Что значит на "класс выше"? Клиренс увеличится только если пружина будет выше или проставки поставить. Ничего другое клиренс не меняет. Но самое главное - если клиренс увеличили, то управляемость априори ухудшится.
а вот такой вопрос может кто в курсе ! Управляемость и плавность хода меня вполне устраивают подвеска тоже работает хорошо. амортизаторы целые работают, но вот когда по трассе едешь поподаешь в волновую яму в асвальте или так называемый волновой асфальт машина реско приседает вниз как будто сейчас брюхом зацепит потом сразу востанавливается без расскачки ! меня не устраивает то что она слишком сильно ныряет в низ пытаясь зацепить асфальт ! в чем тут может быть дело???
Да,газ,понять когда они полуживые сложно без снятия,Твои симптомы это звонок,на сжатие уже не работают.
Даже если и живые амортизаторы такое поведение абсолютно характерно для стандартной подвески ауди. Поэтому я всегда и говорю, что у ауди в целом стандартная подвеска фуфло. А4/А6/А8 нормальными становятся только на спортподвеске или на адаптивной. В общем-то ауди это сама знает, поэтому и предлагает адаптивную подвеску. В то время когда конкуренты бмв и мерс могут обходится обычной подвеской. Сам лет 15 назад заметил такую фигню на обычной подвеске. И закончилась она на наших кривых дорогах рассыпавшимся внутри корпуса катализатором, когда он рубанулся об асфальт в подобной ситуации на скорости. Т.е. если на ауди ездить по нашим кривым дорогам больше 100, то только спортподвеска.
2 Quattrovod спасибо за разяснение. Попробую этот год на стандарте, если цепляться и садиться на ней не особо буду, ни чего менять не стану.
А здесь ничего более бюджетного не сделаешь, нежели поставить 1ВЕ. Кстати, и на надежность шаровых рычагов положительно влиять будет по сравнению со стандартной.
сколько примерно в Минске такая подвеска вытянет ? и что предполагает комплект 1BE, что в него входит , стойки и пружины ?
Пружины и амортизаторы - главные составные части. Еще входит более толстый стабилизатор сзади. Но его в принципе можно не ставить, если устраивает поворачиваемость машины. В разных машинах по разному, но еще могут отличаться отбойники. Надо конкретно смотреть по ЭТКЕ. Главная проблема не в цене, а найти именно то, что надо для нужной весовой категории оси вашей машины. Попробуйте поискать на немецком ебэе.
Никак "просадка" не зависит от амортизаторов. Машину держат исключительно пружины. И геометрическое положение корпуса машины по высоте зависит только от пружин и их положения.
только длинной штока?? жесткость такая же??, просто уже всю голову изломал, как сделать подвеску помягче?? каждый мелкий скол в асфальте чувствуется оч хорошо, не говоря уже о мелких ямках(((...может поставить двухтрубные амортизаторы?? стоят обычные газовые сейчас
Жёсткость такая же или больше, №№ даже могут совпадать. Если у Вас 1ВА, то это странно. Она комфортная. Что-то стоит не по ЕТКА.