все сделано. Клапанов в задних стойках нет, компрессор отревизирован, осушитель заменен - счастья не настало. ЖЕСТКАЯ ЧТО ПИПЕЦ!!! Куда копаем дальше??? вчера, когда искал, за какое время машина должна подниматься из динамика в лифт, наткнулся на такой пост: речь идет про датчик "G341 Передниий датчик ускорения кузова". Ошибок по нему нету, но может есть какая-то процедура адаптации этого датчика?
Работоспобность проверять лучше изменяя их положение? И какие еще компоненты могут влиять на регулировку жесткости подвески?
Не смещал уровень подвески, вводя "неправильные" значения при адаптации пневмы? Клапана для регулирования жёсткости на пневмостойках.
адаптацию делал по инструкции, замерял значения от ступицы до арки и вводил их, по итогу адаптации замеры приняли заводские значения, до нее расхождения были +- 10мм. Клапана для регулировки жесткости как либо диагностируются? Еще такой вопрос, я так понимаю, что автоматически жесткость стоек перестает регулироваться, если есть хоть какая-то ошибка по пневме? Машина стала жесткой в том году, примерно тогда же, когда вылезла ошибка по превышению температуры работы компрессора. На сегодняшний день ошибок по пневме нет, должна ли она была сразу стать мягкой? Или ей нужно какое-то время, чтобы адаптироваться? Спасибо за ответы.
Вам уже советовали! СМ. внимательно темы))) Блок измеряемых величин 001: напряжение кл.15 в вольтах напряжение кл.30 в вольтах скорость движения в км/ч кл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.) Блок измеряемых величин 002: дверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи) крышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника) питание справа (4,875 - 5,125 вольт) питание слева (4,875 - 5,125 вольт) Блок измеряемых величин 003: Рассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2) Рассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение) свободн. Реле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл." Блок измеряемых величин 004: отклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано Блок измеряемых величин 005: Абсолютная высота автомобиля спереди слева Абсолютная высота автомобиля спереди справа Абсолютная высота автомобиля сзади слева Абсолютная высота автомобиля сзади справа Блок измеряемых величин 006: Температура компрессора в °C сигнал с датчика давления в бар Спускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл." Клапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 007: клапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 010: отклонение уровня автомобиля спереди слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм отклонение уровня автомобиля сзади слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм Блок измеряемых величин 011: Ток на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A) Блок измеряемых величин 012: Сигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Угол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо) Блок измеряемых величин 013: скорость переднего левого амортизатора скорость переднего правого амортизатора скорость заднего левого амортизатора скорость заднего правого амортизатора Блок измеряемых величин 014: Текущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2) Аварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима) Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля. - 0% нет влияния на характеристику при торможении. -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения. - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении. -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики Блок измеряемых величин 015: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 120: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса. CAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания. Блок измеряемых величин 121: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Блок измеряемых величин 125: Сообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1) Сообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1) Сообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1) Сообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1) Блок измеряемых величин 126: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано. В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.
В исполнительных тестах есть режим активации клапанов регулировки жёсткости и режим отсутствия управляющего сигнала на эти клапана (0 Ампер). В это время (по утверждению заводской программы) можно просто нажимая на каждый угол авто определить, мягко или жёстко. Кодировку пневмы не менял? Что там сейчас у тебя? Честно говоря без ошибок такой проблемы не встречалось.
Кодировку не менял, вот она! Спасибо еще раз за дельные развернутые ответы. Тест исполнителя как называется? Или какой он пл счету в списке? У меня все названия на немецком Буду проверять по пунктам выше
Спасибо огромное!!! проехался с ноутбуком, мониторил 11 и 12 каналы: 11 канал: машина стоит - ток 0,040(48) по всем стойкам езда по прямой, а так же в поворотах - 0,65 по всем стойкам ускорение - ток повышается 1,570 - 1,780 ямы, лежачие полицейские - никак, те же 0,65. 12 канал: машина стоит: 2,43; 2,41; 2,39 - при езде показания практически не меняются. А может дело в том, что электрика (датчики и исполнители) отрабатывают, но не работают клапана с механической точки зрения? Я так понимаю, это можно проверить только тестом исполнителей, про который пишет Игорь? Т.е. вручную менять жесткость стоек, и вручную же их щупать? Так? подскажите тогда, как в списке "тест исполнителей" на немецком найти нужный мне тест?
У меня Вася русский... Ты ж на Мужества живешь? Подъезжай как-нибудь, вместе поковыряем, я на Бутлерова обитаю.
Ну давай на связи будем. Я обычно во второй половине дня и езжу, частенько под закрытие гаражей уезжаю)) Первая половина дня как правило семье посвящена)
Датчик ускорения задний рядом с рессивером (перед ним) отсоедини. Посмотришь как работает подвеска в аварийном режиме. Думаешь от количества спецов зависит?