Sergey33333 вы меня не правильно поняли. Подвеску я начал менять, потому что она была в плачевном состояни, и менял сразу с 1ВЕ на 1ВА. Я не собирался покупать колеса на 15, я подкину их взяв у знакомого. Я спрашивал про передний стабилизатор поперечной устойчивости(они ведь разные у 1ВА и 1ВЕ)
Я Вас тоже не понял) По Вашему сообщению, Вы сначала меняли аморты, потом пружины. При переходе с 1ВЕ делается наоборот, поэтому не понял. К+F - это уже 1ВА? По стабилизатору, не помню, кажется на пару миллиметров внутренний диаметр отличается и по весу чуть разница. ИМХО, ерунда всё это. Овчинка не стоит выделки. И ещё не понял - если у Вас диски 16" и 1ВА пружины, зачем целиком менять колёса? Диски плохие? Я при подъёме с 1ВЕ на 1ВR заменил резину по мере износа. С 205/55-16 на 215/60-16 (с ВА и ВR со свистом проходят). Те же 1,5см. Можно было и 205/60-16.
Какого-то заметного улучшения комфорта не почуствоал. Скорее сам себя уговаривал, что стало мягче) А 1,5 см клиренса оценил сразу, не лишние.
Сегодня поставил 195 65 R15, давление сделал 2.2 атм. Высокий профиль все таки комфортнее, перестал содрагаться кузов на стыках. Завтра попробую вообще снять передний стабилизатор и прокачусь без него пару километров, посмотрю как изменится жесткость подвески. Теперь я думаю какую размерность резины взять для R16 ?
Так там не пару км, там пару поворотов... 215/60-16 Nokian Hakka H - два сезона откатал, очень понравилось даже в сравнении с Конти и Мишкой, цена демократичная.
при чем тут S-ка вообще??? ты специально делал ее жесткой, у меня все стоит оригинал и подвеска стандартная!!! и она не должна быть такой, я ездил на дорестайловых со стандартной подвеской, они намного комфортнее!!
Самое интересное морда свободно качается руками, а на ходу жестко очень, каждый стык в асфальте отбивает по всему кузову!
Провел сегодня эксперимент со снятием переднего стабилизатора, никакой разницы по комфорту, но в поворотах конечно кренит гораздо больше.
Вклинюсь с вашего позволения. тоже как-то кажется жестковато, вот прочитал тему и хочу спросить, у меня подвеска 1BR, расскажите мне за нее пжл, что это?
Максимальный клиренс. С + резиной с профилем повыше - мне нравится. Чтобы заценить, надо поездить на 1ВЕ, не по центральным улицам, а по переулкам с лежачими полицейскими и раздолбанным асфальтом и зимой по нечищенным дворам. Дубовее, чем стандартная 1ВА, за счёт пружин. Но ощущения - это субъективно, не факт, что аморты живые или предписанные. В мозг отдаваться не должно и в салоне подпрыгивать что-то или ощущения, что сейчас что-то отвалится не должно быть
S-ка для сравнения, жесткой не делал, она с рождения такая. У меня на А6 стандартная, по сравнению с S-кой- небо и земля. Вот я и говорю, что жеще чем S-ка уже некуда. Если у нас с тобой одинаковые подвески, то почему у тебя "жеще"? Или у нас понятия разные о жесткости, либо амо и пружины у тебя не стандартные- третьего не дано(резину опускаем, хотя у меня с индексом Y- и все равно комфортно).
Наверное у каждого свое понятие жесткости и комфорта. Ездил я как-то на А100S4, да машина жестковата, но даже на проселочной дороге она "глотает" кочки и ямы и в салоне довольно комфортно,при условии, что подвеска живая. Меня мучает вопрос, по вину 1ВЕ "усиленная подвеска, улучшенная шумоизоляция", как это понимать? В каком конкретно месте она усиленна, или немцы имели ввиду жесткие пружины, амортизаторы, стабилизаторы? Различаются ли рычаги, сайлентблоки подрамника, задняя балка (в случае с моно) 1ВЕ от 1ВА или 1ВR?
я ездил на a6 98г, небо и земля по сравнгеннию с моей, она хоть и пониже немного, но комфортнее намного, ямки и стыки в асфальте проходит мягко, но у меня же она чуть выше, но дубовая ужасно!!((....всегда считал самой дубовой подвеской на ниссане, но купив a6 понял что ниссан отдыхает, он мягче намного
я запал на а6 когда впервые на ней проехался пасажиром, это была одна из первых выпусков "бегемотин" с моноприводом, она мягко жла по всем неровностям наших "дорог" (если кто ездит в питер, обратите внимание на Тосненский район от Тосно до Ульяновки). Купил себе кваку такого комфорта не ощущается вовсе, зато приобрел в маневренности. ЗЫ Япошки (кроме ТИИДы и Алмеры) гораздо ниже наших и мягче намного, но и посадка в них под "коротконогих"
Бодягу мы развели из-за херни. Что определяет жесткость: 1.Пружины 2.Аморты 3.Резина Дорестайл почему может быть мягче: Пружины "мягче" Амортизаторы подгулявшие или маслянные и они вообще там другие Резина высокий профиль+ R15
А кто дружит с Еткой? Можете посмотреть какие амортизаторы и пружины должны стоять для 1ВА? WAUZZZ4BZXN114052
Себе хотел поставить, но дороговато получается. Я эту тему еще провентилирую. Уж хочется сильно себе.