Тогда понятно что жесткость подвески зависит только от регулировки самих аморов ,сайленты не могут ни добавить ни снизить жесткость ам При замене сайлентблоков (ушатанных)уйдет расхлябанность и стуки (не все) но плавности не добавит Копать надо в сторону регулировки амортизаторов
Проездил 5 лет на машине и тут выясняется, что у нее еще и амортизаторы с регулируемой жесткостью Чет не верится, надо инструкцию почитать
Читай не инструкцию а SSP 362 -ходовая часть Q7 Мне то за что, это ж не я придумал ) Кстати, никто не знает расшифровки кодирования блока пневмы? У меня в software coding прописано 0015520, наверняка тут есть с чем поиграться, но инфы не нашел
Клапан регулировки демпфирования (CDC) пневматической стойки Для регулирования демпфирования амортизатора используется клапан CDC (continuous damping control = бесступенчатое регулирование степени демпфирования), который в отличие от Audi A8 установлен не внутри амортизатора, а снаружи. Принцип работы Когда клапан CDC обесточен, золотник клапана и цилиндр фиксируются пружинами в показанном на иллюстрации положении. При таком их положении масло перетекает через отверстие определенного поперечного сечения из поршневой полости в компенсационную (=средняя степень демпфирования). Если подать ток на катушку электромагнита, то якорь электромагнита сдвинется. При этом изменится поперечное сечение дросселирующего отверстия для масла. Большое сечение и, следовательно, малая степень демпфирования достигаются при малом токе (от 600 мА). При большом управляющем токе (1000–2000 мА) устанавливается высокая степень демпфирования.
Дык клапана и стоят. Вы не знали? На всей линейке ауди такое. Если бы не это, то подвеска была бы очень жёсткой. Если с аммортами что-то не то, то машина бы расскачивалась как ненормальная...Ищите причину в другом. Например, мороз. При температуре ниже 0 уже не так комфортно, как при плюсовой температуре.
orlcorp, Спасибо! Гдеж Вы раньше-то были) Хотя причина периодичной "дубовости" подвески все-же не ясна, ошибок по этому клапану нет.
Раньше у меня с пневмой проблем не было, а сейчас как у тебя-задние клапана закисли, причем оба сразу, что подозрительно, вот и разбираюсь пока, заодно и устройство изучаю. Ошибки не этих клапанов их отключают а вообще, любые ошибки пневмы, на сколько я понял. Но, пока сидел и гонял ее принудительно вверх/вниз в надежде что клапана раскиснут, обратил внимание что в 11 блоке у меня всегда около 500ма на все клапана жесткости подается. Что в комфорте что в автоматике. При этом ошибок по пневме нет никаких. Надо будет на ходу понаблюдать показания. На крайняк, можно будет поставить крутилку в салоне на стабилизатор тока и рулить мягкостью в ручном режиме, внезависимости от предпочтения штатной электроники ))
Есть такая проблема, что закисают. Это всё потому, что не надо всё время ездить только на комфорте. Хоть иногда другие режимы тоже включайте или на автомате ездите. Он регулирует жёсткость в зависимости от датчиков есп, положения кузова, разгона и т.д.
Жесткая стала еще в конце августа, заметил это по крайней мере.... до этого была длительная поездка в казахстан, 6000км. - идеально отработала машина. а тест в 11 блоке не делал? можно их погонять вручную от 500мА до 2000мА? сегодня тоже со шнурком полезу туда)
Уже писал что тест делал, можно. Сегодня посмотрел на ходу.. Вобщем на стоячей машине в 11 канале на всех 4 клапанах аммо по 50мА, через 3 секунды после начала движения включается их управление и значения становятся по 600мА, но динамически изменяются кратковременно подскакивая до 1.5А. Что в комфорте что в автоматике. Т.е. Мягкий режим не постоянен, видимо реагирует на датчики ускорения которые у нас так же присутствуют, а они скорее всего 3х координатные, и при раскачке кузова или кочках, жесткость кратковременно усиливается. Собственно на то она и называется адаптивной. Четкую закономерность в момент повышения жесткости не успел отследить, и в режим динамик сейчас не могу опуститься, там по-идее токи управления должны быть 1-2А.
Sunday,25,January,2015,17:15:44:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB Номер блока управления: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00474 935 89490 VCID: 295201BD80D1FD56FFF 1 неисправность: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 135 Пробег: 128738 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.25 Время: 17:15:00 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 Sunday,25,January,2015,17:22:12:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB Номер блока управления: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00474 935 89490 VCID: 295201BD80D1FD56FFF 2 Найдены неисправности: 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 135 Пробег: 128740 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.25 Время: 17:19:03 Стоп-кадр: Код ошибки: 46 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 135 Пробег: 128741 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.25 Время: 17:21:26 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 И не поднимается, не опускается. ошибка "Отключение функции продолжительности включения клапанов" не стирается. до этого утром, перед опускался-поднимался. сейчас в автоматике и в другие режимы не переходит... может ли это быть из-за замерзшей воды в осушителе? а она к примеру клапана заморозила? и жесткость подвески, мне кажется тоже с этим связана, т.к. фактически задница все время в офроуде...... Кстати, показания в 11 блоке активно начинают меняться, когда начинаешь при езде рулем раскачивать машину. А вот от выбора режима подвески, изменений не заметил. Наверное надо в динамике так же ее пораскачивать.....
Или клапана менять? Они на стойках или в блоке клапанов? Или датчики глючат? Теперь вот такая картина: Когда заводишь, с пол минуты все режимы доступны, потом желтенькая машинка и режимы не активны.
У меня что на мерс GL 350CDI было при сильных морозах,после -20,что сейчас на Q7,с утра,первые 15-20 минут подвеска(пневма ) и жесткая и стучит при ямах и лежачих полицейских!Я думаю это нормально!При -15,-17 все нормально!
Я бы тоже посчитал это нормальным, но тут, тема к сожалению не в климатических изменениях.... жа и -17 у нас было всего один раз. . )
У меня такая-же история, надо менять клапана. Думал может замерзли - на мойке горячей водой побрызгал на стойку - не помогло.
Вчера тоже на сервис приехал с таким диагнозом. Отогрелась-ничего не изменилось. Поменяли пару штуцеров на задних стойках-все ОК