все стоит то, что указаго в ETKA, я вводил свой вин он мне выдал какие должны быть пружины и амортизаторы, посмотрел что у меня стоит на авто, все совподает
Значит у вас выдуманное понимание комфорта. Или высокое давление в шинах/жесткие боковины шин. Народ часто на фантазирует себе и потом ноет, типа "акпп не плавно переключается", "подвеска стык чувствует" и т.п. Ищите тогда не ауди. Ауди априори будет жестче мерса, т.к. компоновка машины в целом такая.
Понимаю, о чём Вы говорите. Так не должно быть на 1ВА. На другом Ауди с 1ВА пробовали проехать? Давайте VIN, перепроверим, может что-то увидим. И что Вы там за метки рассмотрели на пружинах и как определили аморты на авто?
вот мой вин: WAUJE24B75N000128 я снимал передний амортизатор, стоит оригинал, его номер 4B0 412 031 CA, и что меня удивило то что он однотрубный газовый, т.е. у него шток сам по себе выходит на всю длину, я много раз менял стойки на таких же авто, только авто были до 2001 года, и на всех стояли амортизаторы газ двухтрубные, т.е. шток выходит сам но не полностью, останавливается в среднем положении....по пружинам: на пружинах у меня метки 1 серая, и одна оранжевая....ездил на других A6, 2.4 двигатель, правда коробка механика, намного комфортней, ямки практически вообще не чувствуются
Да, тут ошибиться невозможно. Пружины у меня те же стоят, DR, но в комплекте для плохих дорог (соседний 0JK). 7 лет для них не срок. ИМХО, нечего на них грешить. Резина тут мало что даёт, больше клиренс (менял 205/55-16 на 215/60-16). Маловероятно, но можно бы было на рычаги подумать (сайлент несущего), но Вы, вроде, писали, что там нормально всё. Штатный аморт, хоть полутрубный, если живой, всё равно отрабатывает лучше любого аналога. Амортизаторы дубовые на сжатие? Может родные ещё стоят?
В смысле по теме? 2002г - само всё бьётся) Перед - 0JK Пружины 8D0 411 105 FJ (1коричн., 2серых) - я такие выбросил)) Аморты 4B0 412 031 BN Зад - 0YR Пружины 4B0 511 115 BF (1розов.) Аморты 4B0 513 031 Q
Рычагт стоят все оригальные, и менялись недавно, там все в идеале, да и если бы даже разбиты были, был бы стук в подвеске, а у меня ничего не стучит, просто она ужасно жесткая...на сжатие амортизатор не очень жесткий...я не знаю уже что делать??? может все таки попробывать взять заменитель Boge двухтрубные??
Да про рычаги - это понятно что не причём. Остаются аморты. Как их без стенда проверишь? Зачем Boge? В EXIST Monroe двухтрубный, как Вам хочется, по 1900р.
Monroe, Вoge, Sachs в разное время на разных моделях ставились и ставятся на конвейере. На дорестайле могло быть одно, на рестайле другое. Чёрт ногу сломит. На А6 С6 ставили Monroe. Да и к коллективному разуму прислушиваюсь, видимо у Вoge сейчас проблемы с контрафактом или качеством: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
Почитал все. Думаю и надуманного много. Если хочешь узнать, что такое жесткая подвеска- сядь в мою А100S4 234х45х17- все мозги отобъет. На тех же колесах на А6 на стандартной - комфорт выше крыши, а вот управляемость и устойчивость в поворотах существенно хуже, колею держит лучше. Как-то вместо газа поставил масло- стало значительно мягче.
У тебя или пружины "паровозные" стоят, либо амо или все вместе. Ты морду машины покачать можешь? Я в S-ке почти нет. В А6 без проблем. Нормальный амо на усилие сжатия руками хрен проверишь- у них хитрая характеристика- чем больше осевое ускорение, тем они жеще и наоборот.
Добрый день,принимайте новенького. Пол года назад взял Ауди А6 С5 2.4 99г. моно. Стояла подвеска 1ВЕ, каждый стык асфальта и маленькие неровности чувствовались не только пятой точкой, но и всем кузовом. Клиренсом впринципе был доволен. Решил поменять подвеску. Купил комплект передних рычагов(лемфердер), амортизаторы передние Каяба Ексель джи, задние Каяба Газ а Джаст, поменял и что вы думаете, стало помягче, но все равно не так как на 1ВА, пошел дальше, почитав форумы пришел к выводу, что на жесткость влияют пружины, купил перед и зад К+F, другие отбойники поставил, но жесткость практически не изменилась, но клиренс заметно увеличился. Дальше думаю, дай ка я поменяю задние аморты и вместо однодрубного газового поставил новые двухтрубные газо маслянные Вogе(они значительно мягче) выехал из гаража и понял, что задница болтается как холодец, а мягкость так и не пришла. Вот сейчас думаю менять передний стабилизатор с 1ВА, а также хочу взять у знакомого колеса на 15 и с ними попробывать.
EgorPiter меня беспокоят мелкие ямки и стыки асфальта, на них содрагается весь кузов, такое ощущение что обшивка салона скоро начнет отлетать, но пологие глубокие ямы она глотает отлично(канализационный люк утопленный в асфальте на сантиметров 5). Сейчас стоят 205 55 R16, подброшу 205 65 R15 профиль все таки повыше. А как думаете на счет стабилизатора?
По профилю и диаметру дисков даёт клиренс и возможность избежать порыва, прокола колеса, при ударе диск сохраняет. С 205/65-15 вспоминал про них только при смене сезона. Но мягче от этого практически не становится. И надо убедиться до покупки, что 15" налезет на передние. Вы столько всего поменяли... Хоть бы спросили к-нибудь. Я осознанно потерял в управляемости и агрессивности, убрав 1ВЕ. Если не только ради клиренса, то, чт. уйти от жёсткости, что на 1ВА, что на 1BR, требуются 4пружины, 4 аморта и мелочёвка. Что Вам дадут аморты 1ВR? Пружины 1ВЕ заметно короче и такие аморты будут постоянно сжаты и толчки на сжатие в положении, близком к крайнему, будут воспринимать жёстко. Получается, будет примерно так же, если не хуже. Тоже самое, как на пружины 1ВА или 1BR поставить аморты 1ВЕ с постоянно вытянутыми штоками (я так ездил к-то время).