A6 C5 Очень жесткая подвеска - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Korshun85, 19 мар 2011.

  1. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Sergey33333 вы меня не правильно поняли. Подвеску я начал менять, потому что она была в плачевном состояни, и менял сразу с 1ВЕ на 1ВА. Я не собирался покупать колеса на 15, я подкину их взяв у знакомого. Я спрашивал про передний стабилизатор поперечной устойчивости(они ведь разные у 1ВА и 1ВЕ)
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я Вас тоже не понял) По Вашему сообщению, Вы сначала меняли аморты, потом пружины. При переходе с 1ВЕ делается наоборот, поэтому не понял. К+F - это уже 1ВА?
    По стабилизатору, не помню, кажется на пару миллиметров внутренний диаметр отличается и по весу чуть разница. ИМХО, ерунда всё это. Овчинка не стоит выделки.
    И ещё не понял - если у Вас диски 16" и 1ВА пружины, зачем целиком менять колёса? Диски плохие? Я при подъёме с 1ВЕ на 1ВR заменил резину по мере износа. С 205/55-16 на 215/60-16 (с ВА и ВR со свистом проходят). Те же 1,5см. Можно было и 205/60-16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Да так я и хочу, попробывать профиль повыше, если будет комфортнее, то куплю покрышки для 16 колес.
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Какого-то заметного улучшения комфорта не почуствоал. Скорее сам себя уговаривал, что стало мягче) А 1,5 см клиренса оценил сразу, не лишние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Сегодня поставил 195 65 R15, давление сделал 2.2 атм. Высокий профиль все таки комфортнее, перестал содрагаться кузов на стыках. Завтра попробую вообще снять передний стабилизатор и прокачусь без него пару километров, посмотрю как изменится жесткость подвески. Теперь я думаю какую размерность резины взять для R16 ?
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Так там не пару км, там пару поворотов... 215/60-16 Nokian Hakka H - два сезона откатал, очень понравилось даже в сравнении с Конти и Мишкой, цена демократичная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    при чем тут S-ка вообще??? ты специально делал ее жесткой, у меня все стоит оригинал и подвеска стандартная!!! и она не должна быть такой, я ездил на дорестайловых со стандартной подвеской, они намного комфортнее!!
     
  8. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    Самое интересное морда свободно качается руками, а на ходу жестко очень, каждый стык в асфальте отбивает по всему кузову!
     
  9. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Провел сегодня эксперимент со снятием переднего стабилизатора, никакой разницы по комфорту, но в поворотах конечно кренит гораздо больше.
     
  10. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вклинюсь с вашего позволения. тоже как-то кажется жестковато, вот прочитал тему и хочу спросить, у меня подвеска 1BR, расскажите мне за нее пжл, что это?
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    :shock:
    Максимальный клиренс. С + резиной с профилем повыше - мне нравится. Чтобы заценить, надо поездить на 1ВЕ, не по центральным улицам, а по переулкам с лежачими полицейскими и раздолбанным асфальтом и зимой по нечищенным дворам.
    Дубовее, чем стандартная 1ВА, за счёт пружин. Но ощущения - это субъективно, не факт, что аморты живые или предписанные. В мозг отдаваться не должно и в салоне подпрыгивать что-то или ощущения, что сейчас что-то отвалится не должно быть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    S-ка для сравнения, жесткой не делал, она с рождения такая. У меня на А6 стандартная, по сравнению с S-кой- небо и земля. Вот я и говорю, что жеще чем S-ка уже некуда. Если у нас с тобой одинаковые подвески, то почему у тебя "жеще"? Или у нас понятия разные о жесткости, либо амо и пружины у тебя не стандартные- третьего не дано(резину опускаем, хотя у меня с индексом Y- и все равно комфортно).
     
  13. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Наверное у каждого свое понятие жесткости и комфорта.
    Ездил я как-то на А100S4, да машина жестковата, но даже на проселочной дороге она "глотает" кочки и ямы и в салоне довольно комфортно,при условии, что подвеска живая.
    Меня мучает вопрос, по вину 1ВЕ "усиленная подвеска, улучшенная шумоизоляция", как это понимать? В каком конкретно месте она усиленна, или немцы имели ввиду жесткие пружины, амортизаторы, стабилизаторы? Различаются ли рычаги, сайлентблоки подрамника, задняя балка (в случае с моно) 1ВЕ от 1ВА или 1ВR?
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нет там ничего такого. Эту глупость пишут на все BE. Видимо более жёсткие пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    я ездил на a6 98г, небо и земля по сравнгеннию с моей, она хоть и пониже немного, но комфортнее намного, ямки и стыки в асфальте проходит мягко, но у меня же она чуть выше, но дубовая ужасно!!((....всегда считал самой дубовой подвеской на ниссане, но купив a6 понял что ниссан отдыхает, он мягче намного
     
  16. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    я запал на а6 когда впервые на ней проехался пасажиром, это была одна из первых выпусков "бегемотин" с моноприводом, она мягко жла по всем неровностям наших "дорог" (если кто ездит в питер, обратите внимание на Тосненский район от Тосно до Ульяновки). Купил себе кваку такого комфорта не ощущается вовсе, зато приобрел в маневренности.

    ЗЫ Япошки (кроме ТИИДы и Алмеры) гораздо ниже наших и мягче намного, но и посадка в них под "коротконогих":rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Бодягу мы развели из-за херни.
    Что определяет жесткость:
    1.Пружины
    2.Аморты
    3.Резина
    Дорестайл почему может быть мягче:
    Пружины "мягче"
    Амортизаторы подгулявшие или маслянные и они вообще там другие
    Резина высокий профиль+ R15
     
  18. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    На 90% это амортизаторы кончились . У меня такая же проблема. Собираюсь менять все четыри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    А кто дружит с Еткой? Можете посмотреть какие амортизаторы и пружины должны стоять для 1ВА? WAUZZZ4BZXN114052
     
  20. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Себе хотел поставить, но дороговато получается. Я эту тему еще провентилирую. Уж хочется сильно себе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...