Осушитель=антифриз для пневмосистемы Залить для того, чтобы связать влагу и выгнать ее из системы. На морозе после -25, пневма отказывает (((
Осушитель нужно менять до возникновения проблем в пневмоподвеске. По общей рекомендации замена адсорбента в осушителе сжатого воздуха осуществляется 1 раз в 4–5 лет. И не нужно экономить пытаясь что-то там высушить, свойства адсорбента к осушению через указанный срок значительно снижается.
к сожалению тоже заметил что в декабре машина стала жестче задница при проезде обычных препятствий просто не отрабатывает до стука доходит читаю вашу тему... рецепта не вижу... клапана?
Пока не нашел эту тему реально стал сомневаться в адекватности своего разума. Стала за ночь падать морда, поехал в сервис нашли на передней правой стойке клапан избыточного давления травит - поменяли - падать перестала - но жесткая блин... меня весь сервис убеждал что это у меня с головой не в порядке и так было всегда и мне просто кажется. Но... как может казаться когда я езжу по одной и той же дороге на одном и том же автомобиле и ямы одни и теже но машина ведет себя абсолютно по другом. Дубовая как не девятке отечественной с заниженными аммортизаторами..... жуть.... По васе в 11 блоке при стоянке 0,04 А, при езде поднимается максимум до 0,7А. Езжу в комфорте, ставил авто - результат такой же. и появилась особенность которой раньше небыло. Заводишь авто - все ок.... прогреваешь - трогаешься - если едешь медленно то о, как только начинаешь увеличивать скорость до 60-70 км включается компрессор (его слышно он жужжит) По Васе выглядит так: в 6 блоке показывает 4 окно вкл, давление начинает расти до 15 бар, температура компрессора растет до 140 гр - где то минуту.... потом отключается. НА мгновение вкл второй клапан (3 окно) и давление сразу падает до 1,3 бар. И так несколько.... потом можно долго ездить ничего не будет пока не заглушишь машину - потом картина та же. Правда давление потом может опуститься до 0,6 бар. Ошибок по пневме нет. Шины накачены нормально, саленблоки и рычаги новые замененные - проблем по подвеске нет. ВОпрос: 1. Какого хрена она такая дубовая!?!?!? жуть просто.... 2. Нормально ли такая работа компрессора - раньше точно такого не было - я очень чутко прислушиваюсь к звукам в машине - раньше такого НЕ БЫЛО. 3. где можно посмтреть правильные параметры Васи и сравнить со своими?
а я думал что только мне показалось что машина стала жесче ..что комфорт что автоматик - чувствую каждый шов асфальта... походу эпидемя
Я тут тоже столкнулся с такой проблемой.... Еще в прошлом году т.е 2013-2014 в мороз больше 18 с падал зад, утром прихожу за Кузьмой , а он в небо смотрит.... ... Я к дилеру, они - осушитель... 18000 с заменой ... Денег пожалел, потом морозы поутихли и совсем забыл про эту беду... Этой зимой недуг повторился.... Заказал за 18000 уже без замены, Когда менял залили еще спирт в компрессор чтоб влагу собрать... Еду, думаю блин, какая мягкая машина стала, наверно ото грелась в боксе.... А она все с каждым километром все лучше и лучше поглощала неровности.... На упаковке было написано: дата выпуска-2014.03 дата окончания срока 2017.03. Меняйте осушитель и будет вам счастье....
Реле однозначно менять, даже если компрессор рабочий контакт в реле может залипнуть цена 600р не сопоставима с ценой компрессора, поршневое кольцо идёт всборе так как рекомендуемый ремкомплект от туарега на ку7 другой номер, вот отчёт по замене http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401245 Себе поставил тоже от туарега, все в одном, для Ауди порш кольцо отдельно идет
убрали клапана остаточного давления на задней оси, магистраль напрямую в баллон. Васей накачали в 25 канале, все отлично. Тьфу тьфу! Теперь у меня снова есть подвеска!!!!!)) на очереди замена осушителя! EvgeniySPB спасибо за толкового мастера, Паша справился на все 100, плюс в процессе обменялись опытом)
Ну вот.... надеелся что все обойдется, но мои подозрения что что то не так с подвеской - все же верные.... - теперь вылезла ошибка 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически Была правда один раз.... заглушил завел вроде все ок.... Подскажите - на сколько это может вылечиться заменой осушителя или все же блок клапанов медленно но верно загибается?
Если осушитель не менялся 3 года, то по-любому его надо менять, как показала практика что подвеска как раз после 3х лет эксплуатации становится жестче. У кого то позже.... Жаловаться может на блок клапанов т.к они в мороз замерзают, вот из за этого может и быть ошибка... Попробуй сначала заменить осушитель , реле и кольцо... Все Кат номера писали коллеги выше по ветке... Начни с него т.к его всё равно менять надо, а там дальше действуй по обстоятельствам.