по этим номерам Пружина винтовая 1 цветовая метка 2 цветовые метки белый коричневый у меня три кажется 1 синяя 2 желтых - уточню. WAUZZZ4BZYN094748 что выбрать из аналогов?
В известном инет-магазине CS начинается от 1300 (отзывы хорошие, просто сам не сталкивался) K+F - 1,5тыр - нормальные пружины, поставить и забыть. ИМХО, дальше и смотреть по ценам смысла нет.
а чем вообще отличается спорт подвеска от стандартной? пружины: ниже? жесче?, амортизаторы: жесче??...и для плохих дорог чем отличается от стандарта??
почитав инфу про пружины http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82410&page=1, понял так... по сути ва вв одно и тоже, делятся только по нагрузке на перед ось. т.е. одни и те же цвет. метки могут являться для более легкой машины ВВ(BR) а для тяжелой ВА. С ВЕ несколько иначе, они реально ниже и жестче . С задними другая песня. Ищу таблицу , где-то на пассат-клубе была... у кого есть выложите!
Андрей, вот что в екзисте вижу выделил на что смотрю, не смог понять почему не AR ? исходя из первого поста этой темы http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82410&page=1 получаются именно AR. Объясни как правильно делать подбор?
т.е если я для своей А6 подберу в зависимости от нагрузки на ось, пружины на класс выше, то клиренс вырастет, а если еще и соответствующие аммо, то в управляемости я не потеряю? Подвеска у меня 1ВА и комфорт и управляемость меня абсолютно устраивают. Но хотелось бы сделать ее повыше.
Я пришел именно к такому выводу. Понятно что если в магазине есть в наличии оба номера лучше померить рулеткой и будет ясно.
В ЕТКА ясно написано,на Твою машину с весом 0JG с 1ВА подвеской идёт пружина 8D0411105AQ,в таблице пружина 8D0411105AQ с 1ВА подвеской идёт на вес 0JF.Ты кому веришь ЕТКА или Васе Пупкину?
Вот вот такая же фигня. И дело тут точно не в пружинах. Сзади ставил новые пружины один фиг как табуретка. Видимо как не крутись один путь - замена амортизаторов по кругу ну и пружин только в том случае если старые совсем просели. Хотя есть у меня знакомый который пользуясь своей работой - вытягивал краном старые привязав нижний край к бетонной плите)))
ну что никто не знает чем же все таки отличаются стойки подвески стандарт от стоек для плохих дорог??