Нагрузка на индексе шины какая цифра стоит. У меня стояло 91 пробивал сейчас нексен 94 трещины не замечаю . хотя грешил на стойки
Помогите! Передний Амортизатор стоит 4B0 412 031 Q SACHS красный,спорт подвеска 1BE индекс OJL, а пружина 950 704(мое предположение что это K+F), какой фирмы не знаю. Получается пружина стоит для плохих дорог на спорт-подвеске?какой это может быть производитель?кто что думает? Пружина лопнута,думаю брать или такую же или хороший аналог,который подойдет на спорт-подвеску.
Всем привет! Недавно стал владельцем Allroad C5 2001го года и столкнулся с проблемой жесткой подвески. На скорости заднюю часть авто просто подкидывает на неровностях, езда очень некомфортная. Амортизаторы стоят ВАГовские(предыдущий хозяин говорит, что менял их не так давно), пневмобаллоны - арнотт. Давление в шинах 2,2(пробовал скинуть до двойки - не помогло). Ездил по этим же дорогам на акценте и он гораздо комфортнее себя ведет)) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами.
скинь давление еще.... и попробуй. вообще и от шин ... размерность / марка производитель/ сезон / температура и т.п. много чего влияет реально. я чтобы стыки не раздражали, а у нас ремонт только ямочный и после него они сплошь то снижение давления на лето 225/55/16 хорошо помогает . да влияет на выбег и расход резины но ездить то приятнее...
Я надеялся, что там есть какая-то регулировка жесткости в зависимости от загруженности авто и ее нужно откалибровать или настроить) Спасибо за ответы!
подвеска на авто стала жёсткая будто на телеге едешь,каждую трещинку в асфальте слышно,пропала мягкость и тишина довольно громко отдаёт по кузовы проезд жд.переездов. Два месяца назад были заменены все рычаги и амортизаторы по кругу. Машины не раскачивает не знаю откуда копать? Стойки и амортизаторы сухие,резинки саленов целые. Сам грешу на амортизаторы (саксы) умерли на ,на старых всё было тихо не стучало только раскачивало как на волнах,и на новых было всё нормуль по началу в меру жёстко,но тихо а сей час и жёстко и громко как на спорт болиде подскажите пожалуйста где правда зарыта.
та же фигня. ставь резину профилем выше и качай давление меньше. а больше никак... это особенность подвески.
А кто-нибудь ставил себе прогрессивные пружины, которые с разными витками? Пишут, что они намного мягче проходят мелкие стыки и неровности
есть и другой способ, весьма бюджетный... поставить (оставить) "умершие" аммо... так будет и мягко и плавно .... идеально чтоб засыпалось приятно
У меня ещё а4 б7, там подвеска мягкая, всю мелочевку глотает очень хорошо и в поворотах не особо кренится
А6 с5 прохождение мелких стыков аж бесит, удар по всему кузову. Аморты стоят Каяба excel g перед и зад. Перед пружины от дизеля, зад родные. Зад ещё больше стыки отбивает. На больших неровностях вполне адекватно. А4 б7 вроде такая же подвеска, а стыки вообще не замечает. Вроде раньше так не было, может аморты жёстче стали со временем?