У меня такое летом было.решил проблему заменой ремкомплекта компрессора.и адаптацией подвески.уже проехал около 30000км
а как узнать какой именно клапан? а то "значение превышено" а с каким клапаном трабл - не понятно....
у меня были такие же ошибки и когда заменил на новый сразу все пропало!а когда разобрал старый осушитель там было много влаги!мне кажется что новый осушитель впитал из блока клапанов влагу и все стало ок)
это похоже на правду.. блин, сейчас такая погода мерзкая туда лезть... надо по ходу на выходные арендовать бокс с подъемником, т.к. ремкомлект компрессора у меня прикуплен.. а можно же еще вроде как залить чего-то в ресивер? чтобы влагу из системы удалить. так хоть до более менее нормальной погоды доездить можно...
у меня есть оригинальная жижа wabco но я даже не знаю помогает она или нет перед этой зимой не лил!а перед той лил)а сколько стоит аренда бокса с подьемником?
Да, из за них, левый задний не спускает ниже +18 от среднего, а задний правый ниже +25. у тебя кстати тоже все как у меня 1:1 Ошибка 2250 прописывается примерно на 10 минут, в это время ее стирать бесполезно, через 10 минут можно пробовать-стирается. Штобы не зажигалась желтая лампа, как временное решение, нужно выровнять перед и зад в режиме оффроад. Но не всегда удается с первой попытки (если пытался в динамик или лифт перейти). Скидываем ошибки, поднимаем в лифт. Поднимется нормально. Опускаем в оффроад. Больше не трогаем до решения проблемы. Если не получилось, ждем 10 минут, сбрасываем ошибки, опускаем снова в оффроад, если видим что тупит и сейчас опять выкинет ошибку но морду еще не начала возвращать в лифт, глушим не дожидаясь конца процесса, заводим, должна быть в оффроаде. Если нет, играем дальше с попыткой опуститься в динамик, на половине процесса переключаем на офроад... Ну, вобщем у меня неоднократно получалось выровнять и ездить без ошибок, но шаловливые ручки всегда просили проверить, а вдруг уже все, проблема саморешилась ...)) По поводу кто виноват и как бороться- как писали выше, что киснут клапана от того что долго не меняют высоту. В моем случае это не так, т.к. из комфорта в оффроад перехожу минимуму раз в неделю. Второй вариант - обильный конденсат в селикогеле компрессора- вполне себе версия. Ремкомплект купил месяц назад еще до проблемы, но не поменял... Сами клапана- народ их меняет и проблема уходит. Тоже вариант, уже купил их, но смущает что у меня они закисли оба одновременно, не спроса это, все же начну пожалуй с ремкомплекта. По хорошему конечно и его надо и клапана, но жаба говорит что такой подход расточителен )) Есть еще версия - всякие антифризы залитые в систему, первое время работают, но постоянно смешиваясь с вновьобразованным конденсатом постепенно им разбавляются и вся эта жижа уже двойного объема начинает замерзать. И еще неизвестно как селикогель будет с ней работать... У меня нет информации лил что то предыдущий владелец или не лил, поэтому это еще один довод начать с ремкомплекта.
И у меня получилось ее в офроаде заморозить!!!!!!!!!)))) Ремкомплект тоже есть, и тоже хочу его поставить. Клапана пока не брал, буду действовать поэтапно
Ты же шнурок подключал, а по каналам что, не смотрел? В 4 канале видно высоту каждого а в 11 (могу ошибаться) видно состояние их управляющих клапанов у компрессора, 4 значения - либо ON либо OFF. Порядок- передний левый, передний правый, задний левый, задний правый. Когда поднимает, открывает оба клапана спереди или сзади. Когда опускает тоже самое с разницей лишь в давлении в ресивере. Это видно в 6 канале. Если давление есть (примерно от 7 до 13) то при открытии управляющих клапанов, одна из сторон поднимается, если давления не хватает, включается компрессор. Если надо опуститься, отдельный клапан сбрасывает давление с ресивера до 0-2 и тоже открываются те же управляющие клапана и воздух из пневмобаллонов одной из сторон, спускается. А ошибка вываливается когда система перед тем как не то чтобы опустить а даже что бы поднять заднюю сторону, пытается ее сначала выровнять опустив в нулевые значения, и у нее это не получается. А иногда сразу поднимает, не выравнивая, тогда вверх идет без проблем и только вниз с проблемами. Кстати, вспомнил как еще обманывал - заехав на небольшую горочку с неровностями, скатываемся по несколько см.назад и ищем положение когда в 4 канале будет минимальная разница между высотой слева и справа сзади, после этого в оффроад вставала охотнее без предварительных попыток опуститься.
Шнурок подключал и смотрел только 11 канал, т.к. не знаю, какой канал за что отвечает( в моем василии названия не переведены... Спасибо тебе от души дружище за очень развернутые ответы!!!!!!!
Такие действия безопасно применять для грубых пневмосистем ( на КАМАЗАХ, МАЗАХ и.т.д), из примера знаю буквально пару нидель назад на Туареге таким способом запороли компрессор.
В целях экономии можно не менять а просто просушить строительным феном гранулы осушителя. И на счет осушителя это наверно первое с чего нужно начинать при проблемах в пневмосистеме.