Вам счастье! Все стучкИ уйдут и подвеска станет мягкая. С 2009 года они точно не менялись, а значит и пробег у них как у Вас сейчас на приборке 253.000км. - ОДНОЗНАЧНО НА ЗАМЕНУ!!! Но тока не забывайте про тяги и сайленты стабилизатора, от них тоже очень много зависит. Просто от замены амортов подвеска станет мягче, но стукчи не уйдут. А вот после замены сайлентов и тяг стаба, уйдут все стучкИ на неровной дороге. А если после всего этого останутся еще стучкИ, то смотрите верхние рычаги, сайленты стучать могут. У меня, у друга на Туареге так было, верхние сайленты заменили и настала тишина. Но покуда у Вас, по-ходу, с подвеской ничего не делали, то на этих верхних рычагах могут и шаровые умереть. А мастера этого могли не заметить или не знают как проверять правильно. Поэтому я-бы заменил на новые рычаги. Дерзайте, работы у Вас много! И удачи! Отпишитесь потом, т.к. еще очень много версий) я о них выше писАл, рулевая колонка, рейка и тд
Спсибо вам большущее. Я на самом деле так и хотел - поставить всю новую подвеску. Обязательно отпишусь. Спасибо
P.S. А бочечка у меня есть по сей день. Рабочая лошадка уже более 10 лет! Все летает ласточка, уже больше миллиона пробег!
Лям, это нехило. Вот как раньше движки делали! У меня она была 1992г.в., пригнал я ее из Германии в 1995г., а продал в 2007г. Тоже 12 лет на ней отгонял, хорошая машина. Вот на ней-то я и начал изучать ВАГовскую подвеску)))) Реально всю подвеску поменял, вплоть до рулевой рейки, а вот до этих копеечных резинок не добрался, верней их на подъемнике практически невозможно определить хана им или нет, надо на яме смотреть. Вот на даче в гараже, опрокинув 2 литра пива, зачем-то полез под нее, а она на яме стояла, ну и подскользнулся))) и схватился чо подруку попало... оказалась трапеция, и тут я услышал как брякнуло)) когда удачно приземлился в яму, подёргал за трапецию, а она в этих резинках-сайлентах очень даже легко бултыхалась)) короче, на первое время вырезал от старой камеры кусок, подложил, и вот оно - чудо. Поехал сразу по деревенской дороге и ни одно стучкА не услышал. Короче, от радости нахерачился в усмерть))) Потом естественно заменил на новые резинки, заодно и тяги стаба поменял, до кучи) и наконец-то дУшенька моя успокоилась. Реально, года 3 мучился, найти не мог
в итоге есть какое решение по жесткой пневме? машина ауди ку 7 2013 год. ошибок по пневме нет, было пару раз перегрев компрессора.
Всем привет. У меня Туарег 2006 года, ошибок НЕТ! Жесткая подвеска ппц, технически ходовая идентична с Q7 ( даже номера деталей одинаковые), кроме аммортов, у тура вроде ход больше. Сейчас занимаюсь устранением данной проблемы, пока без результатов. У знакомого в МСК была подобная проблема, тоже долго мучался, в итоге подвеска стала нормально работать после замены блока клапанов пневмы, у него глючил датчик который в него встроен, хотя ошибок тоже не было.
Всем привет. У меня кушка 2014 год дизель 3.0 Машина 4 часа висела на подьемнике без колес меняли задние тормозные диски с колодками и передние колодки. После данной процедуры выезжаю с сервиса а машина как табуретка. Вообщем стала жесткой телегой как писали многие выше. Две недели разбирались с этой проблемой, что только не делали, в итоге почитав тут советы понял что деле в ходовой . Вдруг заметил что при опускании или поднятии пневмы с права сперли есть слабый скрип. Подняли на подьемник один играет пневмой второй слушает , скрип шел от правой нижней шаровой, раз уж она заскрипела принял решение проколоть пальник шприцом и закачать туда трансмисионое масло. Поездил мин 10 и скрипа не стало НО жесткость подвески не ушла как будь то на 22 колесах хотя у меня 18 радиус. Больше не знали куда копать и решили снимать рычаг проверить шаровую, сняли , шаровая не лювтит но палец очень легко ходит , решили менять рычаг так как шаровая отдельно не меняешься. Рычаг стоит от 15000 до 50000 дороговато, слава Богу есть у нас один умелец который восстанавливает шаровые и гарантия год. Он мне как то делал на х6 я проехал 20000 км и всё нормально так и продал. В итоге шаровую он разобрал почистил а там люфт огоромный, ну думаю есть надежда что вся проблема в ней. Шаровую сделали рычаг поставили развал сделали выезжаю и ооооо чудо, машина опять мягкая. Вот такие дела. Проблемам в том что датчик ПО-МОЕМУ скорости считывал стук шаровой и считал это как не ровную дорогу и зажимал аморты вот и всё. Хотя я никаких стуков не слышал и не чувствовал. НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ПРИГОДИТЬСЯ✊
Столкнулся с такой проблемой во второй раз за время владения Q7. Автомобиль 2014 г.в., впервые с "дубовой подвеской" столкнулся в ~2019 году (пробег примерно 70 т.км), когда стали "сифонить" передние клапана + стойки по верху, и при долгой стоянке перед машины проседал. Перевод из comfort в auto и обратно в comfort, иногда помогал. После замены клапанов, чистки чашек стоек, обслуживания компрессора (меняли "гречку") и адаптации пневмы все прошло и подвеска опять стала комфортной. Год назад менял задние клапана (один травил), но с 19 года проблемы с жесткостью более не проявлялись. Месяц назад (пробег примерно 125 т.км) менял передние рычаги нижние и задние верхние + сайленты в нижних задних. Машина почти день висела на подъемнике (Перед подъемом пневму ставили в lift и вкл. режим домкрата). Адаптацию не делали (в этом сервисе не делают, только сход-развал). Как забрал машину и поехал домой, сразу ощутил жесткость + показалось что машине стало как-то тяжело ехать, нет былой легкости, движение происходит как через силу (такое ощущение что в -20 едешь на не прогретой машине, коробка тупит, движок не раскручивается). Перевод в dynamic давал даже более мягкую подвеску. При переводе обратно в comfort, периодически, мягкость возвращалась. Отсюда сделал вывод что это не эффект от не приработавшихся сайлентов в новых рычагах, а проблема такая же с которой я уже сталкивался почти 5 лет назад... Поехал в другой сервис, там сделали адаптацию пневмы, по новой сход-развал, и по результатам диагностики "приговорили" к скорой гибели компрессор (выдает ошибку по перегреву). Сейчас, после адаптации, машина стала как и была раньше, подвеска мягкая, нет ощущения "тяжести" при движении. Пишу это в копилочку знаний по данному вопросу, т.к. ситуация действительно не приятная, машина заметно меняется в худшую сторону, причем, как писал выше, не только подвеска становится жесче, но и ощущение от работы коробки и двигателя тоже меняется (возможно эффект плацебо, но изменения я замечаю)