A6 C5 Очень жесткая подвеска - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Korshun85, 19 мар 2011.

  1. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    все стоит то, что указаго в ETKA, я вводил свой вин он мне выдал какие должны быть пружины и амортизаторы, посмотрел что у меня стоит на авто, все совподает
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Значит у вас выдуманное понимание комфорта. Или высокое давление в шинах/жесткие боковины шин.

    Народ часто на фантазирует себе и потом ноет, типа "акпп не плавно переключается", "подвеска стык чувствует" и т.п.

    Ищите тогда не ауди. Ауди априори будет жестче мерса, т.к. компоновка машины в целом такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Понимаю, о чём Вы говорите. Так не должно быть на 1ВА. На другом Ауди с 1ВА пробовали проехать?
    Давайте VIN, перепроверим, может что-то увидим. И что Вы там за метки рассмотрели на пружинах и как определили аморты на авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toxic44

    Toxic44 Новичок

    4 янв 2011
    71
    Audi A6/c5 2.5 02г
    а мой вин пробить сможете! WAUZZZ4BX2N125006
     
  5. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    #65 Korshun85, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    вот мой вин: WAUJE24B75N000128
    я снимал передний амортизатор, стоит оригинал, его номер 4B0 412 031 CA, и что меня удивило то что он однотрубный газовый, т.е. у него шток сам по себе выходит на всю длину, я много раз менял стойки на таких же авто, только авто были до 2001 года, и на всех стояли амортизаторы газ двухтрубные, т.е. шток выходит сам но не полностью, останавливается в среднем положении....по пружинам: на пружинах у меня метки 1 серая, и одна оранжевая....ездил на других A6, 2.4 двигатель, правда коробка механика, намного комфортней, ямки практически вообще не чувствуются
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Да, тут ошибиться невозможно. Пружины у меня те же стоят, DR, но в комплекте для плохих дорог (соседний 0JK). 7 лет для них не срок. ИМХО, нечего на них грешить.
    Резина тут мало что даёт, больше клиренс (менял 205/55-16 на 215/60-16).
    Маловероятно, но можно бы было на рычаги подумать (сайлент несущего), но Вы, вроде, писали, что там нормально всё.
    Штатный аморт, хоть полутрубный, если живой, всё равно отрабатывает лучше любого аналога. Амортизаторы дубовые на сжатие? Может родные ещё стоят?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В смысле по теме? 2002г - само всё бьётся)
    Перед - 0JK
    Пружины 8D0 411 105 FJ (1коричн., 2серых) - я такие выбросил))
    Аморты 4B0 412 031 BN
    Зад - 0YR
    Пружины 4B0 511 115 BF (1розов.)
    Аморты 4B0 513 031 Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    Рычагт стоят все оригальные, и менялись недавно, там все в идеале, да и если бы даже разбиты были, был бы стук в подвеске, а у меня ничего не стучит, просто она ужасно жесткая...на сжатие амортизатор не очень жесткий...я не знаю уже что делать??? может все таки попробывать взять заменитель Boge двухтрубные??
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Да про рычаги - это понятно что не причём. Остаются аморты. Как их без стенда проверишь?
    Зачем Boge? В EXIST Monroe двухтрубный, как Вам хочется, по 1900р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    monroe лучше boge??
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Monroe, Вoge, Sachs в разное время на разных моделях ставились и ставятся на конвейере. На дорестайле могло быть одно, на рестайле другое. Чёрт ногу сломит. На А6 С6 ставили Monroe.
    Да и к коллективному разуму прислушиваюсь, видимо у Вoge сейчас проблемы с контрафактом или качеством:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    заказал Monroe E2050, придут посмотрим что это)
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Установите, отпишитесь, надо поставить точку в теме с happy-ending)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    хорошо
     
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Почитал все. Думаю и надуманного много. Если хочешь узнать, что такое жесткая подвеска- сядь в мою А100S4 234х45х17- все мозги отобъет. На тех же колесах на А6 на стандартной - комфорт выше крыши, а вот управляемость и устойчивость в поворотах существенно хуже, колею держит лучше.
    Как-то вместо газа поставил масло- стало значительно мягче.
     
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    У тебя или пружины "паровозные" стоят, либо амо или все вместе. Ты морду машины покачать можешь? Я в S-ке почти нет. В А6 без проблем. Нормальный амо на усилие сжатия руками хрен проверишь- у них хитрая характеристика- чем больше осевое ускорение, тем они жеще и наоборот.
     
  17. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Добрый день,принимайте новенького. Пол года назад взял Ауди А6 С5 2.4 99г. моно. Стояла подвеска 1ВЕ, каждый стык асфальта и маленькие неровности чувствовались не только пятой точкой, но и всем кузовом. Клиренсом впринципе был доволен. Решил поменять подвеску. Купил комплект передних рычагов(лемфердер), амортизаторы передние Каяба Ексель джи, задние Каяба Газ а Джаст, поменял и что вы думаете, стало помягче, но все равно не так как на 1ВА, пошел дальше, почитав форумы пришел к выводу, что на жесткость влияют пружины, купил перед и зад К+F, другие отбойники поставил, но жесткость практически не изменилась, но клиренс заметно увеличился. Дальше думаю, дай ка я поменяю задние аморты и вместо однодрубного газового поставил новые двухтрубные газо маслянные Вogе(они значительно мягче) выехал из гаража и понял, что задница болтается как холодец, а мягкость так и не пришла. Вот сейчас думаю менять передний стабилизатор с 1ВА, а также хочу взять у знакомого колеса на 15 и с ними попробывать.
     
  18. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    имеет ли смысл снижать размерность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    EgorPiter меня беспокоят мелкие ямки и стыки асфальта, на них содрагается весь кузов, такое ощущение что обшивка салона скоро начнет отлетать, но пологие глубокие ямы она глотает отлично(канализационный люк утопленный в асфальте на сантиметров 5). Сейчас стоят 205 55 R16, подброшу 205 65 R15 профиль все таки повыше. А как думаете на счет стабилизатора?
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    По профилю и диаметру дисков даёт клиренс и возможность избежать порыва, прокола колеса, при ударе диск сохраняет. С 205/65-15 вспоминал про них только при смене сезона. Но мягче от этого практически не становится. И надо убедиться до покупки, что 15" налезет на передние.
    Вы столько всего поменяли... Хоть бы спросили к-нибудь. Я осознанно потерял в управляемости и агрессивности, убрав 1ВЕ. Если не только ради клиренса, то, чт. уйти от жёсткости, что на 1ВА, что на 1BR, требуются 4пружины, 4 аморта и мелочёвка.
    Что Вам дадут аморты 1ВR? Пружины 1ВЕ заметно короче и такие аморты будут постоянно сжаты и толчки на сжатие в положении, близком к крайнему, будут воспринимать жёстко. Получается, будет примерно так же, если не хуже. Тоже самое, как на пружины 1ВА или 1BR поставить аморты 1ВЕ с постоянно вытянутыми штоками (я так ездил к-то время).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...