Дело не в звуках. Периодически возникает ощущение, что в жигули убитые сел, пропадает упругость подвески. Ты ранее писал, что давление качаешь ниже нормы. Попробуй накачать 2.5-2.6 и поезди в автоматике, возможно поможет.
Ну и как решили эту проблему с жесткой подвеской? Тоже очень жёсткая. Ошибок нет . Все режимы пневмы работают на ура. В сервисе "говорят" менять целиком пневмостойки...
Может не стоит таких сервисов слушать? Я пока не менял, но 100% уверен, что дело в сайлентах. Ушатанные стойки(амортизаторы) дадут раскачку, но уж точно не жесткость...
По поводу замены пневмо стоек тоже задумался, с чего б их целиком менять ? Если они разборные... Отдельно подушка и отдельно амортизатор. Про амортизаторы тоже думал, нашёл оригинал по 600 евро (4x600 = 2400е) . Не оригинала не смог найти. И ещё машину не раскачивает при езде ,а подвеска ну очень жесткая.
Вчера заметил...ставил коробку на спорт режим и погонял 10 минут по городу до 90 км/час..подвеска стала очень жесткая.. Сегодня поехал..опять нормальная. Может она под стиль езды подстраивается?
Сделал как ты сказал, езжу в авто и она реально мягче чем в комфорте!!!! Что работает не так? Раньше комфорт был самый мягкий режим. У нас аморты с изменяемой жесткостью? Или только давление в пневмобаллонах меняется?
А что, они дорогие? Стойка в сборе с пневмобаллоном 30 стоила до подорожания, можно и дешевле было найти.
мой кореш поливает на туре V8 и говорит, что у него меняется не только давление в баллонах, но и жесткость амортов. подвески у нас по идее идентичные.... да и с ним спорить - бесполезно, давайте тут выясним! просто, если только давление в баллонах, то это клиренс, ок, а за счет чего жесткость подвески меняется? а ведь она меняется.... ну по крайней мере, у меня в начале лета менялась. Про клапана тоже думаю, последнюю неделю зад медленно очень опускается, даже несколько раз ошибку ловил. Хотя перед холодами делал адаптацию - все ок было. Эх, хорошего подвесочника бы в эту тему!
Жесткость (открываются доп.маслоканалы) изменяется эл.клапанами на аммо. Регулируется током в примерном диапазоне 500-2000ма. 500mа-мягкие, 2А - жесткие. В комфорте и оффроуде должна быть мягкая, в автоматике - среднее, между мягким и жестким. Если есть ошибки, жесткость не регулируется и встает в среднее значание. Так же жесткость регулируется автоматически совместно с системой ESP при различных условиях торможения. Посмотреть текущий ток управления можно в 11 канале блока пневмы. В режиме теста исполнителей можно перевести каждую стойку отдельно в максимально мягкий режим и максимально жесткий.
korobok1st-я б втулки бы поменял сначала на твоем месте ,у меня стучала по ощущениям вся подвеска ,поменял стойки стаба и втулки -ТИШИНА (ставил оригинал) orlcorp -получается стойки аммо регулируемые на пневме?