Q7 4L Очень жесткая подвеска - проблемы и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hukuma, 6 авг 2014.

  1. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Тогда понятно что жесткость подвески зависит только от регулировки самих аморов ,сайленты не могут ни добавить ни снизить жесткость ам
    При замене сайлентблоков (ушатанных)уйдет расхлябанность и стуки (не все) но плавности не добавит
    Копать надо в сторону регулировки амортизаторов:nod:
     
  2. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    :rollingeyes::unhappy: Проездил 5 лет на машине и тут выясняется, что у нее еще и амортизаторы с регулируемой жесткостью :laugh:
    Чет не верится, надо инструкцию почитать
     
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Спасибо тебе человечище!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    #84 orlcorp, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Читай не инструкцию а SSP 362 -ходовая часть Q7

    Мне то за что, это ж не я придумал )
    Кстати, никто не знает расшифровки кодирования блока пневмы? У меня в software coding прописано 0015520, наверняка тут есть с чем поиграться, но инфы не нашел
     
  5. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Клапан регулировки демпфирования (CDC)
    пневматической стойки
    Для регулирования демпфирования амортизатора
    используется клапан CDC (continuous damping
    control = бесступенчатое регулирование степени
    демпфирования), который в отличие от Audi A8
    установлен не внутри амортизатора, а снаружи.
    Принцип работы
    Когда клапан CDC обесточен, золотник клапана и
    цилиндр фиксируются пружинами в показанном на
    иллюстрации положении. При таком их положении
    масло перетекает через отверстие определенного
    поперечного сечения из поршневой полости
    в компенсационную (=средняя степень
    демпфирования).
    Если подать ток на катушку электромагнита, то
    якорь электромагнита сдвинется. При этом
    изменится поперечное сечение дросселирующего
    отверстия для масла. Большое сечение и,
    следовательно, малая степень демпфирования
    достигаются при малом токе (от 600 мА). При
    большом управляющем токе (1000–2000 мА)
    устанавливается высокая степень демпфирования.
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Дык клапана и стоят. Вы не знали? На всей линейке ауди такое. Если бы не это, то подвеска была бы очень жёсткой.


    Если с аммортами что-то не то, то машина бы расскачивалась как ненормальная...Ищите причину в другом. Например, мороз. При температуре ниже 0 уже не так комфортно, как при плюсовой температуре.
     
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    orlcorp, Спасибо! Гдеж Вы раньше-то были) Хотя причина периодичной "дубовости" подвески все-же не ясна, ошибок по этому клапану нет.
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Температура окружающей среды!
     
  9. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Раньше у меня с пневмой проблем не было, а сейчас как у тебя-задние клапана закисли, причем оба сразу, что подозрительно, вот и разбираюсь пока, заодно и устройство изучаю.
    Ошибки не этих клапанов их отключают а вообще, любые ошибки пневмы, на сколько я понял.
    Но, пока сидел и гонял ее принудительно вверх/вниз в надежде что клапана раскиснут, обратил внимание что в 11 блоке у меня всегда около 500ма на все клапана жесткости подается. Что в комфорте что в автоматике. При этом ошибок по пневме нет никаких. Надо будет на ходу понаблюдать показания.
    На крайняк, можно будет поставить крутилку в салоне на стабилизатор тока и рулить мягкостью в ручном режиме, внезависимости от предпочтения штатной электроники ))
     
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Есть такая проблема, что закисают. Это всё потому, что не надо всё время ездить только на комфорте. Хоть иногда другие режимы тоже включайте или на автомате ездите. Он регулирует жёсткость в зависимости от датчиков есп, положения кузова, разгона и т.д.
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Жесткая стала еще в конце августа, заметил это по крайней мере.... до этого была длительная поездка в казахстан, 6000км. - идеально отработала машина.

    а тест в 11 блоке не делал? можно их погонять вручную от 500мА до 2000мА?


    сегодня тоже со шнурком полезу туда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Уже писал что тест делал, можно.
    Сегодня посмотрел на ходу.. Вобщем на стоячей машине в 11 канале на всех 4 клапанах аммо по 50мА, через 3 секунды после начала движения включается их управление и значения становятся по 600мА, но динамически изменяются кратковременно подскакивая до 1.5А. Что в комфорте что в автоматике. Т.е. Мягкий режим не постоянен, видимо реагирует на датчики ускорения которые у нас так же присутствуют, а они скорее всего 3х координатные, и при раскачке кузова или кочках, жесткость кратковременно усиливается. Собственно на то она и называется адаптивной. Четкую закономерность в момент повышения жесткости не успел отследить, и в режим динамик сейчас не могу опуститься, там по-идее токи управления должны быть 1-2А.
     
  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а почему в динамик не можешь опуститься? из-за задних клапанов?
    спасибо, полезная инфа очень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #94 korobok1st, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Sunday,25,January,2015,17:15:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7550
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00474 935 89490
    VCID: 295201BD80D1FD56FFF
    1 неисправность:

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 135
    Пробег: 128738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.25
    Время: 17:15:00

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 66

    Sunday,25,January,2015,17:22:12:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7550
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00474 935 89490
    VCID: 295201BD80D1FD56FFF
    2 Найдены неисправности:

    02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 135
    Пробег: 128740 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.25
    Время: 17:19:03

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 46

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 135
    Пробег: 128741 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.25
    Время: 17:21:26

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 66



    И не поднимается, не опускается. ошибка "Отключение функции продолжительности включения клапанов" не стирается. до этого утром, перед опускался-поднимался. сейчас в автоматике и в другие режимы не переходит...
    может ли это быть из-за замерзшей воды в осушителе? а она к примеру клапана заморозила?

    и жесткость подвески, мне кажется тоже с этим связана, т.к. фактически задница все время в офроуде......

    Кстати, показания в 11 блоке активно начинают меняться, когда начинаешь при езде рулем раскачивать машину. А вот от выбора режима подвески, изменений не заметил. Наверное надо в динамике так же ее пораскачивать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Или клапана менять? Они на стойках или в блоке клапанов? Или датчики глючат?
    Теперь вот такая картина:
    [​IMG]

    Когда заводишь, с пол минуты все режимы доступны, потом желтенькая машинка и режимы не активны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У меня что на мерс GL 350CDI было при сильных морозах,после -20,что сейчас на Q7,с утра,первые 15-20 минут подвеска(пневма ) и жесткая и стучит при ямах и лежачих полицейских!Я думаю это нормально!При -15,-17 все нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Я бы тоже посчитал это нормальным, но тут, тема к сожалению не в климатических изменениях.... жа и -17 у нас было всего один раз. . )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    У меня такая-же история, надо менять клапана. Думал может замерзли - на мойке горячей водой побрызгал на стойку - не помогло.
     
  19. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    Вчера тоже на сервис приехал с таким диагнозом. Отогрелась-ничего не изменилось. Поменяли пару штуцеров на задних стойках-все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Песец, реально эпидемия